Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

<!--

<loadBanks>

  <bank>Go_bank_1.bnk</bank>

</loadBanks>

 

  <events>

    <event>

      <name>gun_reloaded</name>

      <mod>GO_gun_reloaded</mod>

    </event>

    <event>

      <name>vo_chat_shotcuts_attack</name>

      <mod>GO_attack</mod>

    </event>

    <event>

    <name>vo_chat_shotcuts_back_to_base</name>

    <mod>GO_back_to_base</mod>

    </event>

    <event>

      <name>vo_chat_shotcuts_follow_me</name>

      <mod>GO_follow_me</mod>

    </event>

    <event>

     <name>vo_chat_shotcuts_help_me</name>

      <mod>GO_help_me</mod>

    </event>

    <event>

     <name>vo_chat_shotcuts_attack_the_enemy</name>

      <mod>GO_attack_the_enemy</mod>

    </event>

    <event>

    <name>vo_chat_shotcuts_positive</name>

      <mod>GO_positive</mod>

    </event>

    <event>

      <name>vo_chat_shotcuts_negative</name>

      <mod>GO_negative</mod>

    </event>

    <event>

      <name>minimap_attention</name>

      <mod>GO_chat_shortcut_common_fx</mod>

    </event>

</events>

 Не работает,не пойму в чём причина
Я так понял теперь не надо в мамку с версией игры кидать папку гуи и энжени конфин?
просто audioww и всё?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Уважаемый  night_dragon_on  опять запутался я... выведите пожалуйста... это что опять придётся всё переписывать... по новой?

и вопрос... engine_config.xml...не нужен да! https://yadi.sk/d/JULLrT_Fzimm6не мог загрузить сюда файл

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Я сделал всё так, как в этом видео

 

Это лажа, а не инструкция написанная одной кривой рукой на коленке.

В шапке есть готовый проект для банка голосовых оповещений (wwise_project_voiceover.zip), бери его и подставляй свои звуки.

 

это что опять придётся всё переписывать... по новой?

и вопрос... engine_config.xml...не нужен да!

 

По новой. Не нужен.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не работает,не пойму в чём причина

 

Логи просматривай на наличие ошибок, список расшифровки по кодам в шапке.

 

Я так понял теперь не надо в мамку с версией игры кидать папку гуи и энжени конфин?

 

Не нужны. engine_config.xml - теперь нужен только для изменения размера пула (defaultPool, lowEnginePool и т.д.).

 

просто audioww и всё?

 

Банк + audio_mods.xml в audioww.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Логи просматривай на наличие ошибок, список расшифровки по кодам в шапке.

 

 

Не нужны. engine_config.xml - теперь нужен только для изменения размера пула (defaultPool, lowEnginePool и т.д.).

 

 

Банк + audio_mods.xml в audioww.

Спасибо,возьму готовый из шапки и попробую подменить на свои 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я замечательно сделал озвучку с использованием engine_config и sound_notifications:) Что-то мне файлик audio_mods вообще не нравится, даже нельзя приоритет фраз выставить.. Всё таки в инструкции можно было бы оставить старый способ, так как там тоже есть свои преимущества.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я замечательно сделал озвучку с использованием engine_config и sound_notifications:) Что-то мне файлик audio_mods вообще не нравится, даже нельзя приоритет фраз выставить.. Всё таки в инструкции можно было бы оставить старый способ, так как там тоже есть свои преимущества.

В логе ошибок нет?

У меня тоже так сделано, и работает, но с вылетами, и еще бывает, - нажимаешь "В бой", и все виснет на экране загрузки боя, и тогда даже перезапуск не помогает. только когда бой закончится. И в логе полно ошибок. Причём ошибки эти как я понимаю в банках, так как есть стандартный voiceover, который работает вообще без конфигов, и даже с ним одним все равно лог питона с ошибками.

Edited by Guderian1979

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В логе ошибок нет?

Даже не знаю, не заходил туда) Да и незачем было, у меня всё пашет и не вылетает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Даже не знаю, не заходил туда) Да и незачем было, у меня всё пашет и не вылетает.

У меня вчера тоже не вылетало, и я туда не заходил))

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А я замечательно сделал озвучку с использованием engine_config и sound_notifications:) Что-то мне файлик audio_mods вообще не нравится, даже нельзя приоритет фраз выставить.. Всё таки в инструкции можно было бы оставить старый способ, так как там тоже есть свои преимущества.

Что можно по старинке делать,ток на новой верии вайс?

капец это ж проще на много (лично для меня)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всё таки в инструкции можно было бы оставить старый способ, так как там тоже есть свои преимущества.

 

Завтра в 4-е сообщение в теме добавлю старый метод установки, бекап старого оформления шапки у меня сохранился.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

Остановку музыки нужно связать с переключателями:

STATE_music_rusult_defeat
STATE_music_rusult_drawn
STATE_music_rusult_win

 

А можно этот момент поподробнее? Как именно связать?

 

У меня случился эвент music_victory. Я начал проигрывать рандомный контейнер music_victory.

И?

Я после начала проигрывания должен установить STATE_music_rusult_win? Или?...

 

Или я сам рандомный контейнер music_victory должен связать с STATE_music_rusult_win? А что тогда прописывать в Volume / Pich / Gain?

И надо ли тогда на контейнер music_victory назначать шину LOBBY_MUSIC_RESULT?

 

Минимануальчик бы, если можно... Или скриншотик хотя бы...

Edited by EagleB3

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

открыл старый проект в новой редакции WWISE, поставил лицензию
а я забыл лицензию поставить... где взять?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Завтра в 3-е сообщение в теме добавлю старый метод установки, бекап старого оформления шапки у меня сохранился.

Ждём)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ждём)

 

Альтернативный способ установки

 

Минимануальчик бы, если можно...

 

Если бы я сам знал как у них прописана связь между переключателями и событиями в банке.

 

 

Проект то нам дали, но вот одно но. В нем можно увидеть только наименование всех событий, взаимосвязь между ними мы не увидим так как в проекте не приложили сами звуковые файлы. Из-за этого отрубается секция "Audio" и все взаимосвязанное. Я понимаю разработчиков в том что полный проект не прикладывают возможно из-за его веса вместе со звуковыми файлами, хотя не такая уж это проблема. Как вариант могли бы заменить полноразмерные файлы на пустые звуки (в пару килобайт), так бы и связь между элементами могли бы просмотреть, и размер проекта не был бы большим.

 

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Разработчики в своих банках ставят галочку не на Non-cachable, а на zero-latency (см. скрин)

 

Это немножко разные вещи. Возможно я что-то криво понял - тогда здесь описание от Audiokenetic (+ поиск выделенных слов по тексту страницы).

 

Сама галка Stream означает, что звук не должен грузиться в память, а должен воспроизводиться прямо с диска. Если позволяет оборудование.

 

Галка Non-cachable - не загружать звук в память никак вообще (в пределах возможностей Stream).

 

Но при этом возникает риск недопустимо большой задержки между событием (например, выстрел) и началом звучания. Тогда ставят галку zero-latency - и звук частично берется в кеш (в оперативную память) и готов к началу воспроизведения в любой момент. При этом назначают параметр Prefetch length (время предварительной выборки, от начала звука) - ту самую часть, которая и берется в кеш. Пока она проигрывается звук должен успеть доопределиться (найден на диске, подготовлен к воспроизведению) полностью. Или даже загрузиться в память (если возможности Stream ограничены). А по окончании проигрывания он (опять же по идее...) подгруженное из памяти должно быть удалено. Останется только кусок Prefetch length.

 

Но если время необходимое для доопределения/дозагрузки оставшейся части звука рассчитали неправильно, и оно больше, чем продолжительность Prefetch length, может возникнуть разрыв звука при проигрывании.

 

... Я-то окучиваю только музыку. Ничего ужаснее чем "тему загрузки карты заглушил, а тему боя начал только через секунду после этого. И несчастный юзер полторы секунды не слушал ничего!" у меня случиться не может. Поэтому на всех моих звуках стоит Non-cachable - "useful to prevent long loops, or files that are played infrequently".

Но звуки разные. Что-то звучит часто, что-то редко. Что-то может подождать, а что-то надо орать сразу. Решает автор.

Edited by EagleB3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...