Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Привет!

Миша здесь я не помогу,не когда не собирал такие большие файлы.

А по поводу пакеджа,то заметил что музыка в нем подглючивает.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Миша здесь я не помогу,не когда не собирал такие большие файлы.

А по поводу пакеджа,то заметил что музыка в нем подглючивает.

Привет Андрей), да что то не все гладко )) ,уже почти все перепробовал что то да не работает,проверю как все будет работать в вэм формате,если не получтится собрать в один оставлю так с кучей файлов). Кстати когда собрал в первый раз,музыка играла только на экране логина,после входа в ангар она полностью переставала играть, попробовал переставить галочку с non cacheable на zero latency музыка появилась но глючила в бою и на победу,поражение не воспроизводилась,добавление памяти в engine config успехов не принесла, посмотрим что еще можно будет сделать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет ребят. Может кто подскажет. Озвучка музыки у меня большая и после сборки файл пакаджером перестают работать те или иные события такие как победы,поражения, если собрать все бнк вообще ничего не работает (ну так и раньше было), но все работает когда куча файлов в вэм формате,может какие настройки нужны для файл пакаджера? или все таки одним файлом не потянет такой большой объем? 5гб

 Почитай пост #594, вдруг поможет. Там на скрине видно, что разрабы по другому ставят галочки, и еще ползунок  ниже, у них вывернут на 500

Edited by Guderian1979
  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Опять эти варгейменги очередную xepню ввели, не работает короче..

 

А зачем два одинаковых файла в разные папки? Не пойму.

post-37818-0-45065000-1486835478_thumb.jpgpost-37818-0-62147600-1486835478_thumb.jpg

 

Ночной дракон, можешь плиз глянуть что не так?

python.log

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 Почитай пост #594, вдруг поможет. Там на скрине видно, что разрабы по другому ставят галочки, и еще ползунок  ниже, у них вывернут на 500

Спасибо за инфу) , буду пробовать) 

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

 

У меня банки озвучки нестандартно назывались в 2015 WWISE. Я название менять не стал, по старому способу они то работают
То есть внутри банков ивенты стоят с теми же названиями, что и в стандартном клиенте?

Прикольно будет, если окажется, что в xml-ку надо все ивенты вносить, даже если они названы так же, как и в стандарте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

дайте работающий у вас на компе банк звука с xml файлом. 

Хочу проверить все ли у меня нормально с игрой.

как только не собираю банк не хочет озвучивать. хотя стандартные звуки пропадают.

вот последний проект что я собирал. посмотрит е что не так в нем я делаю

audio_mod_1.rar

 и 

разместил это все res_mods\0.9.17.1 Common Test\audioww

audio_mods.xml

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ты что-то напутал, когда настраивал проект. Скачай отсюда https://goo.gl/2R8Ceh и добавь свой мод. У меня получилось так attachicon.gifvo_start_battle_mod.rar

я уже качал от  туда. создавал свой банк по инструкции с 1 страницы. что не так сделал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

я уже качал от  туда. создавал свой банк по инструкции с 1 страницы. что не так сделал?

По старинке, через engine_config, банки работают на тесте (пробовал на озвучке экипажа). А вот через audio_mods я не догнал что то. Прописал банки в нем, но звук не заработал.

 

Картофельное творение пять похоже в очередной раз дало сбой. Позавчера когда примеры пересобирал все что было прописано в секции <banks> в загрузчике (audio_mods.xml) нормально подхватывалось клиентом. Сейчас посмотрев обсуждения запустил реплей, теперь не подгружает банки, причем файлы остались те же что и при последнем заходе в клиент. Секция <events> работает исправно и корректно переопределяет события.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Картофельное творение пять похоже в очередной раз дало сбой. Позавчера когда примеры пересобирал все что было прописано в секция <banks> в загрузчике (audio_mods.xml) нормально подхватывалось клиентом. Сейчас посмотрев обсуждения запустил реплей, теперь не подгружает банки, причем файлы остались те же что и при последнем заходе в клиент. Секция <events> работает исправно и корректно переопределяет события.

не  ужели я постоянно попадаю на картофельное творение. 

 

 

У меня получилось так  vo_start_battle_mod.rar

на реплее не получилось запустить звук

в audio_mods.xml прописал так:

 

<audio_mods.xml>

<banks>

  <bank>

   <name>vo_start_battle_mod.bnk</name>

  </bank>

  <bank>

   <name>audio_mod_1.bnk</name>

  </bank>

</banks>

<events>

  <event>

   <name>gun_reloaded</name>

   <mod>gun_reloaded_mod</mod>

  </event>

  <event>

   <name>vo_start_battle</name>

   <mod>vo_start_battle_mod</mod>

  </event>

</events>

</audio_mods.xml>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

То есть внутри банков ивенты стоят с теми же названиями, что и в стандартном клиенте?

 

 

Нет. Эвенты, отличаются от стандартных. Вместо VO, вписано MY или SM

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Короче все оказалось банальнее чем мы думали, дали кривоватый конфигурационный файлик (audio_mods.xml)

Обновил шапку.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Короче все оказалось банальнее чем мы думали, дали кривоватый конфигурационный файлик (audio_mods.xml)

Обновил шапку.

Ура! заработало.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Со старой инструкции оставалась запись, сейчас такого в описании нет.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Усё, наконец заработало. Подскажите ещё плз где находится стандартный файл sound_notifications.xml? А то удалили уже старый.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите как сделать оповещение о количестве убитых и информацию о времени  окончании боя. Какой эвент отвечает за эти события?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В стандартном клиенте - нет их. Их добавляет мой (изначально - locastan'овский) модик. А для него ивенты в его же конфиге прописаны.

  • Upvote 1
  • Downvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...