Jump to content
Korean Random
goodman

Динамические макросы в Python

Recommended Posts

 

 

Тень не красит
, тень можно поменять только в battleLabels. В damageLog.xc доступно только:
     ├────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
     │ "format"                   │ displayed text field data (HTML allowed, macros allowed) (default: "")
     │                            │ отображаемые данные в текстовых полях (доступно использование HTML и макросов) (по-умолчанию: "")
     └────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────────────────────────────

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тень пытался в battleLabelsTemplates.xc макросом красить. Красит чёрным 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тень пытался в battleLabelsTemplates.xc макросом красить. Красит чёрным 

макросы {{dl. XXXXXX}} работают только в damageLog.xc

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

макросы {{dl. XXXXXX}} работают только в damageLog.xc

Понял, спс . А когда твой проект Макс включит в XVM - они будут работать ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А когда твой проект Макс включит в XVM - они будут работать ?
, если он ни чего не переделает, то не будут. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну посмотрим, может попросим его потом , чтоб урон 100% на GambitER похож был, хотя это и не критично. И так много сделал  :no1:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@panteror,

    "c:hit-effects": {
      "armor_pierced": "#999999",
      "intermediate_ricochet": "#E3E3E3",
      "final_ricochet": "#E3E3E3",
      "armor_not_pierced": "#E3E3E3",
      "armor_pierced_no_damage": "#E3E3E3"
    }, 
    "c:dmg-kind": { 
      "shot": "{{dl.c:hit-effects}}",
      "fire": "#FF211C", 
      "ramming": "#E3E3E3",
      "world_collision": "#E3E3E3",
      "death_zone": "#E3E3E3",
      "drowning": "#E3E3E3",
      "gas_attack": "#E3E3E3",
      "overturn": "#E3E3E3",
      "art_attack": "#E3E3E3",
      "air_strike": "#E3E3E3"
    },  
    "formatHistory": "<textformat tabstops='[35,125,160,190]'>{{dl.number}}<tab><font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.damage}}{{dl.critical-hit}}</font><tab><font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.dmg-kind}}</font><tab><font color='{{dl.c:vtype}}'>{{dl.vtype}}</font><tab><font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.vehicle}}</font></textformat>", 

post-17624-0-24675300-1475790476.jpg

 

14757889579950_uk_GB13_FV215b_himmelsdorf_winter.wotreplay


 

 

Тень пытался в battleLabelsTemplates.xc макросом красить. Красит чёрным 

 

макросы {{dl. XXXXXX}} работают только в damageLog.xc
, хотя завтра попробую вдруг получится. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм, ради интереса можно красить название техники или игрока в цвет его РЭ.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Но в одном бою я убил (может это важно) без засвета танк, и в hitLoge XVM значение общего урона было меньше значения общего урона от WG.

 3 боя только откатал и каждый подтвердил иное

у картошки урона x

в хитлоге x

в дамагпанели x

в результатах боя x+y

 

upd. а в следующем подтвердил:

 

 

картошкин хитлог считает урон по засвеченному противнику, даже если он находится вне круга отрисовки.

у картошки урона x+y

в хитлоге x

в дамагпанели x

в результатах боя x+y

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

,
у GambitER был|есть полезный для ЛБЗ макрос
/** Общее количество нанесенного совзводными урона. */
  "damagesSquad" :
 

выскажите мнение, пожалуйста, получится ли у вас вытянуть|выдать эту информацию?

Edited by Stepan371

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

наконец то можно убрать глючную дамаг панель,которую автор не поддерживает

В 0.9.16 она работает идеально :)

 

А то ты не видел сколько в теме вайна,то кнопки не работают,то чат,то выделение пропадает ни с того,ни с сего :gg: Правда у меня только иногда кнопки залипают,контролом лечится,но все же.Автор прекратил поддержку,а достойной замены судя по всему не нашлось,так что альтернатива,да еще и в составе почти что обязательного мода(для меня по крайней мере).....

Та сижу я там, вижу картину. У маня пак распространяется скинутым архивом папки res_mods в какую-нибудь личку. А значит и у всех он будет работать так же идеально как работал при обновлениях автором. А зачем что-то выдумывать пока ещё старое работает идеально? А пока версию XVM доведут до полной готовности. :)

И туда бы отключалку этого вот картошкиного лога урона.

Edited by BuSH

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 В 0.9.16 она работает идеально :)

А то ты не видел сколько в теме вайна,то кнопки не работают,то чат,то выделение пропадает ни с того,ни с сего :gg: Правда у меня только иногда кнопки залипают,контролом лечится,но все же.Автор прекратил поддержку,а достойной замены судя по всему не нашлось,так что альтернатива,да еще и в составе почти что обязательного мода(для меня по крайней мере).....

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho, так и не нашел ответа, возможно ли сделать этот макрос?

/** Часть танка, в которую было получено попадание. */
		"compHit" : {
			"chassis" : "шасси", // шасси
			"hull" : "корпус", // корпус
			"turret" : "башня", // башня
			"gun" : "орудие", // орудие
			"None" : "н/д" // нет данных
		},

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ktulho Доброе Утро !

1) Я про межстрочный интервал хотел спросить . 

В damageLog.xc стоит <textformat leading='-8'> Пытаюсь В battleLabelsTemplates.xc  "leading" прописать - не реагирует.

Макс как-то у себя это исправлял .

2) В тени параметр выравнивания вроде как не нужен

  "shadow": { "align": "center", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 },

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как сделать подложку?

я вот в battleLabelsTemplates.xc, "TotalEfficiency": прописал под "format":, это "src": "xvm://res/icons/blabla.png" но как сделать что бы подложка была за общим логом (урон, блок и насвет)

Edited by NagibMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как сделать подложку из скрина?
я вот в battleLabelsTemplates.xc, "TotalEfficiency": прописал под "format":, это "src": "xvm://res/icons/blabla.png" но как сделать что бы подложка была за общим логом (урон, блок и насвет)

В battleLabels.xc сначала подложка - потом текст 

"labels": {

    "formats": [

      ${ "battleLabelsTemplates.xc":  "def.подложка" },

      ${ "battleLabelsTemplates.xc":  "def.тескт" },  

    ]

  }

}

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_,

1) покажи как прописываешь;

2) ага, убрал.


 

 

так и не нашел ответа, возможно ли сделать этот макрос?
, я посмотрю. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@H_E_K_P_O_M_A_H_T_,

1) покажи как прописываешь;

"formatLastHit": "<textformat leading='-6'>...</textformat>", - отступ меняет

"LastHit": {

      "leading": -6, - так нет

 

Edited by H_E_K_P_O_M_A_H_T_

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

"LastHit": {       "leading": -6, - так нет
, покажи всю секцию  "LastHit"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Подскажите как сделать подложку из скрина?
я вот в battleLabelsTemplates.xc, "TotalEfficiency": прописал под "format":, это "src": "xvm://res/icons/blabla.png" но как сделать что бы подложка была за общим логом (урон, блок и насвет)

В battleLabels.xc сначала подложка - потом текст 

"labels": {

    "formats": [

      ${ "battleLabelsTemplates.xc":  "def.подложка" },

      ${ "battleLabelsTemplates.xc":  "def.тескт" },  

    ]

  }

}

 

Спасиб, но как сделать что бы подложка была за логом? "layer": чет не пашет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...