Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

7 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Скажу одну вещь. Второй вариант на данный момент BanksLoader не воспримет. Не поймет, если можно так выразиться. Обнаружив модифицированный банк в engine_config, он просто перенесет его в audio_mods и все. Если необходимо, могу добавить в конфиг BanksLoader'а возможность заблокировать перенос для определенных банков.

Другой похожий по составу мод работает, а с этим какая-то беда.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят помогите плиз -вот такая ошибка в питоне вылазит-

2017-10-18 13:22:56.257: ERROR: Traceback (most recent call last):
2017-10-18 13:22:56.257: ERROR:   File "mods/xfw/python/xfw/wwise.py", line 163, in _bank_load
2017-10-18 13:22:56.257: ERROR: RuntimeError: [LoadBank] Cannot load sound bank. Audiokinetic error code: 64 
2017-10-18 13:22:56.257: ERROR: 

я подозреваю что на этот банк-SM_crit_damaged.bnk-

пропадают иногда звуки в игре.Помогите плиз обновить.

Спс

SM_crit_damaged.bnk

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@MICROB , старый банк. Скачай в шапке новый. Остальные звуки пропадать не могут из-за него, не подгружаются только те что запакованы в нем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вопрос не очень понятен, но примерно так

 

Стало так:

Fade_Out_New.thumb.png.a26dbf845874147250fdab2053fb65f8.png

...А было так:
2-Event-StopAll-FadeOut.png.9d745350a4e95853a050738e696a6366.png

 

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 часов назад, EagleB3 сказал:

Вопрос не очень понятен, но примерно так

  Показать содержимое

Стало так:

Fade_Out_New.thumb.png.a26dbf845874147250fdab2053fb65f8.png

...А было так:
2-Event-StopAll-FadeOut.png.9d745350a4e95853a050738e696a6366.png

 

 

Большое спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on Ром,по поводу этого,какое название ивента там?Почему то работать не желает,в родном банке событие называлось так ig_enemy_killed_by_player,так же пробовал SM_enemy_killed_by_player,не хочет звучать :(

То же самое с SM_enemySighted,какчал с той темы,прописал в engine_config.xml банки:

<voice_soundbanks>
        <project>
          <name>voiceover.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>SM_crit_damaged.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>SM_enemy_killed.bnk</name>
        </project>
        <project>
          <name>SM_enemySighted.bnk</name>
        </project>

Вписал в sound_notifications.xml ивенты:

<enemy_killed_by_player>
    <voice>
      <wwsound>SM_enemy_killed_by_player</wwsound>
      <playRules>    1    </playRules>
    </voice>
  </enemy_killed_by_player>
  <enemy_killed>
    <voice>
      <wwsound>ig_enemy_killed_by_player</wwsound>
      <playRules>    1    </playRules>
    </voice>
  </enemy_killed>
  <enemy_sighted>
    <voice>
      <wwsound>ig_enemySighted</wwsound>
      <playRules>    2    </playRules>
      <minTimeBetweenEvents>    2    </minTimeBetweenEvents>
      <shouldBindToPlayer>    True    </shouldBindToPlayer>
    </voice>
  </enemy_sighted>
  <enemies_sighted>
    <voice>
      <wwsound>SM_enemySighted</wwsound>
      <playRules>    2    </playRules>
      <minTimeBetweenEvents>    2    </minTimeBetweenEvents>
      <shouldBindToPlayer>    True    </shouldBindToPlayer>
    </voice>
  </enemies_sighted>
  <enemy_sighted_for_team>
    <fx>
      <wwsound>SM_enemySightedVoice</wwsound>
      <playRules>    2    </playRules>
      <shouldBindToPlayer>False</shouldBindToPlayer>
    </fx>
  </enemy_sighted_for_team>

Ничего.И кажется с SM_crit_damaged тоже самое,не слышал звоночка,но на счет этого банка не уверен,возможно пропустил.

Что я делаю не так?:hp:

как же спойлера не хватает,скорей бы добавили.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет ребят) , обновил wwise , пересобрал озвучку , заметил что после закрытия результата боя музыка сразу перестает играть а не плавно , решал кто эту проблему? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Andre_V сказал:

Привет!

Я как то не обращал на это внимание.

Привет Андрюх ) , и с настройками поигрался все равно прекращается сразу,может ивент какой замутили новый то ли что то пропустили,была такая пролема давненько может и помнишь? решилось тем что то разработчики поправили в самой игре

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Slava7572 сказал:

какое название ивента там?

 

Такое же как и в примерах в шапке "SM_enemy_killed"

 

1 час назад, Slava7572 сказал:

Что я делаю не так?

 

Зачем тебе "engine_config.xml" и "sound_notifications.xml", используй "audio_mods.xml"

 

1 час назад, Slava7572 сказал:

как же спойлера не хватает,скорей бы добавили

 

Вручную добавляй.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Такое же как и в примерах в шапке "SM_enemy_killed"

Странно,прописывал так,не работал,попробую еще раз,может где то ошибка.

Цитата

Зачем тебе "engine_config.xml" и "sound_notifications.xml", используй "audio_mods.xml"

Думаешь банк не грузится,пробовал другой банк через энжин,все норм,попробую через хмл.А как без sound_notifications.xml?Как можно привязать к ивенту без ХВМ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Slava7572 сказал:

Как можно привязать к ивенту без ХВМ?

 

В шапке расписан пример уже как пол года наверное, может больше. Под спойлером F.A.Q.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

В шапке расписан пример

Пробовал,но чет никак,видимо где то ошибку допускаю.Сам файл брал из прошлого патча,из F.A.Q не качает,нет прав или типа того.Правда внутри он,который раньше работал,секция внутри называется <audio_mods_edited.xml>,а в инструкции просто <audio_mods.xml>.Как правильно?Просто интересно.

Тем не менее заставил таки работать через энжин и нотификейшен,в принципе разницы нет как,главное работает.

audio_mods.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, Slava7572 сказал:

не качает,нет прав или типа того

 

Исправил, ох уж этот новый форум :gg:

 

28 минут назад, Slava7572 сказал:

секция внутри называется <audio_mods_edited.xml> Как правильно?

 

Название секции (в начале и в конце файла) никак не влияет на работоспособность файла.

 

28 минут назад, Slava7572 сказал:

в принципе разницы нет

 

Разницы нет, но во первых в одном файле редактировать гораздо удобнее, во вторых не нужно править оригинальные ресурсы, в третьих этот файл специально добавлен разработчиками для манипуляций с озвучкой. Немного подправил, убрал лишнее: audio_mods.xml

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

 

Исправил, ох уж этот новый форум :gg:

 

 

Название секции (в начале и в конце файла) никак не влияет на работоспособность файла.

 

 

Разницы нет, но во первых в одном файле редактировать гораздо удобнее, во вторых не нужно править оригинальные ресурсы, в третьих этот файл специально добавлен разработчиками для манипуляций с озвучкой. Немного подправил, убрал лишнее: audio_mods.xml

 

Все понял,спасибо огромное за помощь.

Цитата

не нужно править оригинальные ресурсы

Я их и не трогаю,только подмена в рес_модс,но это так,к слову.Пошел попробую,вижу ошибку.

П.С:теперь все работает,еще раз спасибо.

А приоритет <playRules> в этом файле задавать нельзя?Я обычно на крит БК 2 ставлю,чтоб раньше слышать,в родном 3 и это частенько мешает в ПвП,не сразу понимаешь,что у тебя перезарядка увеличена.

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 10/18/2017 в 20:12, EagleB3 сказал:

The question is not very clear, but something like this

  Hide content

It became so:

Fade_Out_New.thumb.png.a26dbf845874147250fdab2053fb65f8.png

... And it was like this:
2-Event-StopAll-FadeOut.png.9d745350a4e95853a050738e696a6366.png

 

 

 

Followed the same steps, but the music still stop immediately for the case of Arena events (music_defeat, music_drawn_game and music_victory).

Doubt that there is some changes in these events.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@M1kE_NRG, @NyanDora_Mech_Tank :

 

У меня было сделано так и до версии 0.19.0.2 вроде работало (потом мод не обновлял; сейчас пересобираю на новую версию, но проверить смогу, видимо, не раньше завтрашнего вечера).

Скриншоты со старого WWISE, сорри:

 

 


59e900d35a130_.thumb.png.8ec5c0934d07f371300dae5bbbf009f9.png
 

 

Первый эвент закрывает окно результатов показываемое после боя, второй - просмотр результатов боя из ангара.

Edited by EagleB3
скриншот убран в спойлер

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@EagleB3 у меня тоже такие же настройки были,но сейчас что то пошло не так ) именно с закрытием результата боя, как проверишь отпишись узнаем в чем дело

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Проверил. Обрывает сразу. Значит, WG поменял используемый эвент.

 

 

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...