MonyaPlay 0 #507750 Posted August 27, 2021 @DrWeb7_1 знаю, просто обнова от тебя ещё не вышла)) А поиграть со старой музыкой хочется О, вышла что ли? Я смотрел сегодня, ещё 404 было Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #507751 Posted August 27, 2021 (edited) 1 минуту назад, MonyaPlay сказал: просто обнова от тебя ещё не вышла *Якубович.жпг* Edited August 27, 2021 by DrWeb7_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
KrAG_soundmod 0 #507958 Posted September 2, 2021 Хочу создать себе и всем желающим мод озвучки популярным блогером. Помогите актуализировать все популярные в интернете, но устаревшие материалы: 1) Древнющий гайд Создание звуковых модов (Wwise) Создание звуковых модов (Wwise) — Global wiki. Wargaming.net 2) Bank_events 0.9.15.01 актуален для версии WoT 1.14.0.2/3 ? 3) Как упаковать .bank и/или .pck в отдельный .wotmod , чтобы упростить до максимума установку своего мода для пользователей 4) И самое главное, если все упаковать в .wotmod в обход всех ресурсов res_mods и mods, не урежется ли количество отслеживаемых звуковых событий в бою? Т.е. Я хочу просто сделать дополнительную озвучку экипажа, по примеру озвучек от разных блогеров, поставляемых в одиночном архиве .wotmod (в комплекте с модпаком, например) только для папки mods. Или без редактирования voiceover.bnk и sounds.xc не обойтись?! С какими конкретно файлами WoT_1.14.0.2/3 следует работать программами, какие версии программ использовать, и где брать актуальные евенты под звуки? (не смог убрать синий подчеркнутый текст формата этого сообщения) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #507965 Posted September 2, 2021 33 минуты назад, KrAG_soundmod сказал: 1) Древнющий гайд Создание звуковых модов (Wwise) Создание звуковых модов (Wwise) — Global wiki. Wargaming.net Есть соседняя тема - *тык*. В последнем сообщении от Mixail есть актуальный проект звукового мода на Wwise 33 минуты назад, KrAG_soundmod сказал: 2) Bank_events 0.9.15.01 актуален для версии WoT 1.14.0.2/3 ? Ответ в проекте выше 33 минуты назад, KrAG_soundmod сказал: 3) Как упаковать .bank и/или .pck в отдельный .wotmod , чтобы упростить до максимума установку своего мода для пользователей. Обычным архиватором. Я пользуюсь 7z. В cmd заходишь в папку 7z и прописываешь. 7z a -tzip -mx0 D:\Temp\mod.wotmod D:\Temp\wotmod\res\ 33 минуты назад, KrAG_soundmod сказал: С какими конкретно файлами WoT_1.14.0.2/3 следует работать программами, какие версии программ использовать, и где брать актуальные евенты под звуки? Все в теме, указанной выше. На 4 вопрос ответа не могу дать, не совсем понял, что именно ты хочешь сделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tony_beegod 2 #508852 Posted September 26, 2021 Приветствую! Не подскажете, возможно ли изменить озвучку быстрых команд "нужна помощь", "спасибо", "я тебя прикрою" и тд.? В теме подобных вопросов не нашел, просто может неправильно искал, спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #508853 Posted September 26, 2021 27 минут назад, tony_beegod сказал: Приветствую! Не подскажете, возможно ли изменить озвучку быстрых команд "нужна помощь", "спасибо", "я тебя прикрою" и тд.? В теме подобных вопросов не нашел, просто может неправильно искал, спасибо. Inbattle_communication.wwu 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tony_beegod 2 #508869 Posted September 26, 2021 32 минуты назад, VLBRTN сказал: Inbattle_communication.wwu Благодарю. А можно, пожалуйста, в паре слов, как поступить с ним? Я так понял, это файл work unit. Положил его в Actor-Mixer Hierarchy, но в проекте ничего не добавилось. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #508870 Posted September 26, 2021 1 минуту назад, tony_beegod сказал: Благодарю. А можно, пожалуйста, в паре слов, как поступить с ним? Я так понял, это файл work unit. Положил его в Actor-Mixer Hierarchy, но в проекте ничего не добавилось. Это надо пихать в папку Events 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tony_beegod 2 #509590 Posted October 10, 2021 (edited) Не подскажете, как называется ивент "звуковая разведка" (артолампа)? В стандартном проекте вг вроде нет. Чет вообще никак не найти эту инфу. UPD - artillery_lightbulb Edited October 10, 2021 by tony_beegod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kurzdor 430 #509594 Posted October 10, 2021 27 minutes ago, tony_beegod said: ивент "звуковая разведка" (артолампа) https://kr.cm/f/t/31848/c/504669/ Пробуй. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aka13 0 #510413 Posted October 28, 2021 (edited) Господа, наверное очень тупой вопрос, я потыркался честно полчаса, и как то не разобрался, я просто хочу из свежего клиента дернуть озвучку одного из командиров. Как это сделать наименее болезнено? Как ни смешно, как только запостил, увидел вику и пост про равиоли гейм тулз, копаюсь дальше. Edited October 28, 2021 by aka13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #510416 Posted October 28, 2021 5 минут назад, aka13 сказал: Господа, наверное очень тупой вопрос, я потыркался честно полчаса, и как то не разобрался, я просто хочу из свежего клиента дернуть озвучку одного из командиров. Как это сделать наименее болезнено? Как ни смешно, как только запостил, увидел вику и пост про равиоли гейм тулз, копаюсь дальше. Если вам её нужно просто включить - моего VoiceOverrider'а должно быть достаточно. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aka13 0 #510417 Posted October 28, 2021 (edited) 16 minutes ago, Polyacov_Yury said: Если вам её нужно просто включить - моего VoiceOverrider'а должно быть достаточно. У меня план проще - я хочу просто дернуть фон кригера, и использовать его для озвучки пульта для дронов, долгая история в общем, и вроде уже voiceover.bnk весь пролистал, а что то даже н ациональные озвучки не нашел. Озвучку эвента прошлого с ним, это наверное вообще клиент старый надо откуда то дергать? Edited October 28, 2021 by aka13 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #510418 Posted October 29, 2021 33 минуты назад, aka13 сказал: У меня план проще - я хочу просто дернуть фон кригера, и использовать его для озвучки пульта для дронов, долгая история в общем, и вроде уже voiceover.bnk весь пролистал, а что то даже н ациональные озвучки не нашел. Озвучку эвента прошлого с ним, это наверное вообще клиент старый надо откуда то дергать? Тогда - Фон Кригер лежит в audioww-part2.pkg\audioww\WT21\WT21_ru_RU_krieger\voiceover.bnk. Думаю, не нужно долго объяснять, как я это понял :) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
aka13 0 #510672 Posted November 3, 2021 On 10/29/2021 at 2:14 AM, Polyacov_Yury said: Тогда - Фон Кригер лежит в audioww-part2.pkg\audioww\WT21\WT21_ru_RU_krieger\voiceover.bnk. Думаю, не нужно долго объяснять, как я это понял :) Вот наконец руки дошли, господи, ларчик-то просто открывался, я как дурак это дело все искал естественно в каталоге здорового человека, в res/audioww, а оно все лежит в res/packages/audioww. Я и думаю, откуда у всех столько пакетов, какие то подпапки, а уменя два голоса, и только по событиям в танке. А дальше уже все как по маслу пошло, и через равиоли посмотрел удобно, и через wwise-unpacker на мп3 разложил. Сам равиоли хотя галки на конвертацию я жал, на отрез отказывался это делать. Большое человеческое спасибо за названия файла, я бы без этого еще месяц пытался понять, лыжи не едут, или я постарел. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mesawa 0 #511701 Posted November 24, 2021 Доброго времени, хочу поинтересоваться. Данная тема, актуальна для создания (грубо говоря) мода, или хотя бы замена музыки в ангаре? Всё перерыл, решил этим заняться. Т.к раньше использовал мод, но он уже не актуальный. И хотелось бы узнать\научиться хотя бы, что то создать подобное. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #511702 Posted November 24, 2021 3 минуты назад, mesawa сказал: Данная тема, актуальна для создания (грубо говоря) мода, или хотя бы замена музыки в ангаре? И для того, и для другого актуальна. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mesawa 0 #511704 Posted November 24, 2021 Значит я сильно сглупил. При созданий банка(контейнера) .bnk , скорее делаю что то не так, может в названий накосячил. Может не добавил другие группы как здесь в описаний. Нужен совет! В общих чертах, с горем пополам сделал. Дальше мне следует его запаковать в формат .wotmod? И есть возможность, что данный банк(контейнер) не заработает, из за аудио-файлов с цифровыми названиями? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #511706 Posted November 24, 2021 2 минуты назад, mesawa сказал: Значит я сильно сглупил. При созданий банка(контейнера) .bnk , скорее делаю что то не так, может в названий накосячил. Может не добавил другие группы как здесь в описаний. Нужен совет! В общих чертах, с горем пополам сделал. Дальше мне следует его запаковать в формат .wotmod? И есть возможность, что данный банк(контейнер) не заработает, из за аудио-файлов с цифровыми названиями? А какие ивенты ты в банк запихал? А .bnk можно загрузить в игру через res_mods/audioww/audio_mods.xml, пример которого есть в проекте WG в соседней теме. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mesawa 0 #511707 Posted November 24, 2021 "gui" - интерфейс "vehicles" - техника "voice" - голосовые уведомления "effects" - эффекты "ambient" - окружающая среда "music" - музыка в бою Эти группы я не создавал, создал только. "music_hangar"- музыка в ангаре Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites