Jump to content
Korean Random
goodman

Динамические макросы в Python

Recommended Posts

@ktulho, на последней сборке 6905 ХП вообще пропало :((

а основной калибр так и не появился...

в логах ошибки  xvm.log  python.log

 

 


А что надо сделать, чтобы поправить? А то у меня что то не работает 8(((

aimingposition.ру на замену aimingposition.zip

Edited by Kapany3uk
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, забыл добавить импорт из xfw. Исправил.

ниже этот импорт есть...

может рациональнее перенести @registerEvent в конец файла? ну или сразу после "второй части" импортов

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

ниже этот импорт есть... может рациональнее перенести @registerEvent в конец файла?
, я забыл его удалить. Можно его удалить, можно перенести @registerEvent.
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, я забыл его удалить. Можно его удалить, можно перенести @registerEvent.

ну я в ру-макросы на Bitbucket не полезу, не по чину :))

а так заработало! наконец-то "основной калибр" появился  :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, какие еще макросы не работают? 

по встроенным дефолтным вроде больше ничего не заметил, вот эта проблема у меня (после возвращения калибра проблема осталась)...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Kapany3uk, какие еще макросы не работают? 

Kapany3uk, ktulho -извините влезаю. ktulho-damage_indicator.py -это если не ошибаюсь вы писали ?

Edited by MICROB

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

было дело.

 

Все равно кривой получается вариант с запоминанием максимального кол-ва ХП техники противников после правки.

Если добавим в код вывод запомненного значения на момент обновления поля, при нанесении урона получаем:

 

'total_hp.py'

def mainGun(dmg_total):
    global actual_arenaUniqueID, max_hp_enemy
    arenaUniqueID = BigWorld.player().arenaUniqueID
    if actual_arenaUniqueID != arenaUniqueID:
      actual_arenaUniqueID = arenaUniqueID
      max_hp_enemy = None
    if max_hp_enemy is None:
        max_hp_enemy = panel.teams_totalhp[1] if panel.teams_totalhp[1] != 0 else None
    battletype = BigWorld.player().arena.guiType
    if (battletype != 1) and (max_hp_enemy is None):
        return
    else:
        threshold = max_hp_enemy * 0.2 if max_hp_enemy > 5000 else 1000
        high_caliber = int(threshold - dmg_total)
        if data.teamHits:
            if high_caliber <= 0:
                high_caliber = '<font color="#96FF00">+%s</font>' % (abs(high_caliber))
        else:
            if high_caliber <= 0:
                high_caliber = '<font color="#00EAFF">+%s</font>' % (abs(high_caliber))
            else:
                high_caliber = '<font color="#00EAFF">%s</font>' % (high_caliber)
    if max_hp_enemy >= 1000:
        return "%s (%s)" % (high_caliber, max_hp_enemy)

'Скрин'

 

b65044f17c18.png

 

 

На верхнем соответственно данные на начало боя, на втором при нанесении первого повреждения техники противника.

Число в скобках как раз то якобы значение максимального запаса прочности техники.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

max_hp_enemy меняется во время боя?

 

Обновляется только один раз при первом нанесении урона, далее нет.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если средний урон основной калибр обновлять по событию PY(ON_UPDATE_HP)?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А если основной калибр обновлять по событию PY(ON_UPDATE_HP)?

 

В таком случае поле вообще не обновляется. Всегда пусто.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В таком случае поле вообще не обновляется. Всегда пусто.

Странно, хп команд обновляются, а это нет. Завтра посмотрю.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
I write a python macro to show the friendly arty's aiming position

 на последних патчах стало конфликтовать c BattleAssistant:

- прицел залипает на тыловой части танка при попытке перейти в снайперский режим.

- в обычном ПТ-режиме аркадный прицел ведет себя также

ошибок в логах нет (warning & notice не в счет)...

 

@ktulho, может посмотришь (скрипт отсюдаBattleAssistant1.3.9)? 

Edited by Kapany3uk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 на последних патчах стало конфликтовать c BattleAssistant:

- прицел залипает на тыловой части танка при попытке перейти в снайперский режим.

- в обычном ПТ-режиме аркадный прицел ведет себя также

ошибок в логах нет (warning & notice не в счет)...

 

@ktulho, может посмотришь (скрипт отсюдаBattleAssistant1.3.9)? 

из-за чего залипает  прицел  ,у меня второй день за башней танка ездит ни как не могу найти причину

Если из-за aimingposition я его с твоего поста как раз качал ,то там конфликт похоже не  батл ассистентом потомучто его у меня нет ,а конфликт есть.

Edited by _bes_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

из-за чего залипает прицел ,у меня второй день за башней танка ездит ни как не могу найти причину

Если из-за aimingposition я его с твоего поста как раз качал ,то там конфликт похоже не батл ассистентом потомучто его у меня нет ,а конфликт есть.

удали aimingposition - глюки с прицелом из-за него.

Писал про BattleAssistant поскольку обнаружил глюк на арте при переходе в снайперский режим, на остальных танках просто не проверял....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

удали aimingposition - глюки с прицелом из-за него.

Писал про BattleAssistant поскольку обнаружил глюк на арте при переходе в снайперский режим, на остальных танках просто не проверял....

Я заметил  за два дня когда в боях не было арты и глюка не было, прицел был нормальный.

Да уже удалил стало нормально.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...