Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

7 часов назад, HEKPOMAHT сказал:

@night_dragon_on добавил к бочке - без изменений.

 

Добавил, небось, просто в конец файла, а не как надо :/

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Добавил, небось, просто в конец файла, а не как надо :/

вот файл целиком:

<audio_mods.xml>
  <!-- replace sniper by arcade-->
  <states>
    <stateGroup>
      <name>STATE_viewPlayMode</name>
      <mod>STATE_viewPlayMode</mod>
      <stateNames>
        <state>
          <name>STATE_viewPlayMode_sniper</name>
          <mod>STATE_viewPlayMode_arcade</mod>
        </state>
        <state>
          <name>STATE_viewPlayMode_sniper_ceilless</name>
          <mod>STATE_viewPlayMode_arcade_ceilless</mod>
        </state>
      </stateNames>
    </stateGroup>
  </states>
  <!-- Sound Events -->
  <events>
    <event>
      <name>artillery_stun</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>artillery_stun_effect_start</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
    <event>
      <name>artillery_stun_effect_end</name>
      <mod>emptyEvent</mod>
    </event>
  </events>
  <!-- RTPC -->
  <RTPCs>
    <RTPC>
      <name>RTPC_int_artillery_stuns_priority</name>
      <mod></mod>
    </RTPC>
  </RTPCs>
</audio_mods.xml>

добавлял понятное дело - сугубо интуитивно :gg:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Тут недавно привезли скрипт "полной невменяемости" при оглушении артой.

Многим, я видел, не понравилось.

Однако, ловите лайхфак. Каким-то образом (в сорсе, скорее всего) эффект связан с перком артолампы, глушить начинает ещё до того, как арта дала по башке.

Т.е. с перком звучит бип-бип, и картинку показывает, а без перка в момент залпа в вашу сторону, или по вашей траектории, звук УЖЕ глохнет до того, как снаряд упал рядом.

 

Проверено не раз, эффект повторяемый на чистом клиенте. Есть кто рукастый и заинтересованный, можете воткнуть эрзац-артолампу в свои моды.

 

P.S. Это не чит, а багоюзерство.

P.P.S. Это не баг, а фича, так что всё законно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, Core_IX сказал:

P.S. Это не чит, а багоюзерство.

По-моему, это попадает под этот пункт правил игры
image.png.76ef2c375ea55138c0908f603f79cf25.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, VLBRTN сказал:

По-моему, это попадает под этот пункт правил игры
image.png.76ef2c375ea55138c0908f603f79cf25.png

Любой баг репорт, как публичная тема, попадает под этот пункт.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
49 минут назад, Core_IX сказал:

Любой баг репорт, как публичная тема, попадает под этот пункт.

Только не все баг репорты причиняют вред игре

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, VLBRTN сказал:

Только не все баг репорты причиняют вред игре

 

Соглашусь. В данном случае сие вполне похоже на эксплойт, что попдпадает под "уязвимости игрового клиента".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну, в любом случае, отключать функцию не нужно, ибо не такая уж и бестолковая)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30.06.2021 в 16:47, night_dragon_on сказал:

Файл audio_mods.xml - был добавлен разработчиками для работы с озвучкой, он задействует встроенный функционал самого клиента WoT.

 

Можно сказать это продолжение настроек вкладки аудио (или как она там обзывается) клиента, только без GUI-оформления. Пользователь написал что ему нужно, клиент далее все подгрузил и выполняет.

Может это в шапку разместить, для внесения ясности у некоторых людей?

04.07.2021 в 13:59, Core_IX сказал:

Т.е. с перком звучит бип-бип, и картинку показывает, а без перка в момент залпа в вашу сторону, или по вашей траектории, звук УЖЕ глохнет до того, как снаряд упал рядом.

Вот тут то можно перенаправить звуковое событие и получить звуковое оповещение без прокачанного перка, пока 1.14 не подвезут.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрые люди, помогите, пожалуйста, избавиться от проклятой задержки реплик после пробития(. Не могу разобрать, что где и как менять в файле sound_notifications. Если можно, скиньте готовый файл с убраным predelay. Заранее большое спасибо!

Edited by SplendidSaw

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте. Решил сделать мод, который заменял бы озвучку только для одной нации (конкретно для Италии). Полистав тему, нашёл пост @night_dragon_on . Оформил банк с несколькими модифицированными ивентами, сделал папку res_mods/версия_игры/audioww/italy, закинул туда банк и закинул xml файл в audioww. Получилось вот что: звуки из банка работают на итальянском танке, но вместо отсутствующих звуков проигрывается не итальянская озвучка, а базовая русскоязычная. Затем выяснилось, что на танках других наций не проигрываются те фразы, которые были заменены, а не замененные проигрываются тоже русскоязычной озвучкой, а не национальной. Что я делаю не так? 

Upd. Проблему решил. Оказалось, что не нужно изменять ивенты, а нужно просто вставить другие звуки в уже существующие, а xml файл просто не нужен.
 

Edited by Bacbko

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Bacbko сказал:

Здравствуйте. Решил сделать мод, который заменял бы озвучку только для одной нации (конкретно для Италии). Полистав тему, нашёл пост @night_dragon_on . Оформил банк с несколькими модифицированными ивентами, сделал папку res_mods/версия_игры/audioww/italy, закинул туда банк и закинул xml файл в audioww. Получилось вот что: звуки из банка работают на итальянском танке, но вместо отсутствующих звуков проигрывается не итальянская озвучка, а базовая русскоязычная. Затем выяснилось, что на танках других наций не проигрываются те фразы, которые были заменены, а не замененные проигрываются тоже русскоязычной озвучкой, а не национальной. Что я делаю не так? 

Минутку, а зачем XML-то, если ты меняешь стандартный voiceover.bnk?

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, VLBRTN сказал:

Минутку, а зачем XML-то, если ты меняешь стандартный voiceover.bnk?

Вот я так же подумал, глядя на свою поделку :Default:

А всё потому, что я делал по туториалу, который лежал в архиве с картошкиным проектом из соседней темы. Там в начале заявлено "теперь можно заменять конкретные звуки из контейнера без замены всего контейнера целиком", но в туториале описывается замена звукового ивента, а не звука.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
36 минут назад, Bacbko сказал:

Вот я так же подумал, глядя на свою поделку :Default:

А всё потому, что я делал по туториалу, который лежал в архиве с картошкиным проектом из соседней темы. Там в начале заявлено "теперь можно заменять конкретные звуки из контейнера без замены всего контейнера целиком", но в туториале описывается замена звукового ивента, а не звука.

Так чтобы заменить звук, нужно заменить его в ивенте

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, VLBRTN сказал:

Так чтобы заменить звук, нужно заменить его в ивенте

Да, но там описывается не замена звука в ивенте, а модификация всего ивента с добавлением туда звука.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, Bacbko сказал:

Да, но там описывается не замена звука в ивенте, а модификация всего ивента с добавлением туда звука.

Ну... Так это единственный способ заменить звук, не?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хотел сделать мод на старую музыку, всё делал по инструкции, bnk перевёл в pck, но в игре они не производятся, к тому же и стандартная музыка перестала проигрываться. А если уберу мои bnk, или pck, то стандартные звуки проигрываются. Не знаю в чём дело, вроде всё нормально.

Добавлял через BanksLoader, XVM, и даже запихивал в .wotmod, но результат всё тот же, не проигрываются мои и стандартные треки.

https://disk.yandex.ru/d/ChdzR6ONx-FCEg

 

После добавления Init.bnk звук в игре вообще пропал, хотя, я как понял, этот файл необходим для инициализации звука из моего мода.

 

**Если надо, могу весь проект скинуть**

Edited by MonyaPlay

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В логах нашёл вот эту строку: [SOUND] Load sound bank: music_interactive.bnk. Result: A pointer to audio data was not aligned to the platform

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26.08.2021 в 20:34, MonyaPlay сказал:

Хотел сделать мод на старую музыку

Так существует же такой мод, не?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...