pioner28rus Posted June 26, 2019 Share Posted June 26, 2019 31.05.2019 в 09:58, ktulho сказал: Обнаружил скрипт hideMessagePatterns.py @night_dragon_on. Добавил в него поддержку ключей. Может в default его добавить? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
aster Posted June 28, 2019 Share Posted June 28, 2019 Пустым по умолчанию? 2 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
pioner28rus Posted July 1, 2019 Share Posted July 1, 2019 29.06.2019 в 02:04, aster сказал: Пустым по умолчанию? можно наполнить примерами и закомментировать. 1 @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
BuSH Posted August 15, 2019 Share Posted August 15, 2019 Может кто подскажет варик вывести кнопку ресета ЛБЗ поближе в ангр? Проходя серии заданий на отлично, приходиться лазить за ней по менюхам после каждого боя, пока не скатаешь бой, закрывающий с половину задания. А это когда десяток-другой, а когда и пару сотен боёв. На сколько я понял, она здесь: gui.Scaleform.daapi.view.lobby.missions.personal.personal_missions_page.PersonalMissionsPage(LobbySubView, PersonalMissionsPageMeta, PersonalMissionsNavigation).__resetToIncomplete(self) Или вообще убить двух зайцев, и запилить в XVM кнопки ресета и паузы на тех флажках в ангаре. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 26, 2019 Share Posted September 26, 2019 03.11.2017 в 13:56, ktulho сказал: Там значительно больше параметров участвует в расчете (около 6). В бою они не доступны (кроме одного двух). После этого вопроса появилось желание посмотреть как подсчитывается в клиенте маскировка техники. Для начала взял точку отсчета от функции - computeBaseInvisibility В клиенте открыт - TKS 20 (польша, лт, 2 лвл). invMoving 0.268999993801 invStill 0.449000000954 crewFactor 0.57 vehicleFactor 1.0 camouflageBonus 0.0 Значения нам отдала вышеупомянутая функция. (0,269 * 0,57) * 100 = 15,33 % (0,449 * 0,57) * 100 = 25,593 % Для получения данных в бою получаем следующие подстановки: # маскировка в движении без учета перков экипажа, % def invisibilityMove(): return "%.1f" % (typeDescriptor().type.invisibility[0] * 57) # маскировка стоя на месте без учета перков экипажа, % def invisibilityStand(): return "%.1f" % (typeDescriptor().type.invisibility[1] * 57) Интересно почему ранее в формулах базовое значение (указанное в xml-ках) перемножалось на 50. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 26, 2019 Share Posted September 26, 2019 17 минут назад, night_dragon_on сказал: Интересно почему ранее в формулах базовое значение (указанное в xml-ках) перемножалось на 50. Кто ж теперь вспомнит? Может командир тогда еще не давал 10% остальным членам экипажа? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 26, 2019 Share Posted September 26, 2019 1 минуту назад, ktulho сказал: Может командир тогда еще не давал 10% остальным членам экипажа? Так значения и тогда получается не совпадали с клиентом, если посмотреть на этот пост. Хотя нет, сообщение годом позже было. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted September 26, 2019 Share Posted September 26, 2019 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: Так значения и тогда получается не совпадали с клиентом, если посмотреть на этот пост. Это уже год с лишним прошел. Здесь надо было исправлять. 8 минут назад, ktulho сказал: Может командир тогда еще не давал 10% остальным членам экипажа? Хотя нет, давал. Значит эти 50 были наугад выбраны. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
night_dragon_on Posted September 26, 2019 Share Posted September 26, 2019 8 минут назад, ktulho сказал: были наугад выбраны @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted January 16, 2020 Share Posted January 16, 2020 @sirmax наткнулся в файле /src/xvm/xvm_shared/com/xvm/battle/BattleState.as на функцию: private function onUpdateDeviceState(moduleName:String, state:String, state2:String):void { //Logger.add("[BattleState] onUpdateDeviceState: " + arguments); try { var eventType:String = null; switch (state) { case "critical": eventType = PlayerStateEvent.MODULE_CRITICAL; break; case "destroyed": eventType = PlayerStateEvent.MODULE_DESTROYED; break; case "repaired": eventType = PlayerStateEvent.MODULE_REPAIRED; break; } if (eventType) { Xvm.dispatchEvent(new PlayerStateEvent(eventType, NaN, null, { moduleName: moduleName })); } } catch (ex:Error) { Logger.err(ex); } } Возникло два вопроса: 1) { moduleName: moduleName } - можно как то использовать в конфиге? Или это не реализовано? 2) В экстра полях нет регистрации на событие MODULE_CRITICAL. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 6, 2020 Share Posted February 6, 2020 @ktulho а ключи из messenger.mo должны тут поддерживаться? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 @ktulho ещё этот вопрос остался открытым: 06.02.2020 в 21:08, HEKPOMAHT сказал: а ключи из messenger.mo должны тут поддерживаться? не хочет скрывать "Куплено", "Ремонт" Сами фразы находятся в messenger.mo "Ремонт:, Куплено:" - отдельно, "Ремонт того-то, Боекомплект на то-то" - отдельно подключил все 4: "#messages:serviceChannelMessages/sysMsg/titles/repair", "#messages:serviceChannelMessages/sysMsg/titles/purchase", "#messages:serviceChannelMessages/autoLoadSuccess", "#messages:serviceChannelMessages/autoRepairSuccess" не работает. Остальное из system_messages.mo работает ---- думал что логах найду - пусто @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 @HEKPOMAHT попробуй вместо #messages использовать #messenger @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 @ktulho ой, а что-то я тебе не тот пример написал Я проверял именно с #messenger , согласно названия файла messenger.mo. Когда проверял не скрывало. Попробую ещё на тесте проверить, там этот скрипт с готовым полем есть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 17 минут назад, HEKPOMAHT сказал: Когда проверял не скрывало. да и сейчас тоже самое - 2 раза запускал клиент. @ktulho вот ещё сразу после входа в ангар раз выскочило: в логах ничего нового. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 29 минут назад, HEKPOMAHT сказал: вот ещё сразу после входа в ангар раз выскочило: То есть не отображается куплено и ремонт? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 14, 2020 Share Posted February 14, 2020 1 минуту назад, ktulho сказал: То есть не отображается куплено и ремонт? не скрывается. + на скрине это не системный канал, тут скрипт ничего не должен скрывать. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 16, 2020 Share Posted February 16, 2020 14.02.2020 в 23:43, HEKPOMAHT сказал: не скрывается. Точно шаблоны: "#messenger:serviceChannelMessages/autoLoadSuccess", "#messenger:serviceChannelMessages/autoRepairSuccess" Не скрывают эти сообщения: ? @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
HEKPOMAHT Posted February 16, 2020 Share Posted February 16, 2020 22 минуты назад, ktulho сказал: Точно шаблоны: все 4 варианта проверял. скопировал с тестового файла: "#messenger:serviceChannelMessages/sysMsg/titles/repair", "#messenger:serviceChannelMessages/sysMsg/titles/purchase", "#messenger:serviceChannelMessages/autoLoadSuccess", "#messenger:serviceChannelMessages/autoRepairSuccess" ---- проверял на тесте. Могу ещё на основе глянуть. @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
ktulho Posted February 16, 2020 Share Posted February 16, 2020 (edited) 2 часа назад, HEKPOMAHT сказал: Могу ещё на основе глянуть. Не надо. Edited February 16, 2020 by ktulho @ Quote Link to comment Short link Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.