Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

У меня все ок, проверяй совместимость/конфликты с другими модификациями.

 

1) Поставить только XVM

2) Накатить архив: test.zip

 Огромное Спасибо за помощь!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет.

Кто-нибудь уже откопал, как в движке настраивается звук из/вне танка?

 

Должен быть какой-то параметр в секции game syncs.

 

Кто найдет, поделитесь, пожалуйста.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

как в движке настраивается звук из/вне танка?

Там фильтры есть. В движке, точное название не помню. При переходе в режим активируется фильтр, который изменяет звук. Звуки, как я понял, остаются теми же, но дополнительно обрабатываются, что-то типа эквалайзера.

Не дома, будет время, мб точно подскажу, как они это делают.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там фильтры есть. В движке, точное название не помню. При переходе в режим активируется фильтр, который изменяет звук. Звуки, как я понял, остаются теми же, но дополнительно обрабатываются, что-то типа эквалайзера.

Не дома, будет время, мб точно подскажу, как они это делают.

Спасибо, надеюсь, получится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Там фильтры есть. В движке, точное название не помню. При переходе в режим активируется фильтр, который изменяет звук. Звуки, как я понял, остаются теми же, но дополнительно обрабатываются, что-то типа эквалайзера.

Не дома, будет время, мб точно подскажу, как они это делают.

Результат-то есть хоть какой-нибудь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Результат-то есть хоть какой-нибудь?

1. scripts/client/SoundGroups.py там есть все приколы, которые юзает картоха.

2. Фича называется RTCP, ЕЯПП.

3. Плюшки с озвучкой техники тут scripts/client/vehicle_systems/components/vehicle_audition_wwise.py

4. Стоит уделить внимание методу (def changePlayMode(self, mode):) в файле scripts/client/SoundGroups.py. Скорее всего, это как раз то, что тебе нужно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хм. Вроде что-то получилось, по крайней мере, звук изменяется при переходе между режимами.

 

Автор темы - стоит добавить это в мануал? Для голосовых уведомлений это неактуально, для выстрелов и атмосфер может понадобится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Автор темы - стоит добавить это в мануал? Для голосовых уведомлений это неактуально, для выстрелов и атмосфер может понадобится.

Если кинешь свой примерчик, посмотрю что там как когда со смены приду и в шапке опишу. Многим возможно пригодится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

1. Во вкладке GameSyncs в папке Game Parameters в блоке Default Work Unit (там уже есть параметры для звука) добавляем еще один RTPC RTPC_ext_viewPlayMode

Справа в Property Editor выставляем: минимальное значение - 0, максимальное значение - 2, дефолт - 1, Bind to Built-in Parameters - None.

 

2. Во вкладке GameSyncs в папке States в блоке Default Wotl unit добавляем группу STATE_viewPlayMode. В группе добавляем сами States:

STATE_viewplaymode_arcade

STATE_viewplaymode_arcade_ceilless

STATE_viewplaymode_sniper

STATE_viewplaymode_sniper_ceilless

STATE_viewPlayMode_strategic

 

[ Если первый, третий и пятый я могу объяснить аркадным, снайперским и арт режимами - то что делают второй и четвертый без понятия. Но в питоне это есть. scripts/client/SoundGroups.py]

 

После двух шагов получилось вот так:

 

states_1.png

 

3. Переходим на вкладку Audio.

в Блоке Actor-Mixer Hierarchy у меня создан Actor-Mixer, в который входят все дочерние звуковые дорожки.

Для него я и "прикрепляю" созданные только что States - чтобы не прикреплять к каждой звуковой дорожке отдельно.

 

3.1 Итак, для верхнего уровня (у меня он назван Atmosphere): справа в Property Editor переходим на вкладку States. Нажимаем кнокку Add и добавляем нашу группу STATE_viewPlayMode.

Получается вот так

 

states_2.png

 

Из названий 4 колонок понятно, что корректировать - громкость, питч, фильтры низких и высоких частот.

Сразу же можно и проверять их работу - запустив звук и в реальном времени играться ползунками.

 

3.2. Переходим на вкладку RTPC. Нажимаем на кнопку двух стрелочек и добавляем Positioning type

 

states_3.png

 

Далее нажимаем на вторую кнопку двух стрелочек, выбираем Game Parameters, далее Default Work Unit, далее наш новый созданный RTPC_ext_viewPlayMode

 

states_4.png

 

 

states_5.png

 

Нужно пробовать, возможно, что-то в этих шагах не так, но звук у меня получилось изменять в каждом из режимов - аркадном, снайперском и арт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Ребята,говорят что на тесте не работает наша музыка,правда ли?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Ребята,говорят что на тесте не работает наша музыка,правда ли?

 

Какая именно музыка, в ангаре, в бою?

Вроде бы ВГ события (эвенты) не меняли.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

При установке на тесте ExternalMusicSources.pck пропадают все остальные звуки.

Edited by Andre_V

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Подскажите пожалуйста хочу сделать свою музыку чтобы проигрывалась при вступительном видео (окно авторизации).В каких файлах смотреть и можно ли сделать?Заранее спасибо!!!

И еще:где прописывается эта музыка в енжин конфиге или другом?

Видео то сделал,поменял на свое,а вот озвучка не становится.Вот есть музыка ExternalMusicSources в audioww она как раз в видео этом проигрывается,но какой эвент вот за воспроизведение аудио отвечает,хз.

Edited by krok65

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

На основе ExternalMusicSources.pck работает не корректно,если его установить то пропадают все другие звуки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет! На основе ExternalMusicSources.pck работает не корректно,если его установить то пропадают все другие звуки.

 

Может быть с памятью проблемы, не пробовал увеличивать лимиты?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

ребят выручайте, вышло обЛомление 9.17, и накрылись звуки медным тазом, а именно моя озвучка, прогнал реплей, звуки выстелов есть, но нет никаких голосовых сообщений, engine_config и sound_notifications стоят старые, надо ли их менять на новые? может ли как в прошлый раз быть в них проблема?

 

П.С.

 

не могу найти новые эти файлики, точно знаю где то тут в шапке раньше всегда выкладывали, хоть убейте не вижу, тыкните пожалуйста носом.

Edited by Haos79

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день, товарищи.

Я так понимаю загрузка банков через XVM опять накрылась ландышем? Или просто не работает из-за отсутствия стабильной релизной версии?

Спасибо.

 

UDP: сорри, косяк нашел - сам дурак) Вопрос снят.

Edited by AXE

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

тыкните пожалуйста носом.

 

F.A.Q > Установка с помощью XML-документов

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...