night_dragon_on 5,597 #413642 Posted December 1, 2017 8 минут назад, pablotill сказал: Pero entonces la carpeta audioww del res_mods me lo cargara? Trabajar con estos dos contenedores no es diferente el uno del otro, todos los eventos que tenga se registrarán en el archivo * .bnk y los archivos de sonido en el contenedor * .pck 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pablotill 7 #413643 Posted December 1, 2017 6 минут назад, night_dragon_on сказал: Trabajar con estos dos contenedores no es diferente el uno del otro, todos los eventos que tenga se registrarán en el archivo * .bnk y los archivos de sonido en el contenedor * .pck Ya esta, ya encontre el error. Uno muy absurdo. Ya rebaje el tamaño a 26mb, cambie el engine: <memoryManager> <defaultPool> 36 </defaultPool> <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool> <preparedPool> 318 </preparedPool> <streamingPool> 6 </streamingPool> <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize> </memoryManager> y borre una carpeta item_defs que tenia. Todo parece ok. Muchas gracias. Ya tengo mi StarWars sound pack Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,597 #413644 Posted December 1, 2017 4 минуты назад, pablotill сказал: Todo parece ok. Muchas gracias. Eso es bueno . 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,654 #413650 Posted December 1, 2017 А теперь можно все то же самое, но без необходимости терзать ГуглоПереводчик?) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pablotill 7 #413651 Posted December 1, 2017 3 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: А теперь можно все то же самое, но без необходимости терзать ГуглоПереводчик?) Прости .bnk file 26mb, res/engine_config.xml: <memoryManager> <defaultPool> 36 </defaultPool> <lowEnginePool> 24 </lowEnginePool> <preparedPool> 318 </preparedPool> <streamingPool> 6 </streamingPool> <IOPoolSize> 12 </IOPoolSize> </memoryManager> item_defs folder deleted. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,654 #413690 Posted December 1, 2017 4 часа назад, pablotill сказал: Прости No problem. The message was adressed to @night_dragon_on and I asked to translate the whole discussion :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,597 #413692 Posted December 1, 2017 (edited) @Polyacov_Yury , если коротко то он упаковал банк в формате *.bnk размером ~82 мб, при попытке подключить его к клиенту у него он подхватывался, но отваливались остальные клиентские звуки т.е. размера буфера не хватало. Я предложил ему упаковать звуки используя *.pck контейнер дабы избавится от необходимости использования кеша, либо если не хочется возится с этим просто уменьшить по возможности размер банка и слегка увеличить размер кеша (пулла) в инжине. Как то так. Edited December 1, 2017 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
pablotill 7 #413698 Posted December 1, 2017 (edited) 36 minutes ago, Polyacov_Yury said: No problem. The message was adressed to @night_dragon_on and I asked to translate the whole discussion :) 26 minutes ago, night_dragon_on said: @Polyacov_Yury , если коротко то он упаковал банк в формате *.bnk размером ~82 мб, при попытке подключить его к клиенту у него он подхватывался, но отваливались остальные клиентские звуки т.е. размера буфера не хватало. Я предложил ему упаковать звуки используя *.pck контейнер дабы избавится от необходимости использования кеша, либо если не хочется возится с этим просто уменьшить по возможности размер банка и слегка увеличить размер кеша (пулла) в инжине. Как то так. Yes (thanks google trans). I did a big bnk file (externalmusicsources) 82mb and when i played the canons and another hit sounds silenced. He asked me about pck and the size. I reduced the quality of sounds (from 10 to 4) and the new file became 26mb. All right, but also i had an old folder which makes me a sound error in python log. I've erased. Finally i've changed the buffer memory of engine_config.xml. Now plays all right Spasibo Edited December 1, 2017 by pablotill Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,654 #413731 Posted December 2, 2017 10 часов назад, night_dragon_on сказал: @Polyacov_Yury , если коротко то он упаковал банк в формате *.bnk размером ~82 мб, при попытке подключить его к клиенту у него он подхватывался, но отваливались остальные клиентские звуки т.е. размера буфера не хватало. Я предложил ему упаковать звуки используя *.pck контейнер дабы избавится от необходимости использования кеша, либо если не хочется возится с этим просто уменьшить по возможности размер банка и слегка увеличить размер кеша (пулла) в инжине. Как то так. Интересное наблюдение. Мы сейчас потихоньку боремся с тем, что у народа звуки с Sound error: 15 отпадают, если через audio_mods банки подгружать. В частности - если поставить одновременно ГО и ДЗД, но конфиги поставить только от стоящего вторым по порядку мода. Попробуем поиграться с настройками памяти, спасибо :) P.S. Не подскажешь, из-за какого конкретно параметра в engine_config может отпадать голосовая связь? max_voices? Уже два года с этой проблемой борюсь, никак не могу найти компромисса между отпадающими звуками из-за нехватки памяти и отпадающей связью. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,597 #413734 Posted December 2, 2017 (edited) В 12/2/2017 в 10:14, Polyacov_Yury сказал: из-за какого конкретно параметра в engine_config может отпадать голосовая связь Без понятия, сам голосовой связью внутриигровой не пользовался никогда. И отпадания ее не замечал. Хотя мне скрин присылали что "из-за настроект антивируса была отключени голосовая связь", так было процитировано во всплывающей подсказке а меню настроек звука. В 12/2/2017 в 10:14, Polyacov_Yury сказал: Интересное наблюдение. Есть еще одно интересное, при попытке подключить 10 банков через audio_mods 10-ый прописанный банк не подгружался. Сам банк рабочий, меняли местами прописанный 9-ый с 10-ым и результат оказался таким же, а именно прописанный на 10-ой позиции не грузится и ошибок в лог не выводит. Сам проверил после того как в ЛС отписались об этом. Edited March 19, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Guderian1979 22 #413745 Posted December 2, 2017 (edited) 3 часа назад, night_dragon_on сказал: Есть еще одно интересное, при попытке подключить 10 банков через audio_mods 10-ый прописанный банк не подгружался. Сам банк рабочий, меняли местами прописанный 9-ый с 10-ым и результат оказался таким же, а именно прописанный на 10-ой позиции не грузится и ошибок в лог не выводит. Сам не проверял ибо в ЛС скидывали. У меня вообще было, что 10 банков подгружались, а одиннадцатый не работал уже. Edited December 2, 2017 by Guderian1979 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #414542 Posted December 12, 2017 (edited) @night_dragon_on,а ничего не менялось?Что-то музыка на экране логина и музыки в ангаре нету.Вы не проверяли у себя? С предыдущего же патча должен банк работать?Все остальные работают,а этот ни в какую!!! Заранее спасибо!!! Edited December 12, 2017 by krok65 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,597 #414544 Posted December 12, 2017 16 минут назад, krok65 сказал: С предыдущего же патча должен банк работать? Да, должен. 16 минут назад, krok65 сказал: Вы не проверяли у себя? Пример который я прикладывал с предыдущего патча работает нормально. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #414758 Posted December 13, 2017 В моем муз.моде сейчас и экран логина (статика и ролик), и ангар, и многократное отключение от сервера+вход в ангар прекрасно работают без пересборки. PCK паковался под релиз 0.9.20.1 в Wwise v2017.1.1 build 6340 (x64) 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 210 #414762 Posted December 13, 2017 2 минуты назад, EagleB3 сказал: В моем муз.моде сейчас и экран логина (статика и ролик), и ангар, и многократное отключение от сервера+вход в ангар прекрасно работают без пересборки. PCK паковался под релиз 0.9.20.1 в Wwise v2017.1.1 build 6340 (x64) Привет! Аналогично. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
krok65 79 #414912 Posted December 14, 2017 (edited) В 12.12.2017 в 17:20, night_dragon_on сказал: Да, должен. 11 часов назад, EagleB3 сказал: В моем муз.моде сейчас и экран логина (статика и ролик), и ангар, и многократное отключение от сервера+вход в ангар прекрасно работают без пересборки. PCK паковался под релиз 0.9.20.1 в Wwise v2017.1.1 build 6340 (x64) 11 часов назад, Andre_V сказал: Привет! Аналогично. Спасибо огромное!!!Все работает,у себя тут намудрил!!! Edited December 14, 2017 by krok65 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NyanDora_Mech_Tank 1 #415307 Posted December 15, 2017 Hello, I'm having error code 15: "ID not found" while trying to create music for current Chirstmas hangar. Is there anyway to fix this? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
nuBka_6bl 23 #415500 Posted December 16, 2017 (edited) @NyanDora_Mech_Tank hangar_h07_newyear_2018_music - incorrectly! hangar_h07_newyear_2018_silence - correctly. "<wwmusic> h07_newyear_silence </wwmusic> <wwambientSound> hangar_h07_newyear_2018_silence </wwambientSound>" Edited December 16, 2017 by nuBka_6bl 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NyanDora_Mech_Tank 1 #415515 Posted December 16, 2017 56 минут назад, nuBka_6bl сказал: @NyanDora_Mech_Tank hangar_h07_newyear_2018_ music - incorrectly! hangar_h07_newyear_2018_ silence - correctly. "<wwmusic> h07_newyear_silence </ wwmusic> <wwambientSound> hangar_h07_newyear_2018_silence </ wwambientSound>" It works! Thank you very much! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Ekspoint 2,121 #415800 Posted December 18, 2017 замена музыки в любом ангаре http://ekspoint-mods.tk/index/0-80 Альтернативный загрузчик банок без редактирования engine_config.xml и audio_mods.xml http://ekspoint-mods.tk/index/0-81 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites