Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Сейчас думаю над тем, чтобы поменять музыку в бою, НО! Я скачивал проекта из шапки, там вроде есть события и прочее "бла-бла-бла мне не всё понятное" на английском. А вот что делать. Открывая не свой проект я вижу это (скриншот) - очень пугает такое сообщение. Я ничего не испорчу кликнув на Accept? А как быть с музыкальным сопровождением на картах? Я ж только имена карт знаю(

2018.09.17 22-28-02.png

рискнул я, нажал Accept, вроде бы открылся проект. Я не уверен, но вижу там криты модулей и прочее для озвучиваний в бою: уничтожение, попадание

----

Цитата

По информации от night_dragon_on :
music_<имя карты>_dron_relaxed = Это событие, похоже, вызывается во время боя, в моменты, когда команда союзников ведет в счете. По всей видимости, короткий воодушевляющий фоновый фрагмент.
music_<имя карты>_dron_intensive = Похоже, вызывается во время боя, в моменты, когда команда союзников идет в минус. По всей видимости, короткий фоновый похоронный марш.

Это музыка которая играет во время боя? Суть понятна, но а какие события надо знать мне для того, чтобы менять музыку во время загрузки карт? А то я читаю форум и не вижу(

Edited by RUS_TAHK
я нажал Accept
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, RUS_TAHK сказал:

Открывая не свой проект я вижу это (скриншот) - очень пугает такое сообщение

 

Это подтверждение на добавление недостающих параметров. Так и должно быть при первом запуске.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Такой вопрос. В портативной версии при запуске FilePackager.App, касперский начинает ругаться как на троян. Удаляет файл core_program.dat, и программа перестает работать. Если добавляю в исключения, то просто не дает запускать FilePackager.App. В общем работаю с этой прогой только при выключенном антивирусе. Можно как то примирить прогу с касперским?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Guderian1979 антивирус такой. Шансов мало на перемирие, так как версия портативная, а бат файл является исполняемым кодом для командной строки.

 

Можно попробовать добавить в исключения все *.bat файлы либо перенастроить сам антивирус. Могу ошибаться сейчас, так как я с 2018 года касперским не пользуюсь. Желательно помнить о состоянии ПК перед установкой портативных версии. Скорей всего причина окажется именно в касперском

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тогда может подскажете какая версия WWISE (не портативная) актуальна сейчас для WoT?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, RUS_TAHK сказал:

@Guderian1979 Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64) скачивал я отсюда: https://drive.google.com/drive/folders/0BwiibKkco4nkRzVtMzRHRFp0QVk

Но, это ведь та же портативная версия

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Это ссылка на оф сайт я уже искал, там уже версии от 18, и хз подойдет ли это для WoT. А версию 17.2.5 я там не нашел к сожалению

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Guderian1979  тогда надо подождать night_dragon_on

 

а то у меня запускается сейчас только портативная версия( ссылку я не видел на установщик Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64) извините

Edited by RUS_TAHK

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Guderian1979 сказал:

Удаляет файл core_program.dat, и программа перестает работать.

1 час назад, RUS_TAHK сказал:

Скорей всего причина окажется именно в касперском

 

Да, действительно каспер начал блокировать запуск контейнера созданного в Turbo Studio.

 

1 час назад, Guderian1979 сказал:

А версию 17.2.5 я там не нашел к сожалению

 

На офф.сайте можно скачать только лаунчер, в котором далее можно выбрать желаемую версию.

 

1 час назад, Guderian1979 сказал:

Можно как то примирить прогу с касперским?

 

Пересобрал ядро в более новой версии софта (Turbo Studio), теперь запуск не блокирует.

Перекачайте архив.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

Да, действительно каспер начал блокировать запуск контейнера созданного в Turbo Studio.

На офф.сайте можно скачать только лаунчер, в котором далее можно выбрать желаемую версию.

Пересобрал ядро в более новой версии софта (Turbo Studio), теперь запуск не блокирует.

Перекачайте архив.

Установил полную версию через лаунчер, проблема устранена. Спасибо за подсказку, сам бы не додумался что в лаунчере выбирается версия WWISE

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите, есть ли "упрощенный" способ изменения громкости определенных стандартных звуков? Или нужно действовать по инструкции "Создание звукового банка (контейнера), *.bnk" из первого поста + извлечь стандартные звуки с помощью RavioliGameTools?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Crus сказал:

Подскажите, есть ли "упрощенный" способ изменения громкости определенных стандартных звуков? Или нужно действовать по инструкции "Создание звукового банка (контейнера), *.bnk" из первого поста + извлечь стандартные звуки с помощью RavioliGameTools?

Ну, если тебе нужен прям определённый ивент - ты можешь создать банк, который содержит его слегка переименованную версию и прикреплённые к ней вытащенные при помощи тулзы звуки, и подключить свой ивент вместо стандартного при помощи audio_mods.xml.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

Ну, если тебе нужен прям определённый ивент

Полагаю, что да - звуки от чемоданов арты чрезвычайно громкие, на фоне остальных звуков эффектов. В итоге, у меня вдобавок к внутриигровому оглушению добавляется вполне реальное оглушение :|

2 часа назад, Polyacov_Yury сказал:

ты можешь создать банк, который содержит его слегка переименованную версию и прикреплённые к ней вытащенные при помощи тулзы звуки, и подключить свой ивент вместо стандартного при помощи audio_mods.xml.

Ясно, т.е. действовать по стандартной процедуре, описанной в первом посте.

UPDATE: а как провести сопоставление "название ивента" -  "извлеченный тулзой файл"?

Edited by Crus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет!

Собрал только что музыку на новом проекте ВГ который они выложили для нового патча
На тесте не пашет,зато на основе все ок
Как это понимать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Да я думаю что не у нас проблемка.

баг с загрузкой кастомных банок через audio_mods.xml

они тупо не грузятся

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Andre_V сказал:

Привет!

Да я думаю что не у нас проблемка.

как с тобой связаться , не могу новые карты пропиисать ,вроде все делаю , но не хочет петь на загрузке ,........... в бою поет

где косяк не пойму ......

дискорт или еще как ?

 

и да печаль ,. все работает музыка нет ( значит движок все таки остался прежним )

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Но ведь я использую music_interactive на основе стандартной банки.

Я не пойму пока,может шины как то теперь на музыку надо привязывать по другому

 

Завтра буду разбираться

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...