Перейти к содержимому

Фото

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
713 ответов в теме

#481 axe17

axe17
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Nick:Axe17
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Волгодонск

Опубликовано 10 Январь 2017 - 21:46

Ребят, может кто подскажет по моей проблеме?


  • 0

#482 Gvozd

Gvozd
  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • Nick:Gvozd_T90
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 06:20

Может кто подсказать какой евент отвечает за новогоднюю музыку в ангаре?


  • 0

#483 axe17

axe17
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Nick:Axe17
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Волгодонск

Опубликовано 11 Январь 2017 - 09:23

Может кто подсказать какой евент отвечает за новогоднюю музыку в ангаре?

друг, вот с музыкой проблемы.я читал все сообщения, человек писал что при замене музыки - пропадают все звуки в игре.Я сам попытался сделать - звуки пропали. Ставил замену на экран логина и пароля


  • 0

#484 Gvozd

Gvozd
  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • Nick:Gvozd_T90
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 14:35

друг, вот с музыкой проблемы.я читал все сообщения, человек писал что при замене музыки - пропадают все звуки в игре.Я сам попытался сделать - звуки пропали. Ставил замену на экран логина и пароля

У меня все работает ...


  • 0

#485 Willster419

Willster419
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:Willster419
  • WoT Server:NA (American)

Опубликовано 11 Январь 2017 - 15:51

Another question related to my previous posts:

the sound event enemy_sighted_for_team, for when an enemy is sighted for the first time on the minimap, is stated (i think) in the xml documents, and when I test the event in the sound preview mode (by modifying gui_sounds.xml->wwsoundpreview01, it plays the remapped sound. But when I go into battle, it plays the standard "beep beep" sound.

Is it a different event or something?


Изменено: Willster419, 11 Январь 2017 - 15:51

  • 0

#486 axe17

axe17
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Nick:Axe17
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Волгодонск

Опубликовано 11 Январь 2017 - 23:44

А где взять список эвентов для 0.9.17.0.1? и вообще, как доставать список эвентов с каждым обновлением?


  • 0

#487 Willster419

Willster419
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:Willster419
  • WoT Server:NA (American)

Опубликовано 12 Январь 2017 - 01:24

most events are in the following xml files:
res/packages/gui.pkg/gui_sounds.xml

res/packages/gui.pkg/sound_notifications.xml

res/packages/gui.pkg/music_events.xml

res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml

 

open the pkg files with 7zip


  • 1

#488 ptushan

ptushan
  • Пользователь
  • 77 сообщений
  • Nick:ptushan
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Москва

Опубликовано 12 Январь 2017 - 04:38

как доставать список эвентов с каждым обновлением?

Перевод вот этого сообщения:

most events are in the following xml files:

Большинство событий в следующих XML-файлах:
res/packages/gui.pkg/gui_sounds.xml
res/packages/gui.pkg/sound_notifications.xml
res/packages/gui.pkg/music_events.xml
res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml

открыть pkg файлы с помощью 7zip

А где взять список эвентов для 0.9.17.0.1?

Можешь посмотреть у меня  http://www.koreanran...opic/36543-0917


Изменено: ptushan, 12 Январь 2017 - 04:39

  • 1

#489 axe17

axe17
  • Пользователь
  • 9 сообщений
  • Nick:Axe17
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Волгодонск

Опубликовано 12 Январь 2017 - 08:45

Перевод вот этого сообщения:

Большинство событий в следующих XML-файлах:
res/packages/gui.pkg/gui_sounds.xml
res/packages/gui.pkg/sound_notifications.xml
res/packages/gui.pkg/music_events.xml
res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml

открыть pkg файлы с помощью 7zip

Можешь посмотреть у меня  http://www.koreanran...opic/36543-0917

Спасибо друг:)


  • 0

#490 Andre_V

Andre_V
  • Пользователь
  • 213 сообщений
  • Nick:Andre_V
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Украина

Опубликовано 12 Январь 2017 - 14:35

Привет ребята!

Опять с этим обновлением пропал звук на засвет врага и на звук лампочки.


Ребята,что это за ошибка:

2017-01-12 14:58:35.750: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: voiceover.bnk. Code: 7


  • 0

#491 Mixaill

Mixaill
  •  XVM Developer
  • 617 сообщений
  • Nick:Mixailos
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Минск

Опубликовано 12 Январь 2017 - 14:45

Invalid file

https://bitbucket.or...diokinetic.h-27


  • 0

#492 ptushan

ptushan
  • Пользователь
  • 77 сообщений
  • Nick:ptushan
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Москва

Опубликовано 12 Январь 2017 - 17:00

Ребята,что это за ошибка
Ща сыграю гляну есть ли у меня

пропал звук на засвет врага и на звук лампочки
У меня все ок. Все работает. Странная ошибка у тебя вылезает.
  • 0

#493 Gvozd

Gvozd
  • Пользователь
  • 19 сообщений
  • Nick:Gvozd_T90
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 12 Январь 2017 - 20:05

most events are in the following xml files:
res/packages/gui.pkg/gui_sounds.xml

res/packages/gui.pkg/sound_notifications.xml

res/packages/gui.pkg/music_events.xml

res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml

 

open the pkg files with 7zip

 

Просмотрел все, того что мне нужно там нету. А именно евента отвечающего за музыку в ангаре под новогодние праздники ...

 

А такого файла вообще нету - res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml

 

В итоге порывшись в скриптах нашел что мне нужно, но не в выше перечисленном


Изменено: Gvozd, 12 Январь 2017 - 20:17

  • 0

#494 Hasty

Hasty
  • Пользователь
  • 43 сообщений
  • Nick:Stigiec
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 12 Январь 2017 - 20:43

Подскажите почему к примеру событие когда убили после проигрывания события сразу начинается проигрываться второе событие?(на событие танк уничтожен стоит 5 мелодий рандомно) или они должны быть одинаковы по времени?


  • 0

#495 Willster419

Willster419
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:Willster419
  • WoT Server:NA (American)

Опубликовано 12 Январь 2017 - 22:01

Просмотрел все, того что мне нужно там нету. А именно евента отвечающего за музыку в ангаре под новогодние праздники ...

 

А такого файла вообще нету - res/packages/scripts.pkg/scripts/arean_defs/filename.xml

 

В итоге порывшись в скриптах нашел что мне нужно, но не в выше перечисленном

"filename.xml" was a placeholder written by me to symbolize any xml file in that directory.


  • 0

#496 _3veroboy_

_3veroboy_
  • Пользователь
  • 18 сообщений
  • Nick:_3veroboy_
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Камышин

Опубликовано 14 Январь 2017 - 17:09

Всем привет. Ребят подскажите, пожалуйста, как решить проблему. При запуске Wwise на компе отключается Англоязычная раскладка, помогает только перезагрузка. Собственно не могу на самом начальном этапе вводить названия на англ. У меня Вин 10. Кто нибудь сталкивался с этой ерундой? 


  • 0

#497 ptushan

ptushan
  • Пользователь
  • 77 сообщений
  • Nick:ptushan
  • WoT Server:RU (Русский)
  • Город: Москва

Опубликовано 14 Январь 2017 - 18:42

отключается Англоязычная раскладка
В параметрах: "Время и язык" в "Регион и язык" выберите английский "Использовать как основной язык". И будет вам счастье.
  • 0

#498 SoNevable

SoNevable
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Nick:SoNevable
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 19 Январь 2017 - 19:22

Всем привет, попробовал сделать свой мод на звуки, вродь сделал всё по инструкции, прописал в конфигах, банк закинул, но в игре только родные звуки. Как решить? Очень хочу сделать свой мод, ибо у меня есть классные звуки.


  • 0

#499 SoNevable

SoNevable
  • Пользователь
  • 8 сообщений
  • Nick:SoNevable
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 20 Январь 2017 - 15:10

Я добавил в engine_config.xml:

 

<SFX_soundbanks_loadonce>

​......
        <project>
          <name> voiceover.bnk </name>
        </project>

.....

</SFX_soundbanks_loadonce>

 

Все заработало.

 

Всё сделал так же, по прежнему 0 результата


  • 0

#500 Willster419

Willster419
  • Пользователь
  • 14 сообщений
  • Nick:Willster419
  • WoT Server:NA (American)

Опубликовано 20 Январь 2017 - 15:25

the "voiceover.bnk" filename needs to be the name of your soundbank.

you also need to make sure that name is also the name for wwise under the soundbanks tab

your soundbank needs to be in the res/0.9.17.0.1/audioww folder.

I recommend that you name your soundbank something else other than the stock "voiceover.bnk", that was you can tell engine_config to load your custom name one as well as have it not load the stock voiceover.bnk, so it does not load the stock sounds


Изменено: Willster419, 20 Январь 2017 - 15:25

  • 0





0 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 0 гостей, 0 невидимых

© Mr 13