Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

10 часов назад, arteshock сказал:

или это надо всё таки банк создавать\пересобирать

 

Не требуется.

 

10 часов назад, arteshock сказал:

Кажись нашол эти строки в scripts.pkg.

 

 

 

Не очень хорошая идея править стандартные файлы, тем более удалять секции в них.

Если раньше это был единственный способ, то сейчас есть нормальный вариант - посредством файла audio_mods.xml

 

Пример:

Расположить в папке:

[Wot] / mods / [client_version]

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго дня. Подскажите как прослушать в программе раннее созданные wem файлы?

(Когда то годы назад делал озвучку, забросил игру. Сейчас смотрю что структура мод файла поменялась, хочу оживить озвучку, начал ручками переносить и опа, вижу  новые варианты есть которых раньше не было. Надо отщипнуть от старых событий некоторые звуки. Но если 80% моей озвучки понятны по имени файла, то 20 - это совсем ранние где имена файла это набор цифр, что там за звук был .... я не помню.) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, Zmeyy сказал:

Подскажите как прослушать

 

Просто открыть файл в RavioliGameTools

F.A.Q. > Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров)
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, night_dragon_on сказал:

 

Просто открыть файл в RavioliGameTools


F.A.Q. > Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров)

Спс. То что доктор прописал. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

На официальном канале Audiokinetic вчера опубликовали видеокурсы Wwise-101 и Wwise-201 для Wwise 2019.1. Интересно, когда Wargaming поменяет версию звукового движка? Из нового, по крайней мере, новая система звуковой панорамы.:cheewing:

Edited by DrWeb7_1
Т9

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

С наступившим всех Новым Годом ребят , здоровья вам близким и родным , успехов как творческих так и во всех делах и начинаниях!:Default: Ну и вопрос если кто знает , какой ивент сейчас отвечает за остановку музыки загрузки боя? ивенты останавливающие loadscreen срабатывают до отсчета времени а не после как раньше , единственный способ который получился , остановка при помощи привязки к start_battle но это неправильно это всего лишь альтернативный способ как и глушить таймером и при перемотке в реплеях получается звуковая каша , хотя оригинальная озвучка работает правильно... Разобрался немного , звук видимо должен затухать , в ответе за это стэйты , их много ввели знать бы какой за что отвечает:facepalmic:

Edited by M1kE_NRG

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто нибудь да запишите на видео, как все это делать и все вопросы тут же отпадут. Если тут ещё остался кто живой и толковый в этом деле.

Edited by Sivik-brony

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может кто подсказать названия события при выбивания урона 1000+. есть мод на "скидыщ" хочу переделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Animu , в стандартном клиенте нет данного события. Уточняйте наименование у автора мода.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Может можно как-то банально заменить аудиофайл WEM в bnk? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Animu , нет.

 

Самое простое это взять пример проекта в шапке, заменить в нем в проекте *.wav файл и собрать его. Инструкция по замене, софт и проект в шапке темы.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят, всем привет, может не в тему, но нигде не нашел инфы.Как достать нац озвучку стандартную из клиента? нашел один файл voiceover.bnk, в котором есть озвучка экипажа советской техники, но нет по нациям, может кто вкурсе, бду признателен за помощь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@YAGA 

res\packages\audioww-part1.pkg\audioww\japan
res\packages\audioww-part1.pkg\audioww\poland
res\packages\audioww-part1.pkg\audioww\sweden
res\packages\audioww-part1.pkg\audioww\usa
res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\china
res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\czech
res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\france
res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\germany
res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\italy
res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\uk
res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\ussr

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброй ночи!

Сейчас работает замена звука: "base_capture_2" - захват базы противника союзниками?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Блин, значит, что то не так делаю....

Edited by sergey spb

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...