Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

56 минут назад, locorebelde сказал:

you work on an existing template or project

 

Ready-made projects have never been, they need to be done from scratch.

The project that spread WG is nothing more than a list of names of events, without interconnections and even more so without the sound files themselves.

 

59 минут назад, locorebelde сказал:

know how to make that template or project in my language

  1. Unpack the standard bank (voiceover.bnk) from the client (the program is in the topic header).
  2. Sorted sound files according to various kinds of alerts.
  3. Create a new bank or take my example from the topic header.
  4. Bind sound files to the corresponding events in the project.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

Ready-made projects have never been, they need to be done from scratch.

The project that spread WG is nothing more than a list of names of events, without interconnections and even more so without the sound files themselves.

 

  1. Unpack the standard bank (voiceover.bnk) from the client (the program is in the topic header).
  2. Sorted sound files according to various kinds of alerts.
  3. Create a new bank or take my example from the topic header.
  4. Bind sound files to the corresponding events in the project.

ok, thanks, you always willing to help others.thanks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

night_dragon_on,Ром,не знаешь в voiceover.bnk ничего не добавляли?Вроде дата создания новая,но с этими новыми клиентами не факт,что там менялось что либо.Может обновление требуется стандартному банку с увеличенной громкостью,на слух вроде все по старому...

Edited by Slava7572

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, Slava7572 сказал:

ничего не добавляли?

 

Пока нет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15.10.2019 в 04:23, Slava7572 сказал:

Вроде дата создания новая,но с этими новыми клиентами не факт,что там менялось что либо.

Этот звуковой банк является частью пакета локализации, т. е. файлов "wot_версия_locale.wgpkg". Пакет локализации обновляется целиком и отдельно от игры.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

how can you make a sixth sense sound without using the xvm

 

как вы можете сделать шестое чувство звука без использования XVM

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
12 часов назад, locorebelde сказал:

how can you make a sixth sense sound without using the xvm

  • Установка озвучки в клиент
    • 2. Установка с помощью "audio_mods.xml" (пример под спойлером).

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, night_dragon_on сказал:
  • Установка озвучки в клиент
    • 2. Установка с помощью "audio_mods.xml" (пример под спойлером).

night dragon always so willing to help, but now if I did not understand this, I thought it was just to put an mp3 file somewhere but it seems not to be so, I will review the post there where they explain how to do what you tell me. A simple example with a single sound is possible. I understand it better with examples.

 

ночной дракон всегда готов помочь, но теперь, если я этого не понял, я подумал, что нужно просто положить куда-нибудь mp3-файл, но, похоже, это не так, я еще раз проверю пост, где объясняют, как делать то, что вы мне говорите

Edited by locorebelde

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, locorebelde сказал:

просто положить куда-нибудь mp3-файл

 

Put your mp3 file in the res_mods \ 1.6.1.3 \ audioww folder and rename it to sixthsense. In the game settings, in the graph of the sound of the triggering of the sixth sense, select custom and that's it. Everything works.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, krok65 сказал:

 

Put your mp3 file in the res_mods \ 1.6.1.3 \ audioww folder and rename it to sixthsense. In the game settings, in the graph of the sound of the triggering of the sixth sense, select custom and that's it. Everything works.

thx, but this method only works without having the xvm installed, I would like to know if having the xvm installed you can put a sound file for the sestosent that does not depend on the xvm. it seems that there is a conflict in putting it on audioww in mp3 with some option of the xvm.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет знатоки. Давно не заходил в игру. Вопрос, нужно ли обновлять банки свежим клиентом. Что то у меня некоторые звуки не проговариваются

все заработало забыл файл поставить озвучки

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Кто-нибудь может поделится готовым проектом под музыку или хотя-бы ткнуть носом где взять название всех евентов - событий

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Gvozd , всё, что связано с внутриигровой музыкой, находится в блоке Events/Interactive_music/ (или "Music_interactive", сходу не вспомню). Ещё можно посмотреть в Soundbanks/music_interactive - там будет написано, что именно включается при сборке банка.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25.11.2019 в 07:42, DrWeb7_1 сказал:

@Gvozd , всё, что связано с внутриигровой музыкой, находится в блоке Events/Interactive_music/ (или "Music_interactive", сходу не вспомню). Ещё можно посмотреть в Soundbanks/music_interactive - там будет написано, что именно включается при сборке банка.

А если попроще, для тупых :Default: Где этот блок Events находится? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, Gvozd сказал:

А если попроще, для тупых :Default: Где этот блок Events находится? 

Перейдите в режим "Designer", (после открытия проекта Wargaming обычно этот режим включается сразу) нажав F5 на клавиатуре. После этого посмотрите в левую часть окна. Там должно быть небольшое окно со вкладками "Audio", "Events", и т. д. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, DrWeb7_1 сказал:

Перейдите в режим "Designer", (после открытия проекта Wargaming обычно этот режим включается сразу) нажав F5 на клавиатуре. После этого посмотрите в левую часть окна. Там должно быть небольшое окно со вкладками "Audio", "Events", и т. д. 

 

А вы про проект! Все понял, спасибо!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Скачал софт. Но прежде чем изучать и углубятся. Хотел бы узнать - можно ли будет как-то убрать рацию когда союзник убит или заменить на другой звук ?

 

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, arteshock сказал:

можно ли будет как-то убрать рацию когда союзник убит или заменить на другой звук

 

Можно, и убрать и заменить.

Наименование события.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, night_dragon_on сказал:

 

Можно, и убрать и заменить.

Наименование события.

агась спасибо. Лазал по форуму и то же наткнулся на это пост.

Я так понял это надо в каком-то фаиле закоментировать.? или это надо всё таки банк создавать\пересобирать и там уже комментировать ??

 

Извиняюсь я далёк от редактирования wwise. буквально только сегодня узнал об этом софте. Просто достало бездействие ВГ уже сил нет, много жалоб им было на это шипение, но они либо темы закрывают либо игнорят. Вот приходится самому искать.

Было бы конешно проще будь такой мод где уже убрано шипение )

 

UPD: Кажись нашол эти строки в scripts.pkg.

Может чего соображу )

 

upd: Разобрался ) http://forum.worldoftanks.ru/index.php?/topic/116678-пособие-по-созданию-звуковых-модов/page__st__1100__pid__52945925#entry52945925

Edited by arteshock

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...