Jump to content
Korean Random
goodman

Динамические макросы в Python

Recommended Posts

 

 

Это была иконка от урона ОФ осколками
, так это дублирование "ОФ".

есть ли возможность добавить в таймер перезарядки текст/надпись "танк такой-то перезарядился" и задержку на пару секунд (у Гамбитера была такая штука).

, добавил параметр

    // Формат таймера после перезарядки
    "formatTimerAfterReload": "Перезаряжен"

Отображается 4 сек.

myDamageLog.rar

damageLog.xc

  • Upvote 4

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парни я правильно понимаю что макрос {{py:xvm.totalDamage()}} берет вгшную инфу об общем дамаге, а такой же только для последнего урона есть?

ps в хитлог хочу запихнуть

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, так это дублирование "ОФ".

 

Как сказал человек выше - у Гамбитера была такая штука

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, так это дублирование "ОФ"

не совсем.

этот значок (имхо) нужен именно для случаев, когда урон только от осколков, без прямого попадания.

 

"formatTimerAfterReload": "Перезаряжен"

Отображается 4 сек.

А можешь настройку времени также вынести в конфиг?
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

не совсем.

этот значок (имхо) нужен именно для случаев, когда урон только от осколков, без прямого попадания.

 

А можешь настройку времени также вынести в конфиг?

Поддержу Илью

"splashHit": // Попадание осколков ОФ снаряда.

Попадание - то есть не пробитие , а сплэш. 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Имхо эффективность нужно включить в хитлог, всё таки там ей более подходящее место. Можно использовать иконку клиента для отображения нанесённого урона, а следом за ней ассист и заблокированный. Такимобразом, люди, которые используют сокращённый хитлог от XVM только выиграют.

 

yes i agree

it will be better if totalEfficiency was included with Damagelog. Only one file.

 

 

, добавил py_macros:

{{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}
{{py:xvm.totalDamagesAssist()}}
{{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}} 

attachicon.giftotalEfficiency.rar

 

 

 

Это без урона? В "hit-effects"?

 

Thank You

 

Is it possible to include in future a LEFT ALT function for efficiency like damagelog ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Is it possible to include in future a LEFT ALT function for efficiency like damagelog ?

Прикольная идея ,я сейчас в скобках добавил {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}},но если бы была возможность "спрятать" его под альт,то было бы идеально)))Если я правильно понял его.Правда я не помню такого в гамбитеровской панели,там вообще ассиста не было,а от натанченного+дамаг тольку ноль.Помимо ЛБЗ эта цифра(дамаг+ассист) влияет на опыт,в отличие от заблокированного.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Is it possible to include in future a LEFT ALT function for efficiency like damagelog ?

,

 

battleLabelsTemplates.xc:

    "TotalEfficiency": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
      "hotKeyCode": 56,
      "visibleOnHotKey": false,
      "onHold": true,
      "x": 450,
      "y": 0,
      "width": 200,
      "height": 40,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "top",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 },
      "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamage()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalBlocked()}}</textformat>"
    }, 
    
    "TotalEfficiency1": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
      "hotKeyCode": 56,
      "visibleOnHotKey": true,
      "onHold": true,      
      "x": 450,
      "y": 0,
      "width": 200,
      "height": 40,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "top",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 },
      "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}}</textformat>"
    },     

battleLabels.xc:

      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiency" },
      ${ "battleLabelsTemplates.xc":"def.TotalEfficiency1" } 

totalEfficiency.rar

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,

 

battleLabelsTemplates.xc:

    "TotalEfficiency": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
      "hotKeyCode": 56,
      "visibleOnHotKey": false,
      "onHold": true,
      "x": 450,
      "y": 0,
      "width": 200,
      "height": 40,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "top",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 },
      "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamage()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalBlocked()}}</textformat>"
    }, 
    
    "TotalEfficiency1": {
      "enabled": true,
      "updateEvent": "PY(ON_TOTAL_EFFICIENCY)",
      "hotKeyCode": 56,
      "visibleOnHotKey": true,
      "onHold": true,      
      "x": 450,
      "y": 0,
      "width": 200,
      "height": 40,
      "screenHAlign": "center",
      "screenVAlign": "top",
      "shadow": { "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },
      "textFormat": { "color": "0xE3E3E3", "size": 16 },
      "format": "<textformat tabstops='[65,130]'><font face='xvm'>R</font> {{py:xvm.totalDamagesBlocked()}}<tab><font face='xvm'>P</font> {{py:xvm.totalDamagesAssist()}}<tab><font face='xvm'>C</font> {{py:xvm.totalDamagesBlockedAssist()}}</textformat>"
    },     

Чтобы не править в разных местах, в подобном случае очень удобно использовать ref+override:

 

"TotalEfficiency1": {
  "$ref": { "path":"...TotalEfficiency" },
  "visibleOnHotKey": true,
  "format": ...
}
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"TotalEfficiency1" => "TotalEfficiencyAlt"

Так может понятнее будет ? (имхо)

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho

 

Is it possible to add other macro for HT15 mission ?

 

totalReceived => DamageReceived of the player

totalDamagesBlockedReceived => (totalDamage + totalBlocked + totalReceived) of the player

 

 

Thanks

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
 "formatTimerAfterReload": "Перезаряжен" Отображается 4 сек.

 

А можешь настройку времени также вынести в конфиг?

, стоит? Может договоритесь сколько надо? 

Edited by ktulho
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, стоит? Может договоритесь сколько надо? 

Я поставил "timeDisplayLastHit": 10, - думаю и тут больше не надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

, стоит? Может договоритесь сколько надо?

это в принципе невозможно, поскольку "на вкус и цвет..."

Я пока не могу опробовать (не у компа), но мне навскидку 4 сек кажется многовато, а 2 маловато. Т.е. 3 - в самый раз, а вон для @H_E_K_P_O_M_A_H_T_ 10 нормально и "больше не надо" :))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поместил файл в res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\totalEfficiency.py

однако, при запуске игры он не компилируется, соответственно обращение к макросам возвращает null
прошу содействия - покажите, пожалуйста, что я сделал неправльно?
 

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ktulho, было бы хорошо добавить в "Формат таймера после перезарядки" название танка, типа так или ещё каким-нибудь способом:
 

// Формат таймера после перезарядки
    "formatTimerAfterReload": "<font face='xvm'>Ĕ</font>  {{dl.vehicle}}  перезаряжен"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добавил макрос 

  {{dl.comp-name}} - название части техники, в которую было попадание (башня, корпус, шасси, орудие)

 

Вот спасибо!

Теперь можно от гамбитеровской отказываться.

 

Вопрос к sirmax: если этот модуль будет включен в "основной"  XVM, конфиг тогда потом придется переписывать?

Я вот думаю, уже садиться писать конфиг или подождать :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

поместил файл в res_mods\configs\xvm\py_macro\xvm\totalEfficiency.py

 

Файл "totalEfficiency.py" правильнее поместить в res_mods\configs\xvm\py_macro\ (конечная папка py_macro).

 

Edited by alekslex
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...