Перейти к содержимому

Фото

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
778 ответов в теме

#21 EagleB3

EagleB3
  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Nick:EagleB3

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 18:03

night_dragon_on, спасибо за советы!

Пробую упаковать в pck - настройки проекта все как на скриншотах, XML генерируется. но в окне "Files To Package" подтягиваются только банки, а  wav-файлы не подгружаются. Почему такое может быть?

А созданный ExternalMusicSources.pck нормально работает...

 

саздал банк  сназванием ExternalMusicSources , но закинул уже свою музыку .........переделал его в РСК , закидываю в ресмод и не Хрена , что не так ????????????

Банк, скорее всего, создан с ошибками.

Сам второй день топчусь по похожим граблям. Три дня назад сгенерил ExternalMusicSources.bnk объемом 456 метров, на непожатых WAV. Все грузится и работает. Но там не было настроено закольцовывание музыки.

Тот же проект, настроил повтор в music_combat, включил сжатие Vorbis. Получается банк в 160 метров. Музыка в ангаре есть, музыка загрузки карты есть, музыка боя не грузится - ошибка 52, нехватка памяти.

 

Удаляю все контейнеры и события кроме результатов боя и sound_music, перименовываю банк ( через его реквизит "Name"), генерирую с новым именем. Прописываю в engine_config.xml. Никаких ошибок в питоне нет. И звука нет. В какую секцию не прописывай - ни в loadonce, ни в common, ни в arena. И, что самое обидное, вроде все остальное ровно как было...


  • 1

#22 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 2 889 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 18:28

Почему такое может быть?

 

1) Параметр "Stream" для аудио файлов выставлен?

2) Собрались ли запакованные аудио файлы в формате *.wem при сборке банка *.bnk?

 

музыка боя не грузится - ошибка 52, нехватка памяти

 

Размер буфера пробовали корректировать по совету D2R52


Изменено: night_dragon_on, 03 Июнь 2016 - 18:28

  • 0

#23 EagleB3

EagleB3
  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Nick:EagleB3

Опубликовано 03 Июнь 2016 - 20:25

1) Параметр "Stream" для аудио файлов выставлен?

2) Собрались ли запакованные аудио файлы в формате *.wem при сборке банка *.bnk
 

 

Спасибо!!!

Очень даже может быть, что и не выставлен. Смотрю на этот скриншот и как будто первый раз вижу. :(

WEM, кажется, создались.

Проверить смогу только в понедельник - весь проект на работе.

 

Настройки памяти менял - еще с моих первых опытов пришлось.

Сейчас  в audioww лежит в сумме почти 515Мб

(моя пока кривоватая музыка + атмосферная озвучка + GunSounds + SM_sixthSense_timer),

а в engine_config.xml у меня прописано

<memoryManager>
  <defaultPool>600</defaultPool>
  <lowEnginePool>24</lowEnginePool>
  <preparedPool>600</preparedPool>
  <streamingPool>12</streamingPool>
  <IOPoolSize>24</IOPoolSize>
</memoryManager>

 

Может я чего в объяснениях D2R52 не понял и так нельзя, но все это успешно крутится, звучит и играет.


Изменено: EagleB3, 03 Июнь 2016 - 20:32

  • 0

#24 Руслан cb

Руслан cb
  • Пользователь
  • 79 сообщений
  • Nick:хахаха

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 06:11

Тот же проект, настроил повтор в music_combat, включил сжатие Vorbis. Получается банк в 160 метров. Музыка в ангаре есть, музыка загрузки карты есть, музыка боя не грузится - ошибка 52, нехватка памяти.

 

Удаляю все контейнеры и события кроме результатов боя и sound_music, перименовываю банк ( через его реквизит "Name"), генерирую с новым именем. Прописываю в engine_config.xml. Никаких ошибок в питоне нет. И звука нет. В какую секцию не прописывай - ни в loadonce, ни в common, ни в arena. И, что самое обидное, вроде все остальное ровно как было...

 

 

скинь свой проект в лс , если не жалко , посмотрю что не так у меня


  • 0

#25 nikitka78

nikitka78
  • Пользователь
  • 124 сообщений
  • Nick:nikitka78
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 04 Июнь 2016 - 21:40

Мужчины!

 

За основу своей озвучки (без использования sound_notifications.xml)  беру загрузочные скрипы от Ekspoint-та, но в его богатой коллекции нет скрипа на ДАМАГ

 

Никто не богат такой штукой, а то сам не волоку в скрипах ни шиша пока


Изменено: nikitka78, 04 Июнь 2016 - 22:34

  • 0

#26 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 2 889 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 12:22

но в его богатой коллекции нет скрипа на ДАМАГ

 

Что за аббревиатура "ДАМАГ", нужна конкретика, более отчетливое описание  :ok:


Изменено: night_dragon_on, 05 Июнь 2016 - 12:22

  • 0

#27 nikitka78

nikitka78
  • Пользователь
  • 124 сообщений
  • Nick:nikitka78
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 12:49

Что за аббревиатура "ДАМАГ", нужна конкретика, более отчетливое описание  :ok:

Нанесение урона танку противника

1 шот - один звук

2 шот - другой звук и так далее

 

И вопрос по Рандомному контейнеру: (или надо использовать "Sequence контейнер" - но с ним пока воообще беда какая-то)

чувствую что можно настроить воспроизведение в определенной последовательности но пока не могу найти как, кто поможет ??

и не могу пока разобраться за что отвечает параметр "WeIght" в рандомном контейнере


Изменено: nikitka78, 05 Июнь 2016 - 13:04

  • 0

#28 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 2 889 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 05 Июнь 2016 - 13:22

воспроизведение в определенной последовательности но пока не могу найти как

 

Перетащи звуки в плей лист (справа)

 

за что отвечает параметр "WeIght" в рандомном контейнере

 

Creating a Random Container


Изменено: night_dragon_on, 05 Июнь 2016 - 13:30

  • 1

#29 Yusha

Yusha
  • Пользователь
  • 1 402 сообщений
  • Nick:Yusha
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 10:10

Я тут придумал, как объединять банки, для получения более 200 звуков в них, это нужно кому нибудь?

Вот прямо жесткой необходимости нет, но могу прогнать кучу различных тестов... короче... если что, я тут. 

Есть 3 банки из 1 проекта... собирались по очереди... т.к. число звуков в них далеко за 200... звуковые события в них не пересекаются.


Изменено: Yusha, 06 Июнь 2016 - 10:16

  • 0

#30 EagleB3

EagleB3
  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Nick:EagleB3

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 18:49

1) В версии 0.9.15 не могу добиться воспроизведения звука из контейнера music_main_menu (экран ввода логина/пароля). Подозреваю, что название события изменено (ведь интерфейс этого экрана несколько доработан; добавлено отключение видеоролика и еще чего-то). Если оно и впрямь так, то как теперь называется это событие?

 

2) Можно ли сделать так, чтобы воспроизведение звука из рандомного контейнера загрузки карты (например, события music_himmelsdorf, music_desert и т.п.) прекращалось сразу же после того, как началось проигрывание звука из события music_combat (рандомного контейнера music_combat)? Очень хочется сделать все это грамотно, на событиях, а не полагаться на длительность треков загрузки карты...


  • 0

#31 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 2 889 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 06 Июнь 2016 - 18:57

не могу добиться воспроизведения звука из контейнера music_main_menu

 

Не меняли:

 

music_events.xml
 


Изменено: night_dragon_on, 06 Июнь 2016 - 18:57

  • 0

#32 Hrischa

Hrischa
  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • Nick:HRISCHA_HORD
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:47

Здрастуйте, я сделал звуковой мод програмой FMOD Designer 4.44.61 хочу заменить звуки екипажа создал полностю идентичний файл .fev все евенти зделал как у родной озвучки загрузил все в банк и получил в итоге два файла .fev и .fsb я их закидал в res\audio заменив родние файли но звуки в игре теже што и раньше как мне зделать штоб моя озвучка работала скажите плиз заранее спасибо. И моя озвучка вишла 90 мб подскажите как сделать щоб она работала ето моя первая озвучка помоготе!!!


  • 0

#33 goodman

goodman
  • Premium Member
  • 3 552 сообщений
  • Город: Саратов

Опубликовано 07 Июнь 2016 - 21:58

сделал звуковой мод програмой FMOD Designer 4.44.61
неактуально, используйте WWISE, читайте шапку, мы в 2016 уже, а у вас машина времени на ходу ещё, как я погляжу)) 
  • 0

#34 EagleB3

EagleB3
  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Nick:EagleB3

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 15:39

Появилось понимание отдельных моментов и кое-какие наработки. Может быть кому-то пригодится.

 

Временные копии проекта WWise

 

Звукопомойка

 

Не грузите в память то, что в памяти не нужно

Изменено: EagleB3, 24 Февраль 2017 - 10:08

  • 1

#35 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 2 889 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 16:07

Стало быть, для быстрого сохранения-восстановления надо сохранять не один файл, а четыре

 

Не четыре файла, а все в которых происходили хоть какие либо изменения (относительно чистого проекта).

В том же "Factory Conversion Settings" параметры конвертации или обратная совместимость с клиентом через "Game Parameters"

 

PCM без сжатия

 

Про все форматы конвертации выходного файла отличные от Vorbis писать тоже нет смысла ибо клиент переваривает лишь его.


Изменено: night_dragon_on, 08 Июнь 2016 - 16:13

  • 0

#36 JleT4uK_KocMoHaBT

JleT4uK_KocMoHaBT
  • Пользователь
  • 2 сообщений
  • Nick:JleT4uK_KocMoHaBT

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 16:15

Помогите . Я делал свою озвучку по принципу создания wem файлов в wwise ,затем в блокноте заменял их на оригиналы и с помощью SondFileEditor всё это запаковывал в bnk , но потом случилась какая - то ерись и файлы напрочь отказываются запаковываться ... Пишет EROR opening File ..  Есть ли какой нибудь простой способ просто заменить звуки . все звуки в наборе ..


  • 0

#37 EagleB3

EagleB3
  • Пользователь
  • 64 сообщений
  • Nick:EagleB3

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 17:43

Про все форматы конвертации выходного файла отличные от Vorbis писать тоже нет смысла ибо клиент переваривает лишь его.

Спасибо!

 

А вот еще про music_main_menu... Я этот экран проскакиваю с автоматическим вводом пароля, но "за державу обидно".

Ну не играет он, зараза. Никак. Все остальное - играет. А он - нет. Думаю вот что:

1) Где-то кто-то писал, что если в проект забыть добавить описание регуляторов (RTPC_ext_menu_volume_*), то звука не будет. Даже если все остальные контейнеры и эвенты прописаны как надо.
2) В релизе 0.9.15 (в котором и перестал играть мой music_main_menu) ВГ на экран ввода логина/пароля добавил кнопку "Включить/выключить звук". По сути, отдельный новый регулятор. А описание этого регулятора?..

Можно это описание откуда-то выкопать? Откуда?


Изменено: EagleB3, 08 Июнь 2016 - 17:47

  • 0

#38 night_dragon_on

night_dragon_on

    Usus magister est optimus.

  • Premium Member
  • 2 889 сообщений
  • Nick:night_dragon_on
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 17:53

Где-то кто-то писал, что если в проект забыть добавить описание регуляторов (RTPC_ext_menu_volume_*), то звука не будет.

 

Он будет, но громкость этого звука не отрегулируешь в клиенте (воспроизводится звук в такой форме на максимальной громкости). 


Изменено: night_dragon_on, 08 Июнь 2016 - 17:53

  • 0

#39 nikitka78

nikitka78
  • Пользователь
  • 124 сообщений
  • Nick:nikitka78
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 08 Июнь 2016 - 19:53

У меня сегодня вообще непонятки какие-то, решил поменять звук первичного засвета и не в какую, не хочет.

Плюнул отложил на завтра (самое смешное, что пытался просто даже изменить звук который в примере выложен, в программе все работает в игре нет)


Изменено: nikitka78, 08 Июнь 2016 - 19:59

  • 0

#40 nikitka78

nikitka78
  • Пользователь
  • 124 сообщений
  • Nick:nikitka78
  • WoT Server:RU (Русский)

Опубликовано 09 Июнь 2016 - 14:25

Подскажите, за что отвечает параметр playRules (от 0 до 3) в файле sound_notifications.xml ?


  • 0





1 пользователей читают эту тему

0 зарегистрированных, 1 гостей, 0 невидимых

© Mr 13