Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

09.02.2020 в 18:13, night_dragon_on сказал:

@sergey spb , должно событие клиентом отдаваться.

По крайней мере в коде все по прежнему (1, 2)

Кто подскажет, что не так? SM_base2.rar

1.thumb.png.332722bee160c1b3e6be8b3559d0856d.png

2.thumb.png.3b89fcbb41f0deba4fedd393597ce132.png

Edited by sergey spb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sergey spb , см. пункт №25

 

28.05.2016 в 11:49, night_dragon_on сказал:

Обратите внимание:

Название события выбирается таким образом чтобы оно не совпадало с клиентским.

Чтобы отделить стандартное клиентское событие от созданного нами в его названии достаточно добавить приставку или окончание. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Изменил, на SM_base_capture_2.

Звука захвата базы (противника) нет.

Edited by sergey spb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sergey spb 

  • Загрузка банка клиентом игры

Внимательно изучи данный пункт, необходимо не только банк с событием создать.

Само событие стандартное нужно переопределить на кастомное.

  • Установка озвучки в клиент

Порядок действий не просто так в шапке указан.

Не достаточно выполнить только один первый этап.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

    "soundBanks": {    
      "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "cfg://audioww/SM_sixthSense.bnk", "cfg://audioww/SM_crit_damaged.bnk", "cfg://audioww/SM_battleEnd.bnk", "cfg://audioww/sound_mod.bnk"],

........

 

 

    "soundMapping": {
      "base_capture_2": "sound_mod",

 

 

Звук добавляю такой: base_capture_2.wav

Edited by sergey spb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sergey spb , посмотри есть ли ошибки в логе:

  • python.log

Расшифровка кодов ошибок в шапке темы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
64 - WrongBankVersion

Ошибка такая, как исправить подскажите!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@sergey spb , лицензионный файл подключен к проекту, см. пункт:

  • 5. Снимаем ограничения бесплатной версии Wwise
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто подскажет, почему событие gun_reloaded (перезарядка орудия), срабатывает ещё и на оглушение от арты?

Делал всё по шаблону из темы.

Для справки: в этой теме [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события, так же после оглушения (и его окончания) ТОЖЕ срабатывает звук gun_reloaded.

Всех с наступающим 23 февраля!

Edited by sergey spb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую.
После изучения темы встал вопрос - я хочу сделать озвучку только событий, т.е. "не пробил", "танк горит" и тд и тп. нужно ли все равно делать полную озвучку, т.е. озвучка событий будет своя, а все остальное - нужно ставить дефолтное? или можно обойтись без дефолта, просто добавить в звуковой банк только то, что хочу, остальное будет стандартное проигрываться?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 минут назад, Belyashik сказал:

можно обойтись без дефолта

 

Да.

 

13 минут назад, Belyashik сказал:

просто добавить в звуковой банк только то, что хочу

 

Да, события добавляются с приставкой или окончанием, см. пункт №25

Загружать банк и переопределять стандартные события клиента с помощью "audio_mods.xml"

  • Установка озвучки в клиент, пункт 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Интересно на линии фронта для самолётов разведчиков ,которые пролетают звук можно сделать?А то не всегда понятно ,когда тебя засветили.С звуком хоть соорентироваться можно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Добрый день!

08.05.2018 в 13:15, night_dragon_on сказал:

@Alastara , ивент озвучки лампы находится в отдельном банке "gui", но тебе ничего не мешает эти события включить в банк голосовой озвучка экипажа.

Не подскажете, как это можно сделать? Проект GUI, выложенный в теме, не работает. При этом voiceover.bnk создается и нормально работает в игре, даже без изменения конфигурационных файлов и танцев с бубном. Я просто заменил звуки и сгенерировал банк. Хотелось бы туда и лампочку вложить, чтобы не мучиться с GUI. Спасибо.

вопрос.jpg

Edited by tony_beegod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, tony_beegod сказал:

выложенный в теме, не работает

 

Работает.

Правильно выполните действия описанные в пункте:

  • Установка озвучки в клиент

Загрузочного файла audio_mods.xml нет в директории на скриншоте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Правильно выполните действия

voiceover.bnk РАБОТАЕТ и без редактирования конфигурационного файла, я просто закинул его в папку. Могу ли я использовать именно этот банк для озвучки лампочки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, tony_beegod сказал:

voiceover.bnk РАБОТАЕТ

 

Он исключение.

Любой банк с оригинальным названием и оригинальным наименованием событий в нем можно не прописывать в загрузочном файле, т.к. он уже по умолчанию прописан в:

res/engine_config.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, night_dragon_on сказал:

Любой банк с оригинальным названием и оригинальным наименованием событий в нем можно не прописывать в загрузочном файле

И зачем тогда добавлять SM_ ко всем файлам, если они могу воспроизводится как оригинальные события?

Я внес все исправления в файл конфигурации и поместил его в audioww:

 

 


blank.thumb.jpg.dec41ccb754f5053cda8ad15332e4cdc.jpg

Пробовал и с вашим файлом SM_sixthSense.bnk который выложен в примере. Тоже не работает.

Edited by tony_beegod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...