Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

Смотря какие события, музыка, голосовые оповещения, звуки попаданий и двигателей, прочие события и т.п.

Голосовые оповещения в бою?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую всех! Заранее извиняюсь за обращение не по заглавной теме! Тоесть не по звуковым модам.. Не хочется просто засорять создаванием публикации на мааааленький вопросик) А здесь активное общение... Большая просьба к людям понимающим и знающим толк во всех премудростях и тонкостях в манипуляциях с кодом и т.д. Помогите с адаптацией прицела!!:sad: Потому как сам, мягко говоря, не силен в этом.. На крайний случай, буду премного признателен за обьяснения "на пальцах"(по другому не пойму, не обессудьте) что и как делать, чтобы пробудить жизнь в этом прекрасном творении!!

 Pricel Marsoff.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@SeeOn 

notifications_vo_old без изменений, и самая рабочая "банка", без проблем работает)))

Edited by nuBka_6bl
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, SeeOn сказал:

Голосовые оповещения в бою?

 

Нет, все по старому.

 

8 минут назад, IBey сказал:

обращение не по заглавной теме

 

Вам в раздел ActionScript & Python или Поиск модов нужно обратиться.

 

8 минут назад, IBey сказал:

хочется просто засорять создаванием публикации на мааааленький вопросик

 

Вас никто "пинать" не будет за создание темы в упомянутых выше разделах, хоть и по мальнекому вопросу :wink:

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Вас никто "пинать" не будет за создание темы в упомянутых выше разделах :wink:

  ) и на этом спасибо!!)

нусс.., тогда не мешаю!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Hello !

 

I've made a mod that weighs more than 25MB, it worked fine before and now it doesn't. I've seen that I need to put it in a .pck file. I don't really understand the reason, but whatever.

 

The problem is that I can't find a way to get the SoundBanksInfo.xml file that is supposed to be generated with the soundbank. It's simply not there. The only things I have in my "GeneratedSoundBanks" folder is my voiceover.bnk and a "Init.bnk".

 

How do I get this .xml file?

 

EDIT : Nevermind I found it, it's in the project settings, you have to tick the "Generate Per Bank Metadata File" box.

 

EDIT 2 : What am I supposed to do with the PCK ? The game doesn't even try to load it, as far as I've seen in the python.log ...

@night_dragon_on

Edited by Kyphros

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Подскажите плиз, почему событие damage_by_near_explosion_by_enemy не срабатывает? Оно где-то не дописано разрабами и оставлено просто в запасе висеть в sound_notifications.xml ? Пытаюсь сделать подмену через audio_mods.xml

<event>
      <name>vo_damage_by_near_explosion_by_enemy</name>
      <mod>axe_damage_by_near_explosion_by_enemy</mod>
</event>

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята скиньте проект по 1.0 пожалуйста!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, night_dragon_on сказал:

Два варианта на выбор конечного пользователя для восстановления события:

  1. С помощью установки небольшого скрипта, присутствует в шапке темы в разделе установки озвучки в клиент;

Прошу извинить, но то ли лыжи не едут.. Хотел забрать скрипт в сборку Громовых Орудий, чтобы там "Зарядил" появилось, но не смог его найти. (Все, что увидел - это архив SM_gun_reloaded, но там только .bnk-файл...) Я бы мог, конечно, сварганить свой наноскрипт или даже вкрутить его в SoundEventInjector, но если есть готовое решение - я бы хотел им воспользоваться :)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

но не смог его найти

 

В разделе "Установка озвучки в клиент" 》 Пункт 2 》 Добавляемый код 》 gun_reloaded.

Пакет: gunReloaded.wotmod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

В разделе "Установка озвучки в клиент" 》 Пункт 2 》 Добавляемый код 》 gun_reloaded.

Пакет: gunReloaded.wotmod

О, спасибо :) Только с третьего раза смог его там найти :D

Вопросик. Можно ли Ваш хук немножко подправленным забрать в Инъектор? Все же мне в нем надо не вызвать gun_reloaded, а переопределить его. А пользоваться audio_mods.xml - ...я предпочел бы не пользоваться. Юзербаза уже привыкла к редактированию конфига, лежащего там-то там-то.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, Polyacov_Yury сказал:

немножко подправленным забрать

 

Как хочешь, главное же чтобы удобно было для конечного пользователя :smile:

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

О, спасибо :) Только с третьего раза смог его там найти :D

Вопросик. Можно ли Ваш хук немножко подправленным забрать в Инъектор? Все же мне в нем надо не вызвать gun_reloaded, а переопределить его. А пользоваться audio_mods.xml - ...я предпочел бы не пользоваться. Юзербаза уже привыкла к редактированию конфига, лежащего там-то там-то.

Привет. я так понял вы скрипт  оповещения о заряде хотите прикрутит в громовым, если да , скажите когда сделаете. Спасибо за труды

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Proks сказал:

Привет. я так понял вы скрипт  оповещения о заряде хотите прикрутит в громовым, если да , скажите когда сделаете. Спасибо за труды

Не только к Громовым. Изменив поведение (имя ивента берется из конфига напрямую), вкрутил его в SoundEventInjector. Кстати, спасибо, надо бы топики обновить, а то я забыл про него уже :D

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

свисните как обновите. Кстати там опять что то с трассерами не клеится

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Proks сказал:

висните как обновите. Кстати там опять что то с трассерами не клеится

Уже обновил. Починил и трассеры и перезаряд.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 часов назад, Kyphros сказал:

The game doesn't even try to load it, as far as I've seen in the python.log ...

 

Both files need to be loaded, example:

<audio_mods.xml>
  <!-- banks -->
  <loadBanks>
    <bank>my_sounds.bnk</bank>
    <bank>my_sounds.pck</bank>
  </loadBanks>
</audio_mods.xml>
Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on,Ром,по поводу перезарядки,получается все по старому,только нужно добавить скрипт из шапки?Банка,название ивента так и осталось <name>gun_reloaded</name>,его можно так же через audio_mods.xml сделать?Естественно с банкой и прочим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...