Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

@Лесси Форест , под спойлером для каждого примера озвучки указан необходимый код, пример:

<events>
  <event>
    <name>enemy_sighted_for_team</name>
    <mod>SM_enemySighted</mod>
  </event>
</events>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Когда закрываешь окно  "Поражение" "Ничья"  и "Победа" Почему то музыка продолжает играть,она не сменяется на муз.в ангаре подскажите в чем проблема?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hi,

I appologize for english but I have a little question, can someone tell me what these events mean?

  1. ue_01_loginscreen_enter
  2. ue_01_loginscreen_exit
  3. ue_02_hangar_enter
  4. ue_02_hangar_exit
  5. ue_03_lobby_enter
  6. ue_03_lobby_exit
  7. ue_04_loadingscreen_enter
  8. ue_04_loadingscreen_exit
  9. ue_05_arena_enter
  10. ue_05_arena_exit
  11. ue_06_result_enter
  12. ue_06_result_exit

Thanks a lot for answer!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет. Такой вопрос. С выходом 1.2 изменили параметры памяти в engine_config.xml. Блоков памяти стало два. В первом убрали параметр <preparedPool>    80    </preparedPool> и добавили параметр <IOGranularity>    64    </IOGranularity>. Во втором блоке памяти вроде бы все как было до 1.2. Нужно как то переписывать (увеличивать) вновь появившийся параметр, и что делать со вторым блоком памяти? Непонятный момент, как их нужно теперь редактировать?

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, Guderian1979 сказал:

Непонятный момент, как их нужно теперь редактировать?

Очень упрощенно говоря, IOGranularity - размер блока в кибибитах, который будет считываться из файла за один запрос. Больше granularity -> больше потребление памяти, больший расход пропускной способности носителя, но меньшее количество IO запросов. По идее, повышение IOGranularity должно положительно сказаться на классических жестких дисках.

 

По умолчанию в WWise IOGranularity равно 16 кибибитам.

Edited by Mixaill
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А всё-таки, emergency-блок - он защем?

Например, я в BanksLoader'е сделал так, что он просто оба блока редактирует и усё.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I had a problem with make a bgm mod with a recent patch 1.2.0. As I said, a custom bgm wasn't working on the newly added maps. But after many attempts, I found there was problem with generate soundbank from wwise and conversion from bnk to pck. :laugh:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа, пытаюсь сделать озвучку Шестого чувства с рандомными фразами из Тёмного фронта. Закономерно ничего не получается. Вроде делал по инструкции в шапке, создал рандомный контейнер, импортировал туда нужные файлы, создал файл bnk, изменил audio_mods.xml, чтобы он этот банк грузил и тишина. Есть какая-то инструкция именно как лампу переозвучить?

Edited by Vladimir_Torero
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В чём отличия звуковых шин MUSIC_BATTLE_DRON и MUSIC_BATTLE_STINGER? Что из этого отвечает за "интерактивную" музыку в бою?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Sounds not working since 1.2.0.2, but no error in the log:

 

xvm.logpython.log

 

Edit: Waiting for the second minipatch, we will see, if problem exists.

 

Edit 2: Nevermind, working as before!

Edited by Heliomalt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Если кому-то надо - файл проекта OGR обновлен. Пересобран на базе стандартного WG 1.3.0.0, доступен по старой (март 2018) ссылке.

Edited by EagleB3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем добрый вечер.
В игре не был с пол года,отсюда вопросы.Стоит ли пересобирать банки,ведь вижу вышла новая версия вайса Дальше, загрузку audio_mods исправили?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Товарищи, вот мне из звуков хотелось бы только приглушить наполовину пару звуков - звук попадания по танку с пробитием и звук выстрела мощных пушек. Что из всего пособия пригодится?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, newlite сказал:

Что из всего пособия пригодится

 

  1. С изучение пункта:
    • 1. Создание звукового банка (контейнера), *.bnk
  2. Исходники ВГ:
    • Стандартные проекты WG
  3. В исходниках разделы в которых будешь искать события под замену:
    • Events/Impacts (система попаданий по технике)
    • Events/Weapons (выстрелы)
  4. Далее тебе нужно извлечь стандартные звуковые файлы из банков которые соответствуют данным событиям из указанных далее файлов (с применением специального ПО по инструкции из раздела - F.A.Q.):
    • res\packages\audioww-part1.pkg\audioww\impacts_full.bnk
    • res\packages\audioww-part1.pkg\audioww\wpn.pck
    • res\packages\audioww-part1.pkg\audioww\wpn.bnk
  5. Далее создать банк с оригинальными наименованиями событий + любой приставкой или окончанием
  6. Загрузить банк и подменить стандартные события кастомными с помощью одного из способов:
    • Загрузка банка клиентом игры

 

Это все что нужно будет, но описано максимально кратко. Для начинающего этот процесс будет сложен в освоении, ибо банально даже на стадии извлечения оригинальных звуковых файлов из клиента нужно еще как попотеть для поиска конкретной *.wav-ки так как при открытии банка в том же RavioliGameTools четкого наименования события мы не увидим, лишь набор непонятных цифр.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...