Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

Добро времени суток.

Необходима помощь.

Для извлечения звуков из одной игры использовал fsbext.exe от Luigi Auriemma, но программа пишет необходимо указать пароль для извлечения звуков.

Пароль на просторах инета нашел, но в какую строку вписать не могу разобраться.

fsbext.c

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28.05.2016 в 09:49, night_dragon_on сказал:

9) Переходим во вкладку "Game Syncs". Добавляем новую группу с наименованием "Settings" в категории "Game Parameters". Правой кнопкой мыши на группе "Settings" открываем окно создания параметра, выбираем пункт "Game Parameter": 

 

post-14897-0-31813100-1486731305_thumb.png

А что делать, если позиция New Child на Setting не активна?

Edited by Bahus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Bahus , убедитесь что добавлен элемент именно "work unit"

Со значком "U" на иконке.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А существует полное описание событий на русском? Что к какому разделу относится. 

Например, хочу собрать в один банк:

  • Звук при попадании арты по моему танку
  • топовый дамаг по противнику
  • поджог противника
  • подрыв боеукладки противника
  • звук защиты базы
  • звук пожара в моем танке.
28.05.2016 в 09:49, night_dragon_on сказал:

Стандартные проекты WG:

Wwise WG Sourse

Битая ссылка.

Edited by Bahus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Bahus сказал:

Битая ссылка

 

Забыл обновить после переезда на гитхаб.

Тут репозиторий.

 

3 часа назад, Bahus сказал:
  • Звук при попадании арты по моему танку
  • топовый дамаг по противнику
  • подрыв боеукладки противника
  • звук защиты базы

 

Нет таких событий в клиенте.

Это модами реализовано.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Нет таких событий в клиенте.

Это модами реализовано.

Тогда можно открыть файл .bnk и заменить в нем звук на свой со старым именем?

Edited by Bahus

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Bahus , нет, банк нельзя отредактировать. Необходимо создавать новый.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30.06.2020 в 00:26, night_dragon_on сказал:

@Bahus , нет, банк нельзя отредактировать. Необходимо создавать новый.

Тогда можно сделать новый, но с другим звуком и тем же именем? А как тогда распаковать и посмотреть все названия? Или только проект надо иметь в наличии?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Bahus сказал:

как тогда распаковать

 

Все в шапке темы, изучайте.

И как распаковать и как банк собрать.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

MonkaS. Хотел сделать вменяемую озвучку по Warcraft 3 TFT, но понял, что ничего не понял.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заставил таки себя доперезапилить озвучку. однако слегка увлекся (700+ медиаобъектов). обычная некоммерческая лицензия <200 объектов. 

вопрос вот в чем. при регистрации лицензии >200 можно указывать что угодно?(вроде названия компании, адреса и тд)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет, делаю мод на старые звуки двигателей из патча 0.8.0... Звуки сделал, всё работает НОО есть проблема. Звуки двигателей и гусиниц воспроизводятся без остановки, даже когда танк стоит на месте звук такой как будто он едет, помогите пожалуйста разобраться в чём проблема...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I get sometimes errors like this one:

 

2020-08-02 23:14:18.887: INFO: [SOUND] Event 442884776 . Error The ID was not found

 

Is there a list with this event numbers, to locate the error?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Heliomalt 

 

28.05.2016 в 23:51, D2R52 сказал:

Каждое событие и каждый объект в банке должен иметь уникальный  номер ID (0 … 4,294,967,295).

Для вычисления ID событий используется хэш функция FNV (https://ru.wikipedia.org/wiki/FNV) от имени события в нижнем регистре. 

Для подбора имени события приходится идти «от противного» - составлять список названий, вычислять их хэши, и сравнивать с номерами событий в банках.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, почему не играет музыка в бою после обновы 1.10.0?

Банки собирал на том же wwise, что и до обновы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
19 часов назад, DeuS_VulT сказал:

Здравствуйте! Ответьте, пожалуйста, почему не играет музыка в бою после обновы 1.10.0?

Банки собирал на том же wwise, что и до обновы.

В последнюю папку модов переносили? XML-ки правили?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем добрый вечер.
Вышло обновление и как мы знаем там полностью поменялось информирование в бою,и клики по миникарте,извиняюсь может не корректно выражаюсь но вы меня поняли,раньше стояла озвучка на чат(vo_chat_shotcuts_help_me, vo_chat_shotcuts_attack ) и им подобные,всего несколько значений,на них стояла озвучка радио переговоров,Сейчас не работает понятное дело.Так вопрос,куда копать,какие события заменять  в sound_notifications?
куда копать???

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...