Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Подскажите, что за эвент "lightbulb" и за что он отвечает?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

#1735

lightbulb - событие срабатывания перка "Шестое чувство", привязано к настройке "Вариант 1"
lightbulb_02 - событие срабатывания перка "Шестое чувство", привязано к настройке "Вариант 2"
sixthSense - событие привязано к пользовательскому звуку срабатывания перка "Шестое чувство"
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Как заставить вот это играть по очереди,а не вместе, подскажите, пожалуйста, или тыкните носом в тему где это описано. А то, вроде, гдето видел, а найти не могу.

 

 

_____

Решил проблемку. В следующем звуке сделать задержку по времени.

post-42471-0-71707300-1490558321_thumb.jpg

Edited by SeeOn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не срабатывает звук лампочки при засвете в бою. Что не так сделал?

post-42471-0-06536700-1490625231_thumb.jpg

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени суток. Предыдущая проблемка решилась. Причина была установленом аналогичной замене звука из мод пака от ПроТанки, после переустановки модпака, без замены, звук лампочки заработал как полагается.

 

 

Теперь столкнулся с другой проблемой. При уничтожении противника из-под автоприцела у меня проигрывается одновременно события "противник уничтожен" и "vo_target_lost"(цель потеряна).

Подскажите, пожалуйста, как при таком действии сделать так, что бы проигрывалось только событие уничтожение танка?

Прошарил гайд - Как прекращать воспроизведение музыки из одного контейнера при запуске музыки из другого контейнера и все что с ним связано, а также функции Stop, StopAll и Mute.

Но как  понимаю, событие уничтожения наступает раньше события потери цели. Или я что то не правильно понял?

В данный момент перечитываю снова всю тему, в надежде, что я что то упустил/не придал значения или не так понял.

Просветите, пожалуйста, кто с этим сталкивался!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При уничтожении противника из-под автоприцела у меня проигрывается одновременно события "противник уничтожен" и "vo_target_lost"(цель потеряна).

Подскажите, пожалуйста, как при таком действии сделать так, что бы проигрывалось только событие уничтожение танка?

Запуск звуковых событий происходит из питона. Соответственно, и патчить нужно питон.

Но как  понимаю, событие уничтожения наступает раньше события потери цели. Или я что то не правильно понял?

В каком порядке происходят события не всегда соответствует порядку их прихода на обработчик событий, так как события могут относиться к разным классам ("звуки" либо "голосовые", например), и иметь разный приоритет, особенно это относится к "голосовым" событиям.

Реальный способ посмотреть что и когда отправляет питон - поставить в нужном месте хук с выбросом имен событий в лог.

 

Возможно, на движке есть способ загородить костыль в стиле "остановить один звук, если пришел другой", но по-нормальному просто делается маленький модик на питоне.

 

А еще по нормальному тестится на чистом клиенте, и если проблема повторяется, пишется баг-репорт на трекере, или на форуме, ибо данное явление можно в принципе считать багом в некоторой степени.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

В каком порядке происходят события не всегда соответствует порядку их прихода на обработчик событий, так как события могут относиться к разным классам ("звуки" либо "голосовые", например), и иметь разный приоритет, особенно это относится к "голосовым" событиям. Реальный способ посмотреть что и когда отправляет питон - поставить в нужном месте хук с выбросом имен событий в лог. Возможно, на движке есть способ загородить костыль в стиле "остановить один звук, если пришел другой", но по-нормальному просто делается маленький модик на питоне. А еще по нормальному тестится на чистом клиенте, и если проблема повторяется, пишется баг-репорт на трекере, или на форуме, ибо данное явление можно в принципе считать багом в некоторой степени.

Дело в том, что за основу взята озвучка от Andre_V, который поделился со мной своей заготовкой, за что ему огромнейшая благодарность. Вот на основе этого, я сделал свой банк со звуками.

Проверял озвучку от Andre_V на тех же событиях, и у него все норм, поэтому и немогу понять, где собака зарыта!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Методом научного тыка, вроде, решил проблему. 

Проверял на реплеях, вроде работает.

post-42471-0-95202300-1490710467_thumb.jpg

Edited by SeeOn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Реальный способ посмотреть что и когда отправляет питон - поставить в нужном месте хук с выбросом имен событий в лог.

 

А можно вот это поподробнее? Или, может быть, ссылку, если это уже где-то описано.

Заранее спасибо!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем, прошу помощи!!!

Пропадает озвучка после взятия в автоприцел и стрельбе по союзникам.
Всё такие ошибки сыпятся Sound fail: 1612221764 - ErrorCode: 15, не могу найти что за ивент

worldoftanks 0.9.17.1 (compiled at 12:37:59 Mar 17 2017) starting on Wed Mar 29 21:19:27 2017

2017-03-29 21:19:27.149: INFO: [Config] Command line: Z:/World_of_Tanks/worldoftanks.exe "C:\Users\ZVNY\Desktop\20170329_1926_germany-G119_Pz58_Mutz_02_malinovka.wotreplay"
2017-03-29 21:19:28.878: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
2017-03-29 21:19:28.921: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: sd

2017-03-29 21:19:28.921: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.17.1: mods found
2017-03-29 21:19:28.921: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./mods/0.9.17.1: mods not found
2017-03-29 21:19:38.148: WARNING: [WARNING] (scripts/common/quest_cache_helpers.py, 48): scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml ('No quests of type clubsQuest were found in scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml.',)
2017-03-29 21:19:38.343: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 3 was selected.
2017-03-29 21:19:38.343: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 2 was selected.
2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.
2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.
2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name
2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.
2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.
2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name
2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.
2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.
2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name
2017-03-29 21:19:43.567: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.
2017-03-29 21:19:43.567: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.
2017-03-29 21:19:43.567: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name
2017-03-29 21:19:43.623: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/02_malinovka
2017-03-29 21:19:53.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.
2017-03-29 21:19:53.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.
2017-03-29 21:19:53.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name
2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.
2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.
2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name
2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.
2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.
2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name
2017-03-29 21:20:16.333: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1612221764 - ErrorCode: 15
2017-03-29 21:20:34.632: INFO: PostProcessing.Phases.fini()
Edited by ZVNY

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет всем, прошу помощи!!!

Пропадает озвучка после взятия в автоприцел и стрельбе по союзникам.

Всё такие ошибки сыпятся Sound fail: 1612221764 - ErrorCode: 15, не могу найти что за ивент

worldoftanks 0.9.17.1 (compiled at 12:37:59 Mar 17 2017) starting on Wed Mar 29 21:19:27 2017

 

2017-03-29 21:19:27.149: INFO: [Config] Command line: Z:/World_of_Tanks/worldoftanks.exe "C:\Users\ZVNY\Desktop\20170329_1926_germany-G119_Pz58_Mutz_02_malinovka.wotreplay"

2017-03-29 21:19:28.878: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8

2017-03-29 21:19:28.921: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: sd

 

2017-03-29 21:19:28.921: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./res_mods/0.9.17.1: mods found

2017-03-29 21:19:28.921: INFO: [PY_DEBUG] Checking ./mods/0.9.17.1: mods not found

2017-03-29 21:19:38.148: WARNING: [WARNING] (scripts/common/quest_cache_helpers.py, 48): scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml ('No quests of type clubsQuest were found in scripts/item_defs/clubs_quests/ladder_quests_RU.xml.',)

2017-03-29 21:19:38.343: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 3 was selected.

2017-03-29 21:19:38.343: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/post_processing/__init__.py, 273): The quality = 2 was selected.

2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.

2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.

2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name

2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.

2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.

2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name

2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.

2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.

2017-03-29 21:19:43.529: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name

2017-03-29 21:19:43.567: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.

2017-03-29 21:19:43.567: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.

2017-03-29 21:19:43.567: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name

2017-03-29 21:19:43.623: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/game.py, 459): [sPACE] Loading space: spaces/02_malinovka

2017-03-29 21:19:53.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.

2017-03-29 21:19:53.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.

2017-03-29 21:19:53.592: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name

2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.

2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.

2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name

2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 544): Player's team not found.

2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 550): Player's vehicle ID not found.

2017-03-29 21:19:53.593: NOTICE: [NOTE] (scripts/client/gui/battle_control/arena_info/arena_dp.py, 554): Uses slow player search by name

2017-03-29 21:20:16.333: INFO: [sOUND_ERROR] Sound fail: 1612221764 - ErrorCode: 15

2017-03-29 21:20:34.632: INFO: PostProcessing.Phases.fini()

 

Озвучка "пропадает" полностью или только выбранные события не озвучиваются?

Стрельба по союзнику, не встречал такого ивента, есть ивент уничтожение союзника - vo_ally_killed_by_player. Автоприцел - vo_target_captured

Edited by SeeOn

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Озвучка "пропадает" полностью или только выбранные события не озвучиваются?

Стрельба по союзнику, не встречал такого ивента, есть ивент уничтожение союзника - vo_ally_killed_by_player. Автоприцел - vo_target_captured

Озвучка полностью пропадает. Когда меня убивают по всей видимости появляется

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Озвучка полностью пропадает. Когда меня убивают по всей видимости появляется

Странно, тестируете на чистом клиенте?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

добрый день, прошу Вас помочь в конвертации для текущей версии, звуковой мод с версии 9.15.0.1, нужна работа на текущей версии, сам пробовал но что-то старый уже, мозга не хватает, вот ссылка на файл

https://yadi.sk/d/IozBA1O_3GWGK8

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Странно, тестируете на чистом клиенте?

да, на чистом, только озвучка стоит, мне кажется что то с чем то конфликтует, не может найти звук (как в логе пишет) и пропадает озвучка.

могу скинуть озвучку

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Возникло у меня желание поиграть с озвучкой экипажа, которую раньше использовал. Так вот, у меня эта озвучка осталась, но она, сами понимаете, безнадежно устарела. Возможно ли как-то из файлов .fsb и .fev достать эти звуки, чтобы сделать новую озвучку?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Возможно ли как-то из файлов .fsb и .fev достать эти звуки

FMOD FSB Extractor.7z

1) Положить файлы fev + fsb в одну папку с FMOD FSB Extractor.exe

2) Запустить FMOD FSB Extractor.exe

3) По окончании нажать Enter.

4) Получить все файлы в папке EXTRACTED.

Edited by ptushan
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

attachicon.gifFMOD FSB Extractor.7z

1) Положить файлы fev + fsb в одну папку с FMOD FSB Extractor.exe

2) Запустить FMOD FSB Extractor.exe

3) По окончании нажать Enter.

4) Получить все файлы в папке EXTRACTED.

Звуки извлек, только сам сделать не могу озвучку, ибо ничегошеньки не понял в ее создании.

Все равно спасибо. Жаль только, что я такой тупой...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите, а в wwise можно организовать паузу между срабатыванием на ивенты в рандомном контейнере? Как это сделать?

 

То есть, в банке контейнер enemy sighted с несколькими перебираемыми голосовыми озвучками события. Но когда быстро и последовательно обнаруживаются враги, целая серия звуков накладывается один на другой. Можно ли организовать, чтобы после сработавшего события, до следующего срабатывания была принудительная пауза? Одного сигнала, скажем, секунды на две-три вполне достаточно, одновременно вопящий хор не нужен.

Edited by arom

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...