Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

привет. Скажите в прошлой версии "мои" звуки работали. В новой не хотят. Что поменяли разрабы или это у меня что то не так установилось?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Proks 

 

15 часов назад, night_dragon_on сказал:

В последнем патче обновился звуковой движок wwise с 2016 на 2017 версию. Банк нужно пересобрать, старый работать не будет.

 

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on 

спасибо. А не подскажите какой программой можно открыть банк. Прослушать звуки. Раньше у меня была программа но забыл как называется.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минуты назад, Proks сказал:

какой программой можно открыть банк

 

Загляни в F.A.Q

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@ night_dragon_on  @ EagleB3  Hello. I have a problem with the voice mod. Please see the attached python file for the error code. 

These voice worked before 9.20.1. After regenerated using WWIse 2017.1.2 and put into 9.20.1, there is no voice at all.  

python.log

 

[Updated:]

So ... After tried to put ALL the * .wem files for those bnk and pck into audioww folder, the voice works. 

And after played the game for one time, I removed all the wem files and try again, the voice STILL works.

Seriously, what the f * ck !?

 

The question now is, are those bnk and pck files are OK to put to other computer (my friend's computer), without having to go with the * .wem files again?

kdHIZE6.png

 

Edited by NyanDora_Mech_Tank

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

@night_dragon_on@Slava7572 

Доброго.

А где сейчас находятся "enemy_sighted" и "enemies_sighted"?

В проекте от WG их нет, в "wwise_project_voiceover" (из шапки), тоже нет, ни в GUI, ни в Voiceover_old.

Пробовал воткнуть их в Voiceover_old в виде "vo_enemy_sighted" и "vo_enemies_sighted", не сработало.:que:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, nuBka_6bl сказал:

в "wwise_project_voiceover" (из шапки), тоже нет

 

Они там не должны быть, это не голосовые оповещения экипажа, а звуки интерфейса.

 

Только что, nuBka_6bl сказал:

В проекте от WG их нет

 

Плохо искал. GUI > notificationFX > enemy_sighted_for_team

 

1 час назад, NyanDora_Mech_Tank сказал:

without having to go with the * .wem files again?

 

If everything is done correctly exactly as in the instructions, all * .wem files are already packed in * .pck and are not required for installation.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on 

"GUI > notificationFX > enemy_sighted_for_team"

Это я видел, я имел в виду именно "enemy_sighted" и "enemies_sighted".

Если я правильно понял, за мой засвет отвечают именно они, а "enemy_sighted_for_team" это засвет от сокомандников.

Или я неправильно понимаю?

Edited by nuBka_6bl

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@nuBka_6bl , это я указал эвент который остался в проекте на обнаружение техники.

Событий vo_enemy_sighted и vo_enemies_sighted в проекте уже давно нет. Взамен них при засвете озвучивается событие minimap_attention

Это легко проверить включив логирование событий в XVM-ме.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 22.10.2017 в 13:42, NyanDora_Mech_Tank сказал:

And after played the game for one time, I removed all the wem files and try again, the voice STILL works.

Seriously, what the f * ck !?

 

 

If you collect sounds in the BNK and then pack BNK-file into a PCK-file, then, with the appropriate settings, they can be placed inside the PCK-file. In this case, the presence of WEM-files in the wwaudio directory is not required.

 

@M1kE_NRG@NyanDora_Mech_Tank , поэкспериментировав прихожу к выводу, что ВГ перемудрили с упразднением эвентов.

Теперь, если заметили, после боя прежде всего загружается музыка ангара (трек запускается с начала), потом он плавно затухает и показывается окно результатов боя.

После закрытия окна результатов вновь загружается музыка ангара (и опять трек запускается с начала).

Логи:

 

2017-10-22 19:38:00: SOUND EVENT: imp_surface_small_NPC_MODEL_817773188
2017-10-22 19:38:03: SOUND EVENT: ambient_wind_summer_01
2017-10-22 19:38:03: SOUND EVENT: music_dron_endbattle_stop_temporary    <== Результат в окне арены
2017-10-22 19:38:09: SOUND EVENT: music_dron_stop_temporary
2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: hangar_v2_music_lobby     <= Арена закрылась. Заиграл ангар, хотя он здесь не нужен ни разу
2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: music_victory
2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: music_defeat
2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: music_drawn_game
2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: hangar_v2_drone_industrial
2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: fa_amb_dynamic_ambient_main
=========
Здесь XVM-ные бантики
=========
2017-10-22 19:38:19: SOUND EVENT: music_defeat    <== Играем результат боя = поражение
2017-10-22 19:38:21: SOUND EVENT: highlight
2017-10-22 19:38:32: SOUND EVENT: cancelcloseno   <== Кнопка "крестик" (закрыть окно результатов)
2017-10-22 19:38:43: SOUND EVENT: carousel
2017-10-22 19:38:43: SOUND EVENT: carousel
2017-10-22 19:38:44: SOUND EVENT: highlight
2017-10-22 19:38:44: SOUND EVENT: highlight
2017-10-22 19:38:45: SOUND EVENT: highlight
2017-10-22 19:38:45: SOUND EVENT: highlight
2017-10-22 19:38:45: SOUND EVENT: play
2017-10-22 19:38:46: SOUND EVENT: highlight
2017-10-22 19:38:46: SOUND EVENT: yes1
2017-10-22 19:38:47: SOUND EVENT: highlight
2017-10-22 19:38:48: SOUND EVENT: hangar_v2_music_lobby   <=== окно результатов закрыто, заиграл ангар
2017-10-22 19:38:48: SOUND EVENT: music_victory
2017-10-22 19:38:48: SOUND EVENT: music_defeat
2017-10-22 19:38:48: SOUND EVENT: music_drawn_game
2017-10-22 19:38:48: SOUND EVENT: hangar_v2_drone_industrial
2017-10-22 19:38:48: SOUND EVENT: fa_amb_dynamic_ambient_main

 

 

Зачем делаются вызовы

2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: music_victory
2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: music_defeat
2017-10-22 19:38:14: SOUND EVENT: music_drawn_game

мозгов не хватает. Зачем их вызывать дважды? А реальный результат (по логу = поражение) так и вообще трижды...

 

До следующей версии исследования закончил - пусть его как хотят. Разве что у кого-то увижу работающее плавное затухание результатов...

Edited by EagleB3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите куда переехал Event музыки ангара после обновы. Все починил но ангар никак не наладить. 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...