Kapany3uk 948 #369069 Posted December 14, 2016 (edited) @ktulho, на последней сборке 6905 ХП вообще пропало :(( а основной калибр так и не появился... в логах ошибки xvm.log python.log А что надо сделать, чтобы поправить? А то у меня что то не работает 8((( aimingposition.ру на замену aimingposition.zip Edited December 14, 2016 by Kapany3uk 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #369070 Posted December 14, 2016 (edited) @Kapany3uk, забыл добавить импорт из xfw. Исправил. Edited December 14, 2016 by ktulho 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #369073 Posted December 14, 2016 (edited) @Kapany3uk, забыл добавить импорт из xfw. Исправил. ниже этот импорт есть... может рациональнее перенести @registerEvent в конец файла? ну или сразу после "второй части" импортов Edited December 14, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #369076 Posted December 14, 2016 ниже этот импорт есть... может рациональнее перенести @registerEvent в конец файла? , я забыл его удалить. Можно его удалить, можно перенести @registerEvent. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #369079 Posted December 14, 2016 , я забыл его удалить. Можно его удалить, можно перенести @registerEvent. ну я в ру-макросы на Bitbucket не полезу, не по чину :)) а так заработало! наконец-то "основной калибр" появился Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #369084 Posted December 14, 2016 @Kapany3uk, какие еще макросы не работают? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrShats 0 #369088 Posted December 14, 2016 (edited) aimingposition.ру на замену aimingposition.zip Спасибо! Edited December 14, 2016 by DrShats Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #369093 Posted December 14, 2016 @Kapany3uk, какие еще макросы не работают? по встроенным дефолтным вроде больше ничего не заметил, вот эта проблема у меня (после возвращения калибра проблема осталась)... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #369095 Posted December 14, 2016 (edited) @Kapany3uk, какие еще макросы не работают? Kapany3uk, ktulho -извините влезаю. ktulho-damage_indicator.py -это если не ошибаюсь вы писали ? Edited December 14, 2016 by MICROB Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #369101 Posted December 14, 2016 было дело. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #369552 Posted December 15, 2016 (edited) было дело. Все равно кривой получается вариант с запоминанием максимального кол-ва ХП техники противников после правки. Если добавим в код вывод запомненного значения на момент обновления поля, при нанесении урона получаем: 'total_hp.py' def mainGun(dmg_total): global actual_arenaUniqueID, max_hp_enemy arenaUniqueID = BigWorld.player().arenaUniqueID if actual_arenaUniqueID != arenaUniqueID: actual_arenaUniqueID = arenaUniqueID max_hp_enemy = None if max_hp_enemy is None: max_hp_enemy = panel.teams_totalhp[1] if panel.teams_totalhp[1] != 0 else None battletype = BigWorld.player().arena.guiType if (battletype != 1) and (max_hp_enemy is None): return else: threshold = max_hp_enemy * 0.2 if max_hp_enemy > 5000 else 1000 high_caliber = int(threshold - dmg_total) if data.teamHits: if high_caliber <= 0: high_caliber = '<font color="#96FF00">+%s</font>' % (abs(high_caliber)) else: if high_caliber <= 0: high_caliber = '<font color="#00EAFF">+%s</font>' % (abs(high_caliber)) else: high_caliber = '<font color="#00EAFF">%s</font>' % (high_caliber) if max_hp_enemy >= 1000: return "%s (%s)" % (high_caliber, max_hp_enemy) 'Скрин' На верхнем соответственно данные на начало боя, на втором при нанесении первого повреждения техники противника. Число в скобках как раз то якобы значение максимального запаса прочности техники. Edited December 15, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #369563 Posted December 15, 2016 (edited) @night_dragon_on, max_hp_enemy меняется во время боя? Edited December 15, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #369572 Posted December 15, 2016 (edited) max_hp_enemy меняется во время боя? Обновляется только один раз при первом нанесении урона, далее нет. Edited December 15, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #369574 Posted December 15, 2016 А если средний урон основной калибр обновлять по событию PY(ON_UPDATE_HP)? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #369578 Posted December 15, 2016 (edited) А если основной калибр обновлять по событию PY(ON_UPDATE_HP)? В таком случае поле вообще не обновляется. Всегда пусто. Edited December 15, 2016 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #369591 Posted December 15, 2016 В таком случае поле вообще не обновляется. Всегда пусто. Странно, хп команд обновляются, а это нет. Завтра посмотрю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #369671 Posted December 15, 2016 (edited) I write a python macro to show the friendly arty's aiming position на последних патчах стало конфликтовать c BattleAssistant: - прицел залипает на тыловой части танка при попытке перейти в снайперский режим. - в обычном ПТ-режиме аркадный прицел ведет себя также ошибок в логах нет (warning & notice не в счет)... @ktulho, может посмотришь (скрипт отсюда + BattleAssistant1.3.9)? Edited December 15, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #369686 Posted December 16, 2016 (edited) на последних патчах стало конфликтовать c BattleAssistant: - прицел залипает на тыловой части танка при попытке перейти в снайперский режим. - в обычном ПТ-режиме аркадный прицел ведет себя также ошибок в логах нет (warning & notice не в счет)... @ktulho, может посмотришь (скрипт отсюда + BattleAssistant1.3.9)? из-за чего залипает прицел ,у меня второй день за башней танка ездит ни как не могу найти причину Если из-за aimingposition я его с твоего поста как раз качал ,то там конфликт похоже не батл ассистентом потомучто его у меня нет ,а конфликт есть. Edited December 16, 2016 by _bes_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #369694 Posted December 16, 2016 из-за чего залипает прицел ,у меня второй день за башней танка ездит ни как не могу найти причину Если из-за aimingposition я его с твоего поста как раз качал ,то там конфликт похоже не батл ассистентом потомучто его у меня нет ,а конфликт есть. удали aimingposition - глюки с прицелом из-за него. Писал про BattleAssistant поскольку обнаружил глюк на арте при переходе в снайперский режим, на остальных танках просто не проверял.... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #369718 Posted December 16, 2016 удали aimingposition - глюки с прицелом из-за него. Писал про BattleAssistant поскольку обнаружил глюк на арте при переходе в снайперский режим, на остальных танках просто не проверял.... Я заметил за два дня когда в боях не было арты и глюка не было, прицел был нормальный. Да уже удалил стало нормально. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites