Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

8 часов назад, Ekspoint сказал:

замена музыки в любом ангаре http://ekspoint-mods.tk/index/0-80

Альтернативный загрузчик банок без редактирования engine_config.xml и audio_mods.xml http://ekspoint-mods.tk/index/0-81

Товарищ товарищ, а как ты меняешь настройки пула памяти без правки engine_config.xml? Или это та версия, где у тебя engine_config.xml просто в wotmod пакуется?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
54 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

Товарищ товарищ, а как ты меняешь настройки пула памяти без правки engine_config.xml? Или это та версия, где у тебя engine_config.xml просто в wotmod пакуется?

Ничего менять не надо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, Ekspoint сказал:

Ничего менять не надо

 

Типа - кому надо сами наменяют?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Polyacov_Yury сказал:

 

Типа - кому надо сами наменяют?)

типа - это не нужно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Just now, Ekspoint said:

типа - это не нужно

Ты типа залез на уровень C клиента и там сделал динамически саморасширяющийся пул? Или просто вычисляешь нужное значение пула по размерам подставляемых файлов?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, Ekspoint сказал:

типа - это не нужно

 

А, ты тоже нашел функцию для подгрузки банков, которая на Учебном Полигоне используется?)

Но опять же - банки, которые в пул не влезли - просто-напросто не грузятся, насколько я знаю. То есть эти настройки в энджине все равно надо менять.. Или я опять чего-то не знаю?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, GPCracker сказал:

Ты типа залез на уровень C клиента и там сделал динамически саморасширяющийся пул? Или просто вычисляешь нужное значение пула по размерам подставляемых файлов?

WWise пул нельзя расширять после создания. Только создать свой собственный произвольного размера и грузить в него.

Edited by Mixaill

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При помощи небольшой ловкости рук, клиент танков можно подключить к Authoring Tools.

 

image.thumb.png.b87b45d82be38f10145aa57a1fc9430d.png

image.thumb.png.cde0e06f45f4e177fb754b4d6ea1149f.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Ставим XVM b8181

2. Включаем в конфиге sounds/remote_communication

3. Запускаем игру

 

4. Запускаем Authoring Tools 2017.1.1

5. Открываем ВГшный проект 

 

6. Project -> Remote Connections -> OK

7. Layouts -> Profile Layout

 

Всё, дальше ознакамливаемся с документацией:

 

https://www.audiokinetic.com/library/2017.1.1_6340/?source=Help&id=profiling

https://www.audiokinetic.com/library/2017.1.1_6340/?source=Help&id=game_profiler

 

 

Edited by Mixaill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С новым годом вас друзья!
Я прошу помощи,научился по пособию из шапки менять звуковые события типа перезарядки,в бой и так далее,всех звуков которые есть в sound_notifications.
И вот хочу заменить музыку в бою но в упор не знаю как это сделать,где расписаны эти события,их название,не знаю ничего.Излазил шапку,качал проекты готовые,но там лишь примеры озвучки событий,ни музыки в ангаре,ни в бою не где не нашёл.
Мне нужно знать названия этих эвентов,где они находяся(точный путь думаю всё там же в res/packages/gui)
Подхват озвучки я делаю по старинке,мне так проще,просто дописываю часть события к примеру GO в sound_notifications чем прописывать их в audio_mods.xml 
Прошу поясните как мне запилить музыку в игру именно в бою которая,эвенты там какие,название их? А уж я их сам пропишу в audio_mods.xml
И если есть готовый проект или набросок вайса по озвучке ангара,музыки в бою прошу дайте.
Заранее спасибо,думаю я понятно объяснил суть проблемы.Не судите строго,я только учусь)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, Hasty сказал:

где расписаны эти события,их название,не знаю ничего

12 часов назад, Hasty сказал:

но там лишь примеры озвучки событий

 

Там папка с проектом ВГ, в нем все события.

 

12 часов назад, Hasty сказал:

набросок вайса по озвучке ангара

 

Набросок окна логина.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, night_dragon_on сказал:

Там папка с проектом ВГ, в нем все события.

Я извиняюсь,да вижу там папку Events в ней все файлы в WWU как открыть их вайсом что бы посмотреть наименования событий?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, night_dragon_on сказал:

тебе весь проект открыть нужно, а не лазить по подпапкам.

Ступил) открыл весь и да вижу названия эвернов)
я так понял это music_combat отвечает за музыку в само бою?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Может кто-нибудь пожалуйста сделать озвучку экипажа? Я прикреплю все звуки готовые. Уже нет сил ебатца с этим ввизом. Ничего не выходит. 

sound.rar

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

После ковыряния форума для меня остались таки вопросы.
Вот для оповещения в бою нужно подменять эвенты из sound_notifications для замены экрана логина и музыки в ангаре music_events а вот где подменять именно для музыки в бою? 
Так,как я понял что бы создать свою музыку то нужно создать отдельный банк с названием ExternalMusicSources.pck/.bnk в вайсе прописывать все события для каждой карты? или можно просто сделать один эвент music_combat 
в вайсе прописывать оригинальные эвенты событий или с  приставкай как из примеров в шапке? Вроде тут на форуме написано что нужно оригинальные.Смотрел у пары человек так там эвенты оригинальные и их много,на каждую карту.Не ужели вё так просто,создать банк  ExternalMusicSources.pck/.bnk в нём в секции music залить звуки,потом в евентах указать события идентичными с ВГ-ными наименованиями. собрать банк потом прописать его в engine_config и всё? или так же прописать события audio_mods ? но если они идентичны с  ВГ-ными то зачем их прописывать? Запутался я как тогда банк будет подхватывать?
Озвучку оповещений в бою делаю без проблем всё что есть в sound_notifications меняю без проблем,но вот тут с музыкой я запутался.
прощу разжуйте как сделать музыку в бою? где потом прописывать события,как прописать подхват банка?
В шапку не гоните,уже излазил ее и как писал она не полная( пример когда не было  audio_mods нужно было в рес модс сделать папку гуи и туда залить наш изменённый файл sound_notifications  но инструкция я такой не нашёл..может плохо смотрел?! 
Помогите парни,разжуйте вы же тоже не сразу всё прохавали.Если есть у кого-то готовый проэкт звукового мода по замене музыки в бою скиньте.

post-15774-0-38405900-1465392743_thumb.png

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тоже не могу правильно создать банк.Я в этом деле новенький было бы хорошо ,если ВЫ,те кто знает и щелкает как семечки эти банки ,выложили  по очередность создания музыки в бою и в меню логина заставки,то есть первый пункт потом второй и тд.Для меня это очень сложно ,но очень хочется услышать свою музыку это очень вдохновляет.РЕБЯТА ПОМОГИТЕ все сложить по полочкам:mellow:Буду рад и очень благодарен

Edited by Jericho

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...