ptushan 57 #385226 Posted April 5, 2017 сделать не могу озвучку Что за озвучка? Может помочь? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creator 1 #385271 Posted April 5, 2017 "Мусульманская" озвучка экипажа) Буду благодарен за помощь, а то сам я слишком глуп для этого всего.Вот ссылка на файлы – https://yadi.sk/d/kg3TSwxS3GgvFx Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #385280 Posted April 5, 2017 (edited) Там только фраза «Аллаху Акбар» (الله أكبر). Эта фраза произносится мусульманами довольно часто в самых различных ситуациях, в том числе и во время обязательной пятикратной молитвы (ас-Салят). Однако чаще всего она вызывает ассоциации с «радикальными» мусульманами (фундаменталистами), с джихадистами и убийствами невинных немусульман. При этом большинство «умеренных» мусульман и защитников Ислама утверждают, что в переводе с арабского языка эта фраза означает «Бог велик». Если вы переведете, что она означает при высказываниях (там 54 файла), то можно попробовать. Edited April 5, 2017 by ptushan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creator 1 #385281 Posted April 5, 2017 Там только фраза «Аллаху Акбар» (الله أكبر). Эта фраза произносится мусульманами довольно часто в самых различных ситуациях, в том числе и во время обязательной пятикратной молитвы (ас-Салят). Однако чаще всего она вызывает ассоциации с «радикальными» мусульманами (фундаменталистами), с джихадистами и убийствами невинных немусульман. При этом большинство «умеренных» мусульман и защитников Ислама утверждают, что в переводе с арабского языка эта фраза означает «Бог велик». Если вы переведете, что она означает при высказывании (там 54 файла), то можно попробовать. Как переводится все, что они там говорят - я не смогу. Но помню, какая фраза и при каких обстоятельствах произносилась в той озвучке. Так сойдет? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #385282 Posted April 5, 2017 Так сойдет? Да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creator 1 #385307 Posted April 5, 2017 Вот, все по папкам разложил, должно быть понятно - https://yadi.sk/d/MpZrrbKJ3GhVxYТо, что некоторые файлы повторяются - это норма. Понимаю, что информативность ниже из-за этого, но раньше меня это не останавливало.Буду ждать, заранее спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #385313 Posted April 6, 2017 по папкам разложил Сори, а вы проект дракона из шапки темы открывали Wwicом? Как самому сделать озвучку, Проект озвучки и готовый архив озвучки см. здесь в разделе "Вопросы по проекту" --> "Как сделать озвучку" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creator 1 #385316 Posted April 6, 2017 Сори, а вы проект дракона из шапки темы открывали Wwicом? Как самому сделать озвучку, Проект озвучки и готовый архив озвучки см. здесь в разделе "Вопросы по проекту" --> "Как сделать озвучку" Разумеется, открывал. Только вот все, что там дальше - для меня как китайская грамота, ибо английский и китайский, для меня, одинаково непонятны. Ничего не понял, потому и писал, что не могу сделать. Но, все же, попыток не бросаю - авось, озарение снизойдет... 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
ptushan 57 #385317 Posted April 6, 2017 (edited) Упс Edited April 6, 2017 by ptushan Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Creator 1 #385319 Posted April 6, 2017 Можешь смотреть и скачать Эм... Куда смотреть и что скачать? Если речь о скачивании того проекта, то я его скачал. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #387893 Posted April 30, 2017 (edited) Есть ли полная инструкция по заполнению audio_mods.xml ( названия событий и т.д. как было раньше ) ? Что бы подтянуть несколько банков на несколько событий, например звонок крита и противник обнаружен? Я так понимаю игра в автомате подтягивает файл audio_mods.xml ? или нужно что-то сделать для этого Edited April 30, 2017 by Beliy.IV Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #387898 Posted April 30, 2017 Автоматом, ничего делать не нужно. На счёт комбинирования нескольких озвучкек, все и тут просто - поочередно прописываешь несколько банков для загрузки и код на сами события из под спойлера. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #387917 Posted April 30, 2017 Автоматом, ничего делать не нужно. На счёт комбинирования нескольких озвучкек, все и тут просто - поочередно прописываешь несколько банков для загрузки и код на сами события из под спойлера. Заполнил <loadBanks> и <events> причём если их несколько нужно вконце ставить ; или , ? и как заполнять след. параметры или не нужно? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #387954 Posted April 30, 2017 (edited) и как заполнять след. параметры или не нужно? 'Пример' Объединить озвучку: + Перк "Шестое чувство" (sixthsense) + Перезарядка орудия (gun_reloaded) 'audio_mods.xml' <audio_mods.xml> <!-- banks --> <loadBanks> <bank>SM_sixthSense.bnk</bank> <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank> </loadBanks> <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>lightbulb</name> <mod>SM_sixthSense</mod> </event> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </event> </events> <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states> </audio_mods.xml> Edited April 30, 2017 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #387999 Posted April 30, 2017 'Пример' Объединить озвучку: + Перк "Шестое чувство" (sixthsense) + Перезарядка орудия (gun_reloaded) 'audio_mods.xml' <audio_mods.xml> <!-- banks --> <loadBanks> <bank>SM_sixthSense.bnk</bank> <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank> </loadBanks> <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>lightbulb</name> <mod>SM_sixthSense</mod> </event> <event> <name>gun_reloaded</name> <mod>SM_gun_reloaded</mod> </event> </events> <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states> </audio_mods.xml> Подскажи, как бы клиенту объяснить что этот звук относится к Голосовым уведомлениям? ато слишком тихо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #388001 Posted April 30, 2017 Примеры в теме относятся к озвучке интерфейса. Голосовые уведомления это немного другое. Зависимость громкости звука можно присвоить на этапе создания банка (контейнера). Об этом в шапке темы можешь прочитать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Beliy.IV 31 #388021 Posted April 30, 2017 Примеры в теме относятся к озвучке интерфейса. Голосовые уведомления это немного другое. Зависимость громкости звука можно присвоить на этапе создания банка (контейнера). Об этом в шапке темы можешь прочитать. Может тот у кого установлена программа и наловчены руки не будет сложно перенести звук крита в Голосовые уведомления, как не крути все звуки это уведомления. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NiKortez 0 #390857 Posted May 16, 2017 Помогите скачал готовый проэкт для wwise, там заменил звук начала боя на свой, в рес модс- audioww - audio_mods заменил на название своего банка. А теперь проблема: если в папку еще закинуть файл с названием ink.bnk, то в игре пропадают звуки в ангаре, танков и т.д, а есть только звуки: мой замененный, пробил, броня не пробита и т.д . А если убрать ink.bnk музыка и звуки появляются, а вместо моего замененного просто ничего нет. Что делать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Marsel-larionov 0 #391025 Posted May 18, 2017 Всем доброго времени суток! Имеется вопрос, поиски ответа на который и завели на этот форум. Со временем, перечитав все гайды и форумы я смогу самостоятельно решить свою проблему. Но как раз времени и нет, посему обращаюсь к знатокам за готовым ответом. Итак вопрос: как заменить или добавить в озвучку попаданий по твоему танку высокочастотного звука (малый урон - 20, средний - 23 и большой -26) ?!!! Предупреждают сразу, в программировании дубина! Больше специализируясь на млотках, пилах и др. орудиях. Знаю за какой конец паяльника браться, но высокие материи меня бросают в оторопь. От одних только терминов вахаю, "скрипт"?! Это че такое?! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #391142 Posted May 19, 2017 Ребята,а какое событие отвечает за оглушение от арты?Заранее спасибо!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites