Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

17 часов назад, zuborev сказал:

скачал но там нет описания что и за что отвечает

 

Выбираете событие в проекте ВГ и в выделенном элементе его описание.

 

Screenshot.png

 

17 часов назад, zuborev сказал:

Укажи пожалуйста пример как добавить окончание

 

Просто к названию стандартного наименования прописываете любую приставку/окончание.

Пример в разделе F.A.Q, последний пункт.

 

22.11.2020 в 11:33, zuborev сказал:

звуки выстрелов

 

Обратите внимание на вкладку "Events" > "Weapons"

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
21 minutes ago, night_dragon_on said:

 

Attach a log file "python.log" to the message.

He will give information to @Polyacov_Yury  to help you.

Okay, thanks.

 

@Polyacov_Yury, a log file created after a vanilla game boot is attached : there is nothing non-standard installed, except your BanksLoader mod. Engine_config.xml is also standard.

Log file.txt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

P.S.: I did not clarify earlier in the discussion, did you have a large bank file (voiceover.bnk) after assembling the project?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 minutes ago, night_dragon_on said:

P.S.: I did not clarify earlier in the discussion, did you have a large bank file (voiceover.bnk) after assembling the project?

The bank is exactly as large as it was in 2018 and back then it worked... Alas, now it doesn't.

 

The BNK file weighed somewhere around 26MB at the time.

 

Yesterday I tried changing the Wwise settings so it changes my audio files into mono-channel files instead of stereo, when it encodes them and puts them in the BNK archive ; so now the size is 14.7 MB.

 

And if you want to know the amount of different audio clips in it, it's over 600.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

Выбираете событие в проекте ВГ и в выделенном элементе его описание.

 

Screenshot.png

 

 

Просто к названию стандартного наименования прописываете любую приставку/окончание.

Пример в разделе F.A.Q, последний пункт.

 

 

Обратите внимание на вкладку "Events" > "Weapons"

разобрался с этим.. другой вопрос.. а я могу создать свой отдельный проект создав папки с этими именами? и еще вопрос.. делать проект во вкладке эвентс,?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, zuborev сказал:

а я могу создать свой отдельный проект

 

Да.

 

15 часов назад, zuborev сказал:

и еще вопрос.. делать проект во вкладке эвентс

 

Изучите пункт в шапке темы - Создание звукового банка (контейнера), *.bnk

Там подробно расписано с чего начинать и какие вкладки нужны для сборки вашего собственного банка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
29.11.2020 в 15:46, Kyphros сказал:

Okay, thanks.

 

@Polyacov_Yury, a log file created after a vanilla game boot is attached : there is nothing non-standard installed, except your BanksLoader mod. Engine_config.xml is also standard.

Log file.txt 12 kB · 2 скачивания

 

Conversation moved to BanksLoader thread.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury @night_dragon_on

 

It turns out i'm just retarded. I had forgotten that in 2018 I needed to make that mod into 2 files, one BNK and one PCK, as opposed to the very first versions before 2018.

 

When I generated the sound bank the other day, I forgot to regenerate the PCK, AND I also forgot to rewrite audio_mods.xml so the PCK was included in the game as well. :facepalmic:

 

Of course half of it didn't work... I'm going to hide in shame forever now. :hiding:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Kyphros сказал:

I'm going to hide in shame forever now.

 

It's okay. The main thing is that you figured everything out.

And again you got working voice acting.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

В чем прикол. Сделал озвучку, лампа под вариантом 1 работает нормально, но когда устанавливаю xvm, озвучка лампы отключается?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@NewMixPro 

А вообще лучше с помощью XVM (если им пользуетесь) банк загружать и событие свое на лампу, также в теме по ссылке в первом сообщении указано что и куда нужно прописать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on Благодарю. Сделал намного проще, отключил использование этого файла.

@NewMixPro и такой еще момент. Сделал выбор озвучки в настройках но прикол в том, что при выборе стандартной озвучки включается мой банк и при выборе моей озвучки тоже включается мой банк. С чем это может быть связано?

audio_mods.xml main_sound_modes.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, NewMixPro сказал:

отключил использование этого файла

 

Ну можно и так.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

какои ивент отвечает за сбитие захвата базы?

и ещё,  после установки не слышно звук выстрела орудия 100мм. в чем может быть проблема?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

So I want to add dual guns to my sound mod. But I dont know what the actions are in the events. I know some of the sounds have more than just a play and stop action...

 

Anyone know how to get this info? Or just have the info?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on добрый вечер! Вопрос такой: пытаюсь подключить библиотеку интуиции. Но почему-то ничего не заработало (в Wwise звуковые дорожки остались окрашены в синий). В чем может быть причина?

image.png

image.thumb.png.ea543afbb50445dd4861ed7dda7ca756.png

image.thumb.png.81e05649c0136ba57f398cde4db4479c.png

Edited by borisboris2404

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, borisboris2404 сказал:

Но почему-то ничего не заработало

 

Если мне память не изменяет звук интуиции в реплее не работает (но это не точно).

Во вкладке "Events" по кнопке плей звуки проигрываются?

Если да, то замени в xml-ке временно vo_sixthSense1 на vo_self_guiInt

И запусти реплей для проверки работоспособности события.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, night_dragon_on сказал:

 

Если мне память не изменяет звук интуиции в реплее не работает (но это не точно).

Во вкладке "Events" по кнопке плей звуки проигрываются?

Если да, то замени в xml-ке временно vo_sixthSense1 на vo_self_guiInt

И запусти реплей для проверки работоспособности события.

1. Звуки в Events проигрываются, как и должны

2. А вот после временной замены лампочка работать перестало - значит, что-то с самим звуком наверное

Edited by borisboris2404

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...