ktulho 5,790 #359057 Posted October 14, 2016 нужен пример использования. при такой конструкции {{py:repairTimeEngine%0.1f}} выдает null (макрос отсюда) Попробуй в damageLog.xc форматирование. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #359073 Posted October 14, 2016 , вообще код я уже выкладывал. Осталось определиться, как часто обновлять это поле. Если будет время,глянь пожалуйста. СПс 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #359103 Posted October 14, 2016 нужен пример использования. при такой конструкции {{py:repairTimeEngine%0.1f}} выдает null (макрос отсюда) Должно работать. Попробуй в damageLog.xc форматирование. Не, это только на {{py:...}} работает. Твои макросы я не трогал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #359108 Posted October 14, 2016 Не, это только на {{py:...}} работает. Твои макросы я не трогал. Жаль. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
belyavsky 3 #359268 Posted October 14, 2016 Перестали работать основной калибр и средний дамаг, в логе 2016-10-15 00:44:34: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "xvm_main/python_macro.py", line 156, in process_python_macro File "xvm_main/python_macro.py", line 143, in get_functionValueError: Function syntax error: xvm.total_hp.mainGun('Основной калибрarg='xvm.total_hp.mainGun('Основной калибр'2016-10-15 00:45:31: [ERROR] Traceback (most recent call last): File "xvm_main/python_macro.py", line 156, in process_python_macro File "xvm_main/python_macro.py", line 143, in get_functionValueError: Function syntax error: xvm.total_hp.avgDamage('Средний уронarg='xvm.total_hp.avgDamage('Средний урон' в настройках "avgDamage": { "enabled": true, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED", "x": -170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "align": "right", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.avgDamage('{{l10n:avgDamage}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" }, "mainGun": { "enabled": false, "updateEvent": "ON_DAMAGE_CAUSED, ON_DAMAGE_CAUSED_ALLY", "x": 170, "y": 30, "screenHAlign": "center", "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 1.5 }, "textFormat": { "size": 15, "align": "center" }, "format": "{{py:xvm.total_hp.mainGun('{{l10n:mainGun}}: ',{{hitlog.dmg-total}})}}" }, xvm.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #359272 Posted October 14, 2016 @belyavsky, уже исправлено. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
belyavsky 3 #359275 Posted October 14, 2016 @belyavsky, уже исправлено. в каком билде? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
alekslex 41 #359276 Posted October 14, 2016 в каком билде? Исправлено в 6622, ну а крайний доступный 6624. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #359373 Posted October 15, 2016 + lag fps ping ? Так и не определились, как часто обновлять поле? Каждый кадр? 1, 2, 5, 10 в секунду? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #359376 Posted October 15, 2016 Так и не определились, как часто обновлять поле? Каждый кадр? 1, 2, 5, 10 в секунду? Разница в производительности сильно будет ощущаться при 1с-1 и при 10с-1 ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #359382 Posted October 15, 2016 , добавил макросы : {{py:xvm.clock()}} {{py:xvm.year()}} {{py:xvm.month()}} {{py:xvm.day()}} {{py:xvm.hour()}} {{py:xvm.minute()}} {{py:xvm.second()}} battleClock.rar А такой формат по координатам "WIDTH / 2 - 250" не поддерживает??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #359384 Posted October 15, 2016 Так и не определились, как часто обновлять поле? Каждый кадр? 1, 2, 5, 10 в секунду? Ну сам решай, ка считаешь нужным . Как сделаешь - так и будет отлично. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #359385 Posted October 15, 2016 А такой формат по координатам "WIDTH / 2 - 250" не поддерживает??? В battleLabelsTemplates.xc есть все необходимые настройки. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sasha_1_nm_ru 35 #359386 Posted October 15, 2016 В battleLabelsTemplates.xc есть все необходимые настройки. А есть ли возможность так же реализовать "battleTimer" ??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #359422 Posted October 15, 2016 Ну сам решай, ка считаешь нужным . Как сделаешь - так и будет отлично. , мне, проще всего сделать, раз в секунду (это событие не надо делать).@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, @MICROB, сделал макросы: {{py:xvm.fps}} {{py:xvm.ping}} {{py:xvm.lag}} Макросы {{py:xvm.fps}} и {{py:xvm.ping}} возвращают числа. Макрос {{py:xvm.lag}} возвращает 'lag' или пусто. Пример его использования: "format": "{{py:xvm.lag?lag|notLag}}" Файл debug_panel.py скопировать в \res_mods\configs\xvm\py_macro\. debug_panel.rar 5 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #359481 Posted October 15, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, @MICROB, сделал макросы: {{py:xvm.fps}} {{py:xvm.ping}} {{py:xvm.lag}} Спс - будем пробовать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #359484 Posted October 15, 2016 Забыл написать, используйте события "ON_EVERY_SECOND" или "ON_EVERY_FRAME". 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #359526 Posted October 15, 2016 Забыл написать, используйте события "ON_EVERY_SECOND" или "ON_EVERY_FRAME". Подскажи пожалуйста,что можно сделать со встроенной debug panel (она же так и висит на экране)-сдвинуть сниппетами или есть другой способ её убрать? Спс Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,168 #359534 Posted October 15, 2016 Подскажи пожалуйста,что можно сделать со встроенной debug panel (она же так и висит на экране)-сдвинуть сниппетами или есть другой способ её убрать? Спс "elements": [ "debugPanel": { "visible": false }, 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
MICROB 77 #359541 Posted October 15, 2016 "elements": [ "debugPanel": { "visible": false }, Спасибо ktulho и H_E_K_P_O_M_A_H_T_ спасибо ещё раз.Запилил себе такую штуку П.с. ещё есть такой момент как фпс в реплее и фпс в игре-они отличаются,но имхо -можно обойтись Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites