Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

В 18.04.2018 в 17:17, bes1 сказал:

Это я как понел ,как и взрыв бк противника можно сделать скриптом.Который есть у экспоинта с рекламой и ссылками  с кучей лишнего .Стоимость отключения рекламы 200р 

Кстати, Андрей сейчас всё очень по-божески сделал. Все ссылки теперь просто в центре уведомлений внизу справа.
EoyhegSqZ7M.jpg
В общем не знаю, я щас юзаю его скрипт озвучки накрытия вражеской артой и очень доволен, т.к. он допилил его по моим пожеланиям! Адекватный человек на мой взгляд, которого можно адекватно попросить! А чат выключается один раз в принципе.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 24.04.2018 в 18:49, AXE сказал:

Кстати, Андрей сейчас всё очень по-божески сделал. Все ссылки теперь просто в центре уведомлений внизу справа.
EoyhegSqZ7M.jpg
В общем не знаю, я щас юзаю его скрипт озвучки накрытия вражеской артой и очень доволен, т.к. он допилил его по моим пожеланиям! Адекватный человек на мой взгляд, которого можно адекватно попросить! А чат выключается один раз в принципе.

Мне уже скинули нормальный старый  коре без почти рекламы там одна ссылка на сайт .Да и не писал я что он не адекватный  писал про платность .

Мне то нужен был мод бамбалейло на взрыв бк и поджёг противника из-за этой мелочи не хотелось кучу всяких лишних ненужных ссылок и рекламу видеть.

5ae1d692526e3_.thumb.png.5c641423b06e75ab7bb2dfaed6aa6315.png и то както хочется убрать я и так прекрасно знаю где этот сайт.

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я наконец выпустил рабочую бета-версию своей озвучки, и при тесте нашел парочку изъянов:
1) Я не знаю почему, но реплики на уничтожения вражеского танка и своего - одни и те же, хотя я уверен, что раскидывал реплики. Помогите определить, какое из этих событий отвечает за уничтожение врага и своего танка? vo_vehicle_destroyed ,  vo_enemy_killed , vo_enemy_killed_by_player

2) Один из моих тестеров говорит, что озвучку нужно сделать немного погромче. Можно ли это сделать в самой Wwise или придется использовать сторонние редакторы аудиофайлов?

3) В данный момент для встраивания озвучки в игру я использую .bnk и .xml в "res_mods". Как сделать .wotmod, что бы пользователям не париться сильно с установкой озвучки? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
56 минут назад, EngieSmith сказал:

Я наконец выпустил рабочую бета-версию своей озвучки, и при тесте нашел парочку изъянов:
1) Я не знаю почему, но реплики на уничтожения вражеского танка и своего - одни и те же, хотя я уверен, что раскидывал реплики. Помогите определить, какое из этих событий отвечает за уничтожение врага и своего танка? vo_vehicle_destroyed ,  vo_enemy_killed , vo_enemy_killed_by_player

vo_vehicle_destroyed - уничтожение своего;  vo_enemy_killed - уничтожение вражеского танка союзниками; vo_enemy_killed_by_player - уничтожение вражеского танка игроком

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Arni Ex сказал:

vo_vehicle_destroyed - уничтожение своего;  vo_enemy_killed - уничтожение вражеского танка союзниками; vo_enemy_killed_by_player - уничтожение вражеского танка игроком

Стоп, а там разве есть реплика на уничтожение вражеского танка союзниками? Ниразу не слышал

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, EngieSmith сказал:

3) В данный момент для встраивания озвучки в игру я использую .bnk и .xml в "res_mods". Как сделать .wotmod, что бы пользователям не париться сильно с установкой озвучки? 

Попробуйте BanksLoader. Ссылка должна быть в шапке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, EngieSmith сказал:

в игру я использую .bnk и .xml в "res_mods". Как сделать .wotmod

 

Упакуй просто эти два файла в пакет и все.

 

4 часа назад, EngieSmith сказал:

Можно ли это сделать в самой Wwise

 

Можно. Самый простой вариант подрегулировать этим ползунком: edc87daf5548.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, EngieSmith сказал:

 В данный момент для встраивания озвучки в игру я использую .bnk и .xml в "res_mods". Как сделать .wotmod, что бы пользователям не париться сильно с установкой озвучки? 

 

4 часа назад, night_dragon_on сказал:

Упакуй просто эти два файла в пакет и все.

Уточню Ромины слова. ПО сути wotmod - просто архив .rar переименованный в расширение .wotmod
Только при создании архив делайте без сжатия вообще, а то работать не будет! В архиве у Вас должен быть путь res/audioww/ и там уже будут лежать банки и audio_mods.xml

UPD: не rar, а zip архив!!!!

Edited by AXE

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, AXE said:

.rar

Какой-то слишком RARный для такого дела формат :) А если серьезно - там формат все-таки ZIP.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, AXE сказал:

просто архив .rar переименованный в расширение .wotmod

АХТУНГ! Не .rar. .zip. Строго. Иначе крашить будет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, GPCracker сказал:

Какой-то слишком RARный для такого дела формат :) А если серьезно - там формат все-таки ZIP.

ахахах)))) Да, сорри))) Я просто ВинРаром делаю) Конечно zip!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Ребята может у кого то сохранилась аудио папка из 0.9.14.1

Там было на 1 апреля специальное событие «Тёмная сторона Луны».

Уж очень классная там озвучка экипажа была.

Поделитесь пожалуйста если есть такая озвучка экипажа.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 28.04.2018 в 10:23, EngieSmith сказал:

2) Один из моих тестеров говорит, что озвучку нужно сделать немного погромче. Можно ли это сделать в самой Wwise или придется использовать сторонние редакторы аудиофайлов?

 

Совет: осторожнее с громкостью!

Очень советую сравнивать громкость звуков в собранных Вами модах с громкостью оригинальных звуков ВГ соответствующего назначения.

Громкости в моде и в оригинале быть по-возможности одинаковыми.

 

Уберите громкость ВСЕХ АБСОЛЮТНО звуков на "0",

установите тот движок громкости, на который завязан Ваш мод, на 100%

и погоняйте реплеи.

Сначала с оригинальной озвучкой - и установите ползунок общей громкости на комфортный уровень. Потом со своей. Сравните.

 

Ползунок громкости "Voice", который показал night_dragon_on на своем скриншоте, есть у каждого корневого контейнера и далее вниз по дереву наследования, вплоть до каждого звука индивидуально. "Voice" - параметр, с которым звук будет вставляться в звуковую шину.

 

Есть еще одно место для регулировки громкости.

Например, есть параметр "Make-Up Gain" - индивидуальная (не транслирующаяся на настройки звуковой шины) громкость объекта.

Можете поменять громкость звука там.

 

Обратите внимание: Voice стоит на нуле, но громкость увеличена - как раз регулятором Make-up Gain:

Trace_Gain.thumb.png.669f90ead79754cb3e8e2bac498e6ce0.png

 

А если сделаете двойной щелчок по иконе "SFX", то встроенным редактором сможете поменять еще кое-чего при желании/необходимости, см. мануал к WWISE 

 

Причем, когда Вы раскладываете звук по контейнерам и веткам, в реальности вы раскладываете ссылки на SFX-объект (звук). И, например, если Вы скопировали один звук в два разных контейнера, то у Вас один объект и две ссылки на него. У каждой ссылки есть свои настройки, которые Вы можете менять. Тот же "Make-Up Gain" может и быть индивидуальным для каждой копии показанного на скриншоте "Cow_vivat", и, например же, своя индивидуальная кривая нарастания (затухания) звука.

 

Edited by EagleB3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь может подсказать как создать bnk файл со своим звуком выстрела орудия, например 152 мм, желательно подробно), чтобы на данном примере можно было самому сделать свою озвучку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

нашел спасибо

Edited by Jericho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 28.04.2018 в 23:25, Andre_V сказал:

Ребята может у кого то сохранилась аудио папка из 0.9.14.1

Не поверишь,папка есть,но только рес_модс без того,что тебе надо:sad:А звуки там реально прикольные были,необычные...есть же сервисы,которые старые реплеи воспроизводят,это невозможно без клиента сделать,у них должно быть.

___________________________________________________________________

 

night_dragon_on,Ром,скажи пожалуйста,не в курсе случайно,дефолтный voiceover.bnk не менялся?Вроде новых ивентов не добавляли...по дате не понятно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброе утро товарищи! Перестала работать озвучка. Засвет и музыка перед боем. Это только у меня или у кого еще такая проблема?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, ptushan сказал:

Доброе утро товарищи! Перестала работать озвучка. Засвет и музыка перед боем. Это только у меня или у кого еще такая проблема?

Засвет работает у меня.Музыка перед боем стандарт,норм все.За переделанную музыку не знаю.

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...