Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

6 минут назад, mesawa сказал:

"gui" - интерфейс
"vehicles" - техника
"voice" - голосовые уведомления
"effects" - эффекты
"ambient" - окружающая среда
"music" - музыка в бою

Эти группы я не создавал, создал только.
 


"music_hangar"- музыка в ангаре

Это понятно, а ивенты какие?

 

Музыка в hangar_v3 идёт через ивент hangar_premium_2018_music

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ну, тут уже можно начать с того. Что я по другому переименовал. hangar_music, а не hangar_v3. А Ивент, сейчас скину пример скриншота. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, mesawa сказал:

Скриншот ивента тык

Я же сказал, что ивент должен называться hangar_premium_2018_music.

 

Именно этот ивент прописан в scripts/arena_defs/hangar_v3.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

А то что Play стоит на каждом треке, это правильно? Или там надо как то свою череду настроить? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, mesawa сказал:

А то что Play стоит на каждом треке, это правильно? Или там надо как то свою череду настроить? 

Вообще это можно заменить одним Random Container и уже ему сделать  Play в ивенте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@VLBRTN Наверно с моей стороны покажется, немного нагло, случаем нигде нету уже готовый проект с музыкой в ангаре? Что бы я здесь мозг не насиловал, сверил бы со своим и постепенно чекал с готового. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, mesawa сказал:

@VLBRTN Наверно с моей стороны покажется, немного нагло, случаем нигде нету уже готовый проект с музыкой в ангаре? Что бы я здесь мозг не насиловал, сверил бы со своим и постепенно чекал с готового. 

Я уже говорил, что в соседней теме есть почти полный проект всех звуковых ивентов игры, но там музыка ангара указана, как hangar_v3_music, что, естественно, неверно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28.11.2021 в 21:07, Core_IX сказал:

Джентльмены, а gunReloaded мод перестал работать, или у меня старая версия?

Пока ещё работает. Может в audiomods.xml не добавил.

gunReloaded.wotmod

Edited by Arni Ex

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Создал банк по гайду в шапке и возникла проблема, что банк замещается озвучками ивентовых командиров (Чак Норрис например, или ваффентрагер). Не могу понять как решить данную проблему, но я так понимаю нужно написать скрипт на питоне, чтобы зафорсить дефолтную озвучку(ибо банк встает вместо нее), но не могу понять куда смотреть или копать даже. Ребята из ПроТанков как-то решили эту проблему, но декомпилировать их скрипт не вышло. Подскажите, что можно сделать или глянуть куда-нибудь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, GooseWing сказал:

Создал банк по гайду в шапке и возникла проблема, что банк замещается озвучками ивентовых командиров (Чак Норрис например, или ваффентрагер). Не могу понять как решить данную проблему, но я так понимаю нужно написать скрипт на питоне, чтобы зафорсить дефолтную озвучку(ибо банк встает вместо нее), но не могу понять куда смотреть или копать даже. Ребята из ПроТанков как-то решили эту проблему, но декомпилировать их скрипт не вышло. Подскажите, что можно сделать или глянуть куда-нибудь

Самый простой способ решения - переименование банка в voiceover.bnk. 

Никаких скриптов для этого не понадобится.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, VLBRTN сказал:

Самый простой способ решения - переименование банка в voiceover.bnk. 

Никаких скриптов для этого не понадобится.

В том-то и дело, что это не помогает, все равно ивентовые командиры(которые в экипаже) будто выше в приоритете стоят, чем дефолтная озвучка.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, GooseWing сказал:

В том-то и дело, что это не помогает, все равно ивентовые командиры(которые в экипаже) будто выше в приоритете стоят, чем дефолтная озвучка.

А, я неправильно прочитал. Сорян.

 

Если ты подгружал банк через audio_mods.xml - проблем таких быть не должно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, VLBRTN сказал:

А, я неправильно прочитал. Сорян.

 

Если ты подгружал банк через audio_mods.xml - проблем таких быть не должно.

Ух ты, таки сработало! Что-то как-то даже не подозревал, что именно он виноват, до этого думал что он лишь для тех банков, которые игра сама не распознает. Спасибо огромное!

 

P.S: а как именно работает параметр <priority>? Там стоит значение 100, но максимальное ли оно? Впрочем работает и без него, поэтому просто интересно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, GooseWing сказал:

Ух ты, таки сработало! Что-то как-то даже не подозревал, что именно он виноват, до этого думал что он лишь для тех банков, которые игра сама не распознает. Спасибо огромное!

 

P.S: а как именно работает параметр <priority>? Там стоит значение 100, но максимальное ли оно? Впрочем работает и без него, поэтому просто интересно.

Так, так и есть. Если ты назовешь банк своим именем, то его придется прописывать в audio_mods.xml, чтобы игра его задействовала.

 

Насчёт приоритета, я сам не особо разобрался. Оставил значение 50.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 часов назад, GooseWing сказал:

P.S: а как именно работает параметр <priority>?

Цитата

"priority" - приоритет вашего банка (контейнера), от 0 до 100, чем он ниже тем выше шанс что он будет выгружен из памяти при ее нехватке.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет. Вопрос следующий, какая версия wwise сейчас актуальна для нормального компилирования озвучки под текущую версию патча игры?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...