Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Добрый вечер.

Возникло бешеное желание собрать мод на замену розы комманд, чтобы вместо всяких да/нет и пр. был радио бубнёж или типо того.

Но что-то кроме "внимания на карту" я в сборке wg проекта ничего не нашёл. Фантазии на поиск тоже не хватило, слишком не по-русски ивенты обозвали.

Не подскажите в какую папку обратить внимание?

 

Так же хотелось выразить признательность за такую подробную инструкцию, прям поклон до земли.

Но что-то беглым взглядом пропустил, как сделать многоязычный проект. (Например, чтоб на советах Петросян отжигал, а на итальянцах армянское радио)

Куда смотреть? Спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
38 минут назад, Core_IX сказал:

Добрый вечер.

Возникло бешеное желание собрать мод на замену розы комманд, чтобы вместо всяких да/нет и пр. был радио бубнёж или типо того.

Но что-то кроме "внимания на карту" я в сборке wg проекта ничего не нашёл. Фантазии на поиск тоже не хватило, слишком не по-русски ивенты обозвали.

Не подскажите в какую папку обратить внимание?

 

Так же хотелось выразить признательность за такую подробную инструкцию, прям поклон до земли.

Но что-то беглым взглядом пропустил, как сделать многоязычный проект. (Например, чтоб на советах Петросян отжигал, а на итальянцах армянское радио)

Куда смотреть? Спасибо.

В проекте 1.10.0, вроде, были ивенты для этого. Там была папка Bongfish и все ивенты по коммуникации были там, насколько я помню.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Core_IX сказал:

в какую папку обратить внимание

4 часа назад, Core_IX сказал:

как сделать многоязычный проект

 

Нужно собирать отдельный voiceover.bnk для каждой нации.

И размещать их в в своей подпапке в папке audioww.

 

china czech france germany italy japan poland sweden uk usa ussr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

И снова добрый вечер.

Первый блин комом, как обычно, но беспокоит, что возникли очень странные дела.

Заменил ивент точки на карте (как мне кажется), а в итоге мои семплы играются на командах "Так точно" и "Никак нет"

Я немного в шоке.

 

Мод заряжал через Ивент Инъектор.

 

Цитата

tc1.PNG.93311d5d3cb6904849902c0a322dda8d.PNGtc2.PNG.45d7566d878b31f0b72c0d5459607ac4.PNG

 

Что не так то_О?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Так, отбой.

Нужно карту из Inbattle_communication.wwu использовать, а не по дефолтному проекту. Геморройно, но работает.

Слава разрабам ивент инъектора, а то б уже рехнулся. Невменяемо удобная вещь.

 

@night_dragon_on А никто за столько лет не составлял полный список карты событий для XML?

 

Что б, к примеру

<event name> 

<event name2> 

 

Без кодов, и прочих блоков. (Может даже с описаниями, что зачем)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Давно не играл и решил освежить старую озвучку.Не работает перезарядка орудия,помню когда то тут выкладывали типа мода скрипта.Но сейчас не могу найти его.Помогите с озвучкой перезарядки пожалуйста.Также не работают команды переговоров по рации на кнопках F5 итд. может просто по старинке  менять <wwsound>vo_chat_shotcuts_attack</wwsound> ? и им подобные? Вижу вг опять начудили с этим.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, Hasty сказал:

Но сейчас не могу найти его.

 

В разделе "Установка озвучки в клиент" 》 Пункт 2 》 Добавляемый код 》 gun_reloaded.

Пакет: gunReloaded.wotmod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
13 минут назад, night_dragon_on сказал:

 

В разделе "Установка озвучки в клиент" 》 Пункт 2 》 Добавляемый код 》 gun_reloaded.

Пакет: gunReloaded.wotmod

Спасибо,сам не нашёл бы.
И подскажи пожалуйста какие сейчас события отвечают за мини карту итак точно,никак нет и тд??
Ты когда то давал мне,но в стандартном саунд нотификйшен вижу что убрали их

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on Здравствуйте. Давно не заходил в игру, и опять проблема с озвучкой. Раньше всегда использовал Установку с помощью дополнения - BanksLoader (Polyacov_Yury), сейчас пока с этим проблема. Можите подсказать (напомнить ) как можно установить без него. 

Сейчас у меня есть audio_mods.wotmod\res\audioww  в нем два файла audio_mods_1.bnk и audio_mods_1.xml. 1 добавил по совету Юры, что бы не было конфликта при использовании его установщика. Подскажите куда поместить эти файл без установщик, понятно что 1 удалить нужно. 

Да еще вот тут

<loadBanks>
  <Bank>audio_mods_1.bnk</Bank>
  <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank>
</loadBanks>

всоответственно нужно удалить 1.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, Proks сказал:

@night_dragon_on Здравствуйте. Давно не заходил в игру, и опять проблема с озвучкой. Раньше всегда использовал Установку с помощью дополнения - BanksLoader (Polyacov_Yury), сейчас пока с этим проблема. Можите подсказать (напомнить ) как можно установить без него. 

Сейчас у меня есть audio_mods.wotmod\res\audioww  в нем два файла audio_mods_1.bnk и audio_mods_1.xml. 1 добавил по совету Юры, что бы не было конфликта при использовании его установщика. Подскажите куда поместить эти файл без установщик, понятно что 1 удалить нужно. 

Да еще вот тут

<loadBanks>
  <Bank>audio_mods_1.bnk</Bank>
  <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank>
</loadBanks>

всоответственно нужно удалить 1.

Формат audio_mods.xml поменялся, а ты используешь устаревший вариант.

Пример в последнем проекте WWISE

И ещё, насколько я помню, переименовывать банки - не очень хорошая идея

Edited by VLBRTN
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, VLBRTN сказал:

И ещё, насколько я помню, переименовывать банки - не очень хорошая идея

 

Всё так, да. Задавать название надо при экспорте. В остальном всё правильно - лучше банк называть так, чтобы его название не совпадало с теми, что уже есть в игре, и если audio_mods нужен для перехвата событий, а не для загрузки - переименовывать xml в то же название, что и у банка, чтобы Загрузчик подхватил правильно.

Кстати, Загрузчик в патче не сломался. Сломались только Ремодомод со Шкуродёром, ХП в ушах, Аннонсер и Инъектор. Они уже в пайплайне.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22.06.2021 в 23:22, Hasty сказал:

Спасибо,сам не нашёл бы.
И подскажи пожалуйста какие сейчас события отвечают за мини карту итак точно,никак нет и тд??
Ты когда то давал мне,но в стандартном саунд нотификйшен вижу что убрали их

Версия 1.10 папка Bongfish.

 Я ща далеко, не помню точно.

 

Тык по карте и уведомление о перезарядке на ивенте "*чё-то там*_attention"

 

Звуки "так точно"/"никак нет"/и ещё пара, ща не помню висят на map_attention.

 

Что, конечно, жёваный крот, честно говоря. Всякую чепуху из радильных команд озвучить можно, а ванильные, родные сердцу звуки, по отдельности нельзя. Вариативность и логичность леопардовым скоком летит в ж.

16 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Всё так, да. Задавать название надо при экспорте. В остальном всё правильно - лучше банк называть так, чтобы его название не совпадало с теми, что уже есть в игре, и если audio_mods нужен для перехвата событий, а не для загрузки - переименовывать xml в то же название, что и у банка, чтобы Загрузчик подхватил правильно.

Кстати, Загрузчик в патче не сломался. Сломались только Ремодомод со Шкуродёром, ХП в ушах, Аннонсер и Инъектор. Они уже в пайплайне.

 

Однако, здравствуйте. С вашим загрузчиком случился интересный баг.

Если руками в .хмл забить замену ивента startbattle, то всё в норме. Но если загружать с инъектором, то этот ивент не прогружается и играет тишину. Хотя остальное грузит штатно.

Сто за избирательное ёмоё?

Дело было до 13 обновления, так что надо проверить на новом, будет опять фигня, пришлю логи, а то пока далеко, не могу.

 

====

И чтоб два раза не вставать, может кто пояснить как забивать мод в .wotmod, и почему ему не надо никаких хмлов переписывать?

А то в шапке на конверте в .рак инструкция заканчивается. А дальше то что?

В банке оригинальные адреса оставлять достаточно, или как?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 часа назад, VLBRTN сказал:

Пример в последнем проекте WWISE

что то голова не соображает, ткните где можно посмотреть последний проект

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Proks сказал:

что то голова не соображает, ткните где можно посмотреть последний проект

Соседняя тема.

Wwise project for wot

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

извините но я ни как не возьму в толк. У меня есть audio_mods_1.bnk. и что бы он заработал что нужно сделать ?

точнее что изменить?

я еще раз уточну свой вопрос. что нужно добавить изменить что бы мод смог работать и без загрузчика. Или без него ни как? Зыуковой мод делал давно и уже забыл что к чему, всегда пользовался загрузчиком. Направьте где можно почитать что нужно делать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, Proks сказал:

где можно почитать что нужно делать

 

В шапке темы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

В шапке темы.

вот это Загрузка банка клиентом игры?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...