HEKPOMAHT 2,165 #357067 Posted October 6, 2016 //true - отображение в логе попаданий без урона. "showHitNoDamage": true, Ну реально молодец - я их отключал всегда - да и функция думаю всем нужная будет Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sirmax 5,499 #357068 Posted October 6, 2016 (edited) import traceback from xvm import utils # файл myDamageLog.py лежит в кастомной подпапке 'py_macro/my_custom' from my_custom import myDamageLog ... Файл my_custom/__init__.py есть? Он нужен, чтобы питон считал папку пакетом. Или же импортировать отдельный файл как модуль: import my_custom.myDamageLog as myDamageLog Рекомендую изучить тему импорта в питоне, вот хорошая серия статей: http://asvetlov.blogspot.com/2010/05/blog-post.html Edited October 6, 2016 by sirmax Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Shumaherxxx 23 #357070 Posted October 6, 2016 @Shumaherxxx, поставь "showHitNoDamage": false, а по центру будет отображаться попадания без урона ??? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #357075 Posted October 6, 2016 @Shumaherxxx, поставь "showHitNoDamage": false, а по центру будет отображаться попадания без урона ??? Так она только для лога была раньше. Формат последнего урона не касается , как я понимаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #357076 Posted October 6, 2016 (edited) а по центру будет отображаться попадания без урона ??? , нет, будет отображаться с уроном. Edited October 6, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
daftGear 33 #357077 Posted October 6, 2016 @Shumaherxxx,@H_E_K_P_O_M_A_H_T_, , добавил параметр: //true - отображение в логе попаданий без урона. "showHitNoDamage": true, damageLog.xc myDamageLog.rar Спасибо, сейчас буду пробовать У меня такой вопрос, я правильно изменил, в файле myDamageLog.py @registerEvent(PlayerAvatar, 'handleKey') def handleKey(self, isDown, key, mods): if (key == Keys.KEY_LALT) and isDown and not data.isDownAlt: data.isDownAlt = False as_event('ON_HIT') if not ((key == Keys.KEY_LALT) and isDown) and data.isDownAlt: data.isDownAlt = False as_event('ON_HIT') выделил черным это отключает вариант по нажатию альт? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #357080 Posted October 6, 2016 , лучше закомментируй всю функцию: # @registerEvent(PlayerAvatar, 'handleKey') # def handleKey(self, isDown, key, mods): # if (key == Keys.KEY_LALT) and isDown and not data.isDownAlt: # data.isDownAlt = False # as_event('ON_HIT') # if not ((key == Keys.KEY_LALT) and isDown) and data.isDownAlt: # data.isDownAlt = False # as_event('ON_HIT') 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #357081 Posted October 6, 2016 (edited) I tried to set my config like my previous with gambiter panel but i have some problem with no damage shot color and c:costshell. In my screen, all shots are orange. it will be good if the zero no damage shot (ricochet,bounce...) will have a specific color like in gambiter. i would like to see like in the screen : Seems the c:costShell macro not working, i set yellow but always grey. Maybe it's a problem with my damageLog.xc If someone can get a look ? I attach my old gambiter config too Thanks damageLog.xc Log.cfg Edited October 6, 2016 by panteror Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #357092 Posted October 6, 2016 (edited) "showHitNoDamage": false, а по центру будет отображаться попадания без урона ??? , нет, будет отображаться с уроном. Я извиняюсь - но по центру не пробития и рикошеты отображаются . Эта функция у Влада только для лога была. Да и полагаю в formatLastHit нужно видеть, кто тебя не пробил . А вот в formatHistory - это на любителя . Так что всё получается работает как положено Edited October 6, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #357096 Posted October 6, 2016 @Shumaherxxx, поставь "showHitNoDamage": false, Не критично,но вот небольшая ошибочка.....не мудрено после стольких хотелок:)) }, // теКст попадания без урона (рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{dl.damage}}) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #357099 Posted October 6, 2016 (edited) Maybe it's a problem with my damageLog.xc yes, check your config: "dmg-kind": { "shot": "<font color = '{{dl.c:costShell}}'>{{dl.type-shell}}</font>", // don't use the macro here, this is not necessary "fire": "<font face = 'xvm' color = '{{dl.c:dmg-kind}}'>Q</font>", // here and below, the color is not needed, it is defined in section "c:dmg-kind" @ktulho, в реплеях totalEfficiency отдает null, можно убрать? Edited October 6, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #357102 Posted October 6, 2016 в реплеях totalEfficiency отдает null, можно убрать? , должны быть нули в реплеях. В логах ошибки нет? Я извиняюсь - но по центру не пробития и рикошеты отображаются . , это я затупил, хотел написать, что все попадания будут отображаться. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #357108 Posted October 6, 2016 (edited) yes, check your config: "dmg-kind": { "shot": "<font color = '{{dl.c:costShell}}'>{{dl.type-shell}}</font>", // don't use the macro here, this is not necessary "fire": "<font face = 'xvm' color = '{{dl.c:dmg-kind}}'>Q</font>", // here and below, the color is not needed, it is defined in section "c:dmg-kind" @ktulho, в реплеях totalEfficiency отдает null, можно убрать? shot_098.jpg thanks for looking I know, the problem is that I want a different color for shot damage and type-shell, if i remove the macro, the shot damage and type shell are in the same color : gold or grey. It's no big deal but it's working with gambiter like in my second screen. Edited October 6, 2016 by panteror Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #357111 Posted October 6, 2016 , это я затупил, хотел написать, что все попадания будут отображаться. Да всеровно молодец - сделал как положено . Я ещё про это спрашивал // Изменение HP игрока. "typesHit": { "damage": "#FF0000", // уменьшение (урон) "nodamage": "#333333", // без изменений (без урона) }, Тень не плохо было этим макросом красить в formatLastHit Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #357113 Posted October 6, 2016 , должны быть нули в реплеях. В логах ошибки нет? ага, есть :)) я переименовываю экспорты: вместо xvm.* ставлю my.* а тут в .ру на автомате поменял, а в labels.хс забыл Когда уже зарелизишь?! (я так-то переименовываю потому, что пока не в составе xvm...) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #357114 Posted October 6, 2016 (edited) Когда уже зарелизишь?! (я так-то переименовываю потому, что пока не в составе xvm...) , Надо обсудить конфиг в теме "Предложения по стандартному конфигу". И может поправить название макросов. И комментарии на английском добавить, а то я по английски ни в зуб ногой. @Kapany3uk, кстати, я правильно понимаю panteror, он хочет красить число урона по макросу? Edited October 6, 2016 by ktulho Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kapany3uk 948 #357122 Posted October 6, 2016 (edited) Файл my_custom/__init__.py есть? Он нужен, чтобы питон считал папку пакетом. Или же импортировать отдельный файл как модуль: сделал и так и так (добавил файл init и импорт как модуль), все отлично работает, спасибо! :)) кстати, я правильно понимаю panteror, он хочет красить число урона по макросу? не, он хочет, чтобы урон красился одним цветом (у него желтый), а рикошеты и непробития без урона - другим (серым), при этом по типу снаряда так и должно краситься в "золото" и "серебро". @demon2597, как признанный мэтр дефолта, возьмешься? :)) Надо обсудить конфиг в теме "Предложения по стандартному конфигу". ... И комментарии на английском добавить, а то я по английски ни в зуб ногой Edited October 6, 2016 by Kapany3uk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ktulho 5,790 #357131 Posted October 6, 2016 (edited) Добавил макрос {{dl.c:hit-effects}} - цвет по типу попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) И секцию: // цвет по типу попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{dl.c:hit-effects}}) "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", "intermediate_ricochet": "#E3E3E3", "final_ricochet": "#E3E3E3", "armor_not_pierced": "#E3E3E3", "armor_pierced_no_damage": "#E3E3E3" }, @H_E_K_P_O_M_A_H_T_,@panteror, думаю это вам подойдет. damageLog.xc myDamageLog.rar Edited October 6, 2016 by ktulho 3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
panteror 54 #357137 Posted October 6, 2016 (edited) Добавил макрос {{dl.c:hit-effects}} - цвет по типу попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) И секцию: // цвет по типу попадания (с уроном, рикошет, не пробито, без урона) (макрос {{dl.c:hit-effects}}) "c:hit-effects": { "armor_pierced": "#FF4D3C", "intermediate_ricochet": "#E3E3E3", "final_ricochet": "#E3E3E3", "armor_not_pierced": "#E3E3E3", "armor_pierced_no_damage": "#E3E3E3" }, @H_E_K_P_O_M_A_H_T_,@panteror, думаю это вам подойдет. damageLog.xc myDamageLog.rar yes thank you it's ok for shot damage, the hit-effects macro is working but I need to do more test with fire damage for example but I don't have a replay for testing. Fire damage, ramming are not in c:hit-effects macro, so i don't know in what color will be this type of damage. Edited October 6, 2016 by panteror Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,165 #357139 Posted October 6, 2016 (edited) "LastHit": { "shadow": { "color": "{{dl.c:hit-effects}}" }, Тень не красит - макрос наверно не понимает . такой конечный результат хотел сделать Edited October 6, 2016 by H_E_K_P_O_M_A_H_T_ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites