ktulho 5,780 #357145 Posted October 6, 2016 Тень не красит , тень можно поменять только в battleLabels. В damageLog.xc доступно только: ├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────── │ "format" │ displayed text field data (HTML allowed, macros allowed) (default: "") │ │ отображаемые данные в текстовых полях (доступно использование HTML и макросов) (по-умолчанию: "") └────────────────────────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────────── Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #357148 Posted October 6, 2016 Тень пытался в battleLabelsTemplates.xc макросом красить. Красит чёрным Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #357150 Posted October 6, 2016 Тень пытался в battleLabelsTemplates.xc макросом красить. Красит чёрным макросы {{dl. XXXXXX}} работают только в damageLog.xc Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #357151 Posted October 6, 2016 макросы {{dl. XXXXXX}} работают только в damageLog.xc Понял, спс . А когда твой проект Макс включит в XVM - они будут работать ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #357152 Posted October 6, 2016 А когда твой проект Макс включит в XVM - они будут работать ? , если он ни чего не переделает, то не будут. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #357153 Posted October 6, 2016 Ну посмотрим, может попросим его потом , чтоб урон 100% на GambitER похож был, хотя это и не критично. И так много сделал Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #357154 Posted October 6, 2016 @panteror, "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#999999", "intermediate_ricochet": "#E3E3E3", "final_ricochet": "#E3E3E3", "armor_not_pierced": "#E3E3E3", "armor_pierced_no_damage": "#E3E3E3" }, "c:dmg-kind": { "shot": "{{dl.c:hit-effects}}", "fire": "#FF211C", "ramming": "#E3E3E3", "world_collision": "#E3E3E3", "death_zone": "#E3E3E3", "drowning": "#E3E3E3", "gas_attack": "#E3E3E3", "overturn": "#E3E3E3", "art_attack": "#E3E3E3", "air_strike": "#E3E3E3" }, "formatHistory": "<textformat tabstops='[35,125,160,190]'>{{dl.number}}<tab><font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.damage}}{{dl.critical-hit}}</font><tab><font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.dmg-kind}}</font><tab><font color='{{dl.c:vtype}}'>{{dl.vtype}}</font><tab><font color='{{dl.c:team-damage}}'>{{dl.vehicle}}</font></textformat>", 14757889579950_uk_GB13_FV215b_himmelsdorf_winter.wotreplay Тень пытался в battleLabelsTemplates.xc макросом красить. Красит чёрным макросы {{dl. XXXXXX}} работают только в damageLog.xc , хотя завтра попробую вдруг получится. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
0kosmo 15 #357158 Posted October 6, 2016 Хм, ради интереса можно красить название техники или игрока в цвет его РЭ. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #357165 Posted October 6, 2016 (edited) Но в одном бою я убил (может это важно) без засвета танк, и в hitLoge XVM значение общего урона было меньше значения общего урона от WG. 3 боя только откатал и каждый подтвердил иное у картошки урона x в хитлоге x в дамагпанели x в результатах боя x+y upd. а в следующем подтвердил: картошкин хитлог считает урон по засвеченному противнику, даже если он находится вне круга отрисовки. у картошки урона x+y в хитлоге x в дамагпанели x в результатах боя x+y Edited October 6, 2016 by BuSH Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Stepan371 15 #357166 Posted October 6, 2016 (edited) ,у GambitER был|есть полезный для ЛБЗ макрос/** Общее количество нанесенного совзводными урона. */ "damagesSquad" : выскажите мнение, пожалуйста, получится ли у вас вытянуть|выдать эту информацию? Edited October 6, 2016 by Stepan371 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
BuSH 174 #357167 Posted October 6, 2016 (edited) наконец то можно убрать глючную дамаг панель,которую автор не поддерживаетВ 0.9.16 она работает идеально :) А то ты не видел сколько в теме вайна,то кнопки не работают,то чат,то выделение пропадает ни с того,ни с сего Правда у меня только иногда кнопки залипают,контролом лечится,но все же.Автор прекратил поддержку,а достойной замены судя по всему не нашлось,так что альтернатива,да еще и в составе почти что обязательного мода(для меня по крайней мере).....Та сижу я там, вижу картину. У маня пак распространяется скинутым архивом папки res_mods в какую-нибудь личку. А значит и у всех он будет работать так же идеально как работал при обновлениях автором. А зачем что-то выдумывать пока ещё старое работает идеально? А пока версию XVM доведут до полной готовности. :) И туда бы отключалку этого вот картошкиного лога урона. Edited October 7, 2016 by BuSH Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #357169 Posted October 6, 2016 В 0.9.16 она работает идеально :) А то ты не видел сколько в теме вайна,то кнопки не работают,то чат,то выделение пропадает ни с того,ни с сего Правда у меня только иногда кнопки залипают,контролом лечится,но все же.Автор прекратил поддержку,а достойной замены судя по всему не нашлось,так что альтернатива,да еще и в составе почти что обязательного мода(для меня по крайней мере)..... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
N_P 24 #357173 Posted October 7, 2016 ktulho, так и не нашел ответа, возможно ли сделать этот макрос? /** Часть танка, в которую было получено попадание. */ "compHit" : { "chassis" : "шасси", // шасси "hull" : "корпус", // корпус "turret" : "башня", // башня "gun" : "орудие", // орудие "None" : "н/д" // нет данных }, Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #357189 Posted October 7, 2016 (edited) ktulho Доброе Утро ! 1) Я про межстрочный интервал хотел спросить . В damageLog.xc стоит <textformat leading='-8'> Пытаюсь В battleLabelsTemplates.xc "leading" прописать - не реагирует. Макс как-то у себя это исправлял . 2) В тени параметр выравнивания вроде как не нужен "shadow": { "align": "center", "distance": 1, "angle": 90, "alpha": 80, "blur": 5, "strength": 3 }, Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #357206 Posted October 7, 2016 (edited) Подскажите как сделать подложку? я вот в battleLabelsTemplates.xc, "TotalEfficiency": прописал под "format":, это "src": "xvm://res/icons/blabla.png" но как сделать что бы подложка была за общим логом (урон, блок и насвет) Edited October 7, 2016 by NagibMan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #357207 Posted October 7, 2016 (edited) Подскажите как сделать подложку из скрина? я вот в battleLabelsTemplates.xc, "TotalEfficiency": прописал под "format":, это "src": "xvm://res/icons/blabla.png" но как сделать что бы подложка была за общим логом (урон, блок и насвет) В battleLabels.xc сначала подложка - потом текст "labels": { "formats": [ ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.подложка" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.тескт" }, ] } } Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #357209 Posted October 7, 2016 @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, 1) покажи как прописываешь; 2) ага, убрал. так и не нашел ответа, возможно ли сделать этот макрос? , я посмотрю. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,157 #357211 Posted October 7, 2016 (edited) @H_E_K_P_O_M_A_H_T_, 1) покажи как прописываешь; "formatLastHit": "<textformat leading='-6'>...</textformat>", - отступ меняет "LastHit": { "leading": -6, - так нет Edited October 7, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,780 #357212 Posted October 7, 2016 "LastHit": { "leading": -6, - так нет , покажи всю секцию "LastHit" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #357213 Posted October 7, 2016 Подскажите как сделать подложку из скрина? я вот в battleLabelsTemplates.xc, "TotalEfficiency": прописал под "format":, это "src": "xvm://res/icons/blabla.png" но как сделать что бы подложка была за общим логом (урон, блок и насвет) В battleLabels.xc сначала подложка - потом текст "labels": { "formats": [ ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.подложка" }, ${ "battleLabelsTemplates.xc": "def.тескт" }, ] } } Спасиб, но как сделать что бы подложка была за логом? "layer": чет не пашет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites