Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Подскажите какой эвент отвечает за сообщение когда противник засветился?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите какой эвент отвечает за сообщение когда противник засветился?

 

Ой, боже ж ты мой. Читать так и не умеем...

41a291f829a5.png

'Для осмысления...'

 

С таким вот подходом, а именно выпрашиванием я бы посоветовал отказаться от затеи сделать для себя звуковой мод (да и в принципе в любом другом начинании), ибо Ваша лень ставит жирный крест на всем. Нужно это прежде всего вам и никому более, уже вполне доходчиво давали нужное направление что и где искать:

 

1) Искать по конфигурационным файлам клиента.

2) Взять из готового проекта предоставленным разработчиками.

3) Использовать встроенное логгирование событий из XVM-ма

4) Тоже что и предыдущее, но отдельным скриптом на питоне.

 

Сделаю акцент на втором пункт этого ответа. И я пиннок уже давал в нужное русло:

 

Да и том проекте что разрабы дали так же есть полное описание к эвентам в игр

post-36429-0-78332600-1486792433_thumb.png

 

Edited by Just.House

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ой, боже ж ты мой. Читать так и не умеем...

41a291f829a5.png

'Для осмысления...'

 

С таким вот подходом, а именно выпрашиванием я бы посоветовал отказаться от затеи сделать для себя звуковой мод (да и в принципе в любом другом начинании), ибо Ваша лень ставит жирный крест на всем. Нужно это прежде всего вам и никому более, уже вполне доходчиво давали нужное направление что и где искать:

 

 

Сделаю акцент на втором пункт этого ответа. И я пиннок уже давал в нужное русло:

 

 

спасибо. Я прописал не так маленько 

<event>

    <name>enemies_sighted</name> <!-- противник обнаружен -->

   </event>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребята,подскажите пожалуйста если можно поэтапно как сделать музыку на экране логина.И еще не затухает музыка послебоевой статистики (победа и т.д).На начальных стр есть про это,но может что изменилось уже,не получается что-то.Заранее спасибо!!!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И еще не затухает музыка послебоевой статистики (победа и т.д).

 

Остановку музыки нужно связать с переключателями:

STATE_music_rusult_defeat
STATE_music_rusult_drawn
STATE_music_rusult_win
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Затишье перед бурей?

ага. Все ждем обнову и новые "проблемы" адаптации модов)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет. поставил звук на захват базы. но если захват идет долго. звук доходит до конца и останавливается. Вопрос. как закольцевать его. Где то давно слышал что это можно сделать но не помню как. Если есть такая возможность подскажите, что нужно сделать?

решил вопрос

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тот же вопрос. Хотим с Andre_V звук в Гудках зациклить.

 

P.S. На данный момент жду решение от делегатов съезда по тому, как с банками с совпадающими ивентами поступать.

Edited by Polyacov_Yury
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

привет. поставил звук на захват базы. но если захват идет долго. звук доходит до конца и останавливается. Вопрос. как закольцевать его. Где то давно слышал что это можно сделать но не помню как. Если есть такая возможность подскажите, что нужно сделать?

решил вопрос

ну так поделись своим решением.Другим тоже будет это интересно знать.

Тупая привычка - написать вопрос,а потом решить и написать - нашел решение.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Другим тоже будет это интересно знать.

 

'Loop (петля)'

 

0d4ed54b0df2.png

 

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
События могут озвучиваться сразу в момент возникновения или ставиться в очередь. 

Параметр <playRules>:
0 - событие немедленно отправляется на озвучку, минуя очередь; ошибки загрузки звука из банка игнорируются.
1 - секция очереди, к которой относится событие, очищается и событие кидается в очередь первым (т.е. если в этой секции стояли в очереди другие события, они аннулируются).
2 - событие "вставляется" в начало своей секции очереди.
3 - событие добавляется в конец своей секции очереди.

Помните раньше так было? А как сейчас так сделать?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Помните раньше так было? А как сейчас так сделать?

 

может это ?

post-16750-0-56235000-1487657029_thumb.png

initial delay - начальная задержка

а знает кто, есть ли где похожие обучалки по созданию своих звуков. Например выстрелов. Как это делается?

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

А как сейчас так сделать?
А сейчас туда лучше не лазить. Разрабы специально эти правила в audio_mods не выносили, да и как их вынести, если они обрабатываются не аудиодвижком, а питоном?

 

 

может это ?
Нет, это задержка между тыком в WWISE из питона и собственно началом воспроизведения звука.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как память для загрузки банка увеличить? У меня банк 55 мб, работает меньше половины звуков..

 

А, всё нормально. Оказывается можно было старый енжин конфиг подрубить и там увеличить. Так а что с sound_notifications? Его можно юзать или только audio_mods и engine_config?

Edited by Shade_of_KinG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предпочтительно ремап ивентов перенести в audio_mods, а в sound_notifications - не лазить. engine_config используется только для увеличения пула памяти, банки туда писать не стоит.

 

P.S. Сел за работу над BanksLoader.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Предпочтительно ремап ивентов перенести в audio_mods, а в sound_notifications - не лазить. engine_config используется только для увеличения пула памяти, банки туда писать не стоит.

 

P.S. Сел за работу над BanksLoader.

Как же теперь сделать приоритет воспроизведения событий? У меня фразы накладываются друг на друга, особенно это заметно на барабанных танках, одним выстрелом пробиваешь, другим убиваешь, потом тебя засвечивают и убивают, и того мы получаем одновременно воспроизведённых 4 или более звуков, очень некрасиво выходит.

 

Всё круто, решил проблему. Просто заюзал старый добрый sound_notifications. Зачем вообще сказали про этот audio_mods, только пол дня времени потратил на него.

Edited by Shade_of_KinG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот скажите мне, на стандартном клиенте звуки, Вами перечисленные, накладываются друг на друга?

Если нет - у Вас что-то не так настроено в ивентах в банке.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Вот скажите мне, на стандартном клиенте звуки, Вами перечисленные, накладываются друг на друга?

Если нет - у Вас что-то не так настроено в ивентах в банке.

На стандартном клиенте звуки по 1-й секунде, а у меня и по 5 есть. У меня всё круто сделано, не зря же более 10к человек скачало уже:) Конечно я бы не справился без нашего родного ночного дракона. Спасибо ему за гайд и за помощь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...