Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

@DrWeb7_1 знаю, просто обнова от тебя ещё не вышла)) А поиграть со старой музыкой хочется

О, вышла что ли? Я смотрел сегодня, ещё 404 было

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, MonyaPlay сказал:

просто обнова от тебя ещё не вышла

*Якубович.жпг*

 

 image.png

Edited by DrWeb7_1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хочу создать себе и всем желающим мод озвучки популярным блогером. Помогите актуализировать все популярные в интернете, но устаревшие материалы:
1) Древнющий гайд Создание звуковых модов (Wwise)  Создание звуковых модов (Wwise) — Global wiki. Wargaming.net
2) Bank_events 0.9.15.01 актуален для версии WoT 1.14.0.2/3 ?
3) Как упаковать .bank и/или .pck в отдельный .wotmod , чтобы упростить до максимума установку своего мода для пользователей
4) И самое главное, если все упаковать в .wotmod в обход всех ресурсов res_mods и mods, не урежется ли количество отслеживаемых звуковых событий в бою?
Т.е. Я хочу просто сделать дополнительную озвучку экипажа, по примеру озвучек от разных блогеров, поставляемых в одиночном архиве .wotmod (в комплекте с модпаком, например) только для папки mods. Или без редактирования voiceover.bnk и sounds.xc не обойтись?!


С какими конкретно файлами WoT_1.14.0.2/3 следует работать программами, какие версии программ использовать, и где брать актуальные евенты под звуки? 

(не смог убрать синий подчеркнутый текст формата этого сообщения)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
33 минуты назад, KrAG_soundmod сказал:

Есть соседняя тема - *тык*. В последнем сообщении от Mixail есть актуальный проект звукового мода на Wwise

 

33 минуты назад, KrAG_soundmod сказал:

Ответ в проекте выше

 

33 минуты назад, KrAG_soundmod сказал:

Обычным архиватором. Я пользуюсь 7z.

В cmd заходишь в папку 7z и прописываешь.

7z a -tzip -mx0 D:\Temp\mod.wotmod D:\Temp\wotmod\res\

 

33 минуты назад, KrAG_soundmod сказал:

С какими конкретно файлами WoT_1.14.0.2/3 следует работать программами, какие версии программ использовать, и где брать актуальные евенты под звуки? 

Все в теме, указанной выше.

 

На 4 вопрос ответа не могу дать, не совсем понял, что именно ты хочешь сделать.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Приветствую!

Не подскажете, возможно ли изменить озвучку быстрых команд "нужна помощь", "спасибо", "я тебя прикрою" и тд.?

В теме подобных вопросов не нашел, просто может неправильно искал, спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, tony_beegod сказал:

Приветствую!

Не подскажете, возможно ли изменить озвучку быстрых команд "нужна помощь", "спасибо", "я тебя прикрою" и тд.?

В теме подобных вопросов не нашел, просто может неправильно искал, спасибо.

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, VLBRTN сказал:

 

Благодарю. А можно, пожалуйста, в паре слов, как поступить с ним?

Я так понял, это файл work unit. Положил его в Actor-Mixer Hierarchy, но в проекте ничего не добавилось.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, tony_beegod сказал:

 

Благодарю. А можно, пожалуйста, в паре слов, как поступить с ним?

Я так понял, это файл work unit. Положил его в Actor-Mixer Hierarchy, но в проекте ничего не добавилось.

Это надо пихать в папку Events

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Не подскажете, как называется ивент "звуковая разведка" (артолампа)? В стандартном проекте вг вроде нет.

Чет вообще никак не найти эту инфу.

 

UPD - artillery_lightbulb

Edited by tony_beegod

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Господа, наверное очень тупой вопрос, я потыркался честно полчаса, и как то не разобрался, я просто хочу из свежего клиента дернуть озвучку одного из командиров. 

Как это сделать наименее болезнено?

Как ни смешно, как только запостил, увидел вику и пост про равиоли гейм тулз, копаюсь дальше.

Edited by aka13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 минут назад, aka13 сказал:

Господа, наверное очень тупой вопрос, я потыркался честно полчаса, и как то не разобрался, я просто хочу из свежего клиента дернуть озвучку одного из командиров. 

Как это сделать наименее болезнено?

Как ни смешно, как только запостил, увидел вику и пост про равиоли гейм тулз, копаюсь дальше.


Если вам её нужно просто включить - моего VoiceOverrider'а должно быть достаточно.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 minutes ago, Polyacov_Yury said:


Если вам её нужно просто включить - моего VoiceOverrider'а должно быть достаточно.

 

У меня план проще - я хочу просто дернуть фон кригера, и использовать его для озвучки пульта для дронов, долгая история в общем, и вроде уже voiceover.bnk весь пролистал, а что то даже н ациональные озвучки не нашел. 

Озвучку эвента прошлого с ним, это наверное вообще клиент старый надо откуда то дергать?

Edited by aka13

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
33 минуты назад, aka13 сказал:

 

У меня план проще - я хочу просто дернуть фон кригера, и использовать его для озвучки пульта для дронов, долгая история в общем, и вроде уже voiceover.bnk весь пролистал, а что то даже н ациональные озвучки не нашел. 

Озвучку эвента прошлого с ним, это наверное вообще клиент старый надо откуда то дергать?

 

Тогда - Фон Кригер лежит в audioww-part2.pkg\audioww\WT21\WT21_ru_RU_krieger\voiceover.bnk.

Думаю, не нужно долго объяснять, как я это понял :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
On 10/29/2021 at 2:14 AM, Polyacov_Yury said:

 

Тогда - Фон Кригер лежит в audioww-part2.pkg\audioww\WT21\WT21_ru_RU_krieger\voiceover.bnk.

Думаю, не нужно долго объяснять, как я это понял :)

Вот наконец руки дошли, господи, ларчик-то просто открывался, я как дурак это дело все искал естественно в каталоге здорового человека, в res/audioww, а оно все лежит в res/packages/audioww. Я и думаю, откуда у всех столько пакетов, какие то подпапки, а уменя два голоса, и только по событиям в танке.

А дальше уже все как по маслу пошло, и через равиоли посмотрел удобно, и через wwise-unpacker на мп3 разложил. Сам равиоли хотя галки на конвертацию я жал, на отрез отказывался это делать. Большое человеческое спасибо за названия файла, я бы без этого еще месяц пытался понять, лыжи не едут, или я постарел.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени, хочу поинтересоваться. Данная тема, актуальна для создания (грубо говоря) мода, или хотя бы замена музыки в ангаре? Всё перерыл, решил этим заняться. Т.к раньше использовал мод, но он уже не актуальный. И хотелось бы узнать\научиться хотя бы, что то создать подобное. 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, mesawa сказал:

Данная тема, актуальна для создания (грубо говоря) мода, или хотя бы замена музыки в ангаре? 

И для того, и для другого актуальна.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Значит я сильно сглупил. При созданий банка(контейнера) .bnk , скорее делаю что то не так, может в названий накосячил. Может не добавил другие группы как здесь в описаний. Нужен совет! В общих чертах, с горем пополам сделал. Дальше мне следует его запаковать в формат .wotmod? 

И есть возможность, что данный банк(контейнер) не заработает, из за аудио-файлов с цифровыми названиями? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, mesawa сказал:

Значит я сильно сглупил. При созданий банка(контейнера) .bnk , скорее делаю что то не так, может в названий накосячил. Может не добавил другие группы как здесь в описаний. Нужен совет! В общих чертах, с горем пополам сделал. Дальше мне следует его запаковать в формат .wotmod? 

И есть возможность, что данный банк(контейнер) не заработает, из за аудио-файлов с цифровыми названиями? 

А какие ивенты ты в банк запихал?

 

А .bnk можно загрузить в игру через res_mods/audioww/audio_mods.xml, пример которого есть в проекте WG в соседней теме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
"gui" - интерфейс
"vehicles" - техника
"voice" - голосовые уведомления
"effects" - эффекты
"ambient" - окружающая среда
"music" - музыка в бою

Эти группы я не создавал, создал только.
 

"music_hangar"- музыка в ангаре

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...