Jump to content
Korean Random
goodman

Динамические макросы в Python

Recommended Posts

attachicon.gifshot_046_1.jpg

 

Тут пришла мысль, а может стоит таймер перезарядки перенести в уши - ну напротив того , кто в тебя стрелял .

И если можно фоном снабдить лог урона, как у Влада было

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

зы. у меня есть реплей, где я стреляю по пропавшему из засвета противнику (убиваю его) - и в хитлоге хвм и в суммирующем ВГ-уроне нет этого дамага, только в послебоевых...

 

P.S. На реплеях не работает.

 

 

И если можно фоном снабдить лог урона, как у Влада было
, для этого в battleLabels есть параметр:
     ├────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
     │ "bgColor"                  │ if set, draw background with specified color (macros allowed) (default: null)
     │                            │ окрашивает фон в заданный цвет, если установлен (доступно использование макросов) (по-умолчанию: null)
     ├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────── 

 

 

Тут пришла мысль, а может стоит таймер перезарядки перенести в уши - ну напротив того , кто в тебя стрелял .
, так и до маркеров не далеко. (чит) 

 

 

т.е. вот тут {{py:xvm.total_hp.avgDamage({{hitlog.dmg-total}})}}  вместо {{hitlog.dmg-total}} вставить {{py:xvm.totalDamage()}}, так {{py:xvm.total_hp.avgDamage({{py:xvm.totalDamage()}})}} я правильно понял? можно поподробнее?
, вообще я имел ввиду использовать функцию 
def _onTotalEfficiencyUpdated(self, diff):

в AvgDmg.py.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

it would be great to add into the mainline XVM

100% agree with this :)

most of users wait for the integration of gambiter damagelog stuff in xvm.

it will be good if we can edit the new WG stuff too (xy position, replace awfull green icons: D)

Edited by panteror
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

 

, для этого в battleLabels есть параметр:
     ├────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────────────────────────
     │ "bgColor"                  │ if set, draw background with specified color (macros allowed) (default: null)
     │                            │ окрашивает фон в заданный цвет, если установлен (доступно использование макросов) (по-умолчанию: null)
     ├────────────────────────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────────── 

Совсем забыл . 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Кстати {{py:xvm.totalDamage()}} точнее определяет нанесенный урон, чем {{hitlog.dmg-total}} (учитывает урон по не засвеченному противнику).

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum-600/announcement-157-/, п.11: модификация, показывающая, попал ли игрок по не засвеченному противнику.

Edited by Kotyarko_O

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Только хотел про это написать, мод такой был раньше "Урон без засвета"

 

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum-600/announcement-157-/, п.11: модификация, показывающая, попал ли игрок по не засвеченному противнику.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Заметил вчера: картошкин хитлог считает урон по засвеченному противнику, даже если он находится вне круга отрисовки. Урон по незасвеченной технике он не фиксирует.

Раньше риббоны также вели себя - показывали крит неотрисованного противника в засвете

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/forum-600/announcement-157-/, п.11: модификация, показывающая, попал ли игрок по не засвеченному противнику.

 

Я показываю те же самые числа, что и WG.

Заметил вчера: картошкин хитлог считает урон по засвеченному противнику, даже если он находится вне круга отрисовки. Урон по незасвеченной технике он не фиксирует.

Раньше риббоны также вели себя - показывали крит неотрисованного противника в засвете

Я мог ошибиться, в риплееях TotalEfficiency не работает. Но в одном бою я убил (может это важно) без засвета танк, и в hitLoge XVM значение общего урона было меньше значения общего урона от WG.

можно как то сделать название техники сокращенное ???

{{dl.vehicle-name}}

Переименую в {{dl.vehicle}}

Edited by ktulho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

{{dl.vehicle}} не роботает

Читайте внимательно:

 

 

Переименую в {{dl.vehicle}}
 

 

 

можно как то сделать название техники сокращенное ???
, только сейчас до меня дошло, что вы хотите. Попробую добавить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как перевернуть лог урона? что бы добавлялся сверху вниз, тоесть цифра 1 была вверху и новый лог добавлялся снизу, и потом при переполнение он вымещался вверх

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как перевернуть лог урона? что бы добавлялся сверху вниз, тоесть цифра 1 была вверху и новый лог добавлялся снизу, и потом при переполнение он вымещался вверх

зачем это извращение? это ж не удобно. объективно удобный вариант- это когда строка добавляются сверху, а старое уходит вниз. я считаю, что такое поведение вообще должно быть взято за правило без вариантов при создании всяких логов, ибо не зачем привыкать ко всякой фигне

Edited by demon2597
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

Как перевернуть лог урона?
, думая, что ни как. 
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Печаль

А приделать такую возможность тоже никак?

Это ограничение battleLabels.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это ограничение battleLabels.

Ясно, спасибо, ну может разработчики XVM доработают этот момент, надеюсь))

Edited by NagibMan

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это ограничение battleLabels.

Так ведь тут строка формируется в отдельном модуле, самостоятельно. Так что это возможно. Как вариант:

def addStringLog(self):
        if config.get('damageLog/insertOrder', 'begin') == 'end':
            self.msg += '\n' + self.parser(config.get('damageLog/formatHistory', ''))
        else:
            self.msg = self.parser(config.get('damageLog/formatHistory', '')) + '\n' + self.msg
        as_event('ON_HIT')

Ну и параметр в damageLog.xc:

// Сортировка попаданий: begin - новые значения добавляются сверху, end - снизу.
"insertOrder": "end"
Edited by Kotyarko_O
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Так ведь тут строка формируется в отдельном модуле, самостоятельно. Так что это возможно. Как вариант:

, но вытесняться будет снизу, а не сверху. Точнее сказать верхние не будут вытесняться.

 

 

что бы добавлялся сверху вниз, тоесть цифра 1 была вверху и новый лог добавлялся снизу, и потом при переполнение он вымещался вверх
, наверно можно сделать, чтобы последний урон был всегда с низу, тогда верхние будут вытесняться. 

Добавил в damageLog:

    // Формат лога повреждений при нажатой левой клавиши Alt
    "formatHistoryAlt": "<textformat tabstops='[35,125,160,190]'>{{dl.number}}<tab>{{dl.damage}}{{dl.critical-hit}}<tab><font color='{{dl.c:dmg-kind}}'>{{dl.dmg-kind}}</font><tab><font color='{{dl.c:vtype}}'>{{dl.{{dl.vtype}}}}</font><tab>{{dl.attacker-nick}}</textformat>",

Переименовал макросы:

{{dl.vehicle-name}} -> {{dl.vehicle}}
{{dl.vehicle-class}} -> {{dl.vtype}}
{{dl.color-vehicle-class}} -> {{dl.c:vtype}}
{{dl.type-hit}} -> {{dl.dmg-kind}}
{{dl.color-type-hit}} -> {{dl.c:dmg-kind}}
{{dl.color-team-damage}} -> {{dl.c:team-damage}}
{{dl.color-shell}} -> {{dl.c:shell}}

и соответствующие параметры:

"vehicle-class" -> "vtype"
"color-vehicle-class" -> "c:vtype"
"type-hit" -> "dmg-kind"
"color-type-hit" -> "c:dmg-kind"
"color-shell" -> "c:shell"

damageLog.xc

myDamageLog.rar

Edited by ktulho
  • Upvote 5

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...