Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

конфиг нужно обновлять

 

Не нужно.

Он за три года существования менялся лишь раз, в прошлом патче.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

Не нужно.

Он за три года существования менялся лишь раз, в прошлом патче.

 

И то, поменялась только секция про загрузку банков, которую все равно толком используют только те, у кого ни XVM ни Загрузчика моего нет.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Хоть непосредственно в папку "res/audioww" его можно положить и забыть о нем. Клиент он не сломает и из папки в папку его кидать не нужно.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
24 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Не нужно.

Он за три года существования менялся лишь раз, в прошлом патче.

я про конфиг xvm с папкой патча \res_mods\1.13.0.0\audioww

 

  

26.06.2021 в 12:49, night_dragon_on сказал:

Поместить по пути:


res_mods / {версия} / audioww

будет 1.13.0.1 - нужно обновлять

----

22 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Хоть непосредственно в папку "res/audioww" его можно положить и забыть о нем. Клиент он не сломает и из папки в папку его кидать не нужно.

если будет работать с лампочкой, то обновлять конфиг xvm тогда не нужно.

 

Смена озвучек Чака, блогеров в этой папке не работало, когда проверял. И с audio_mods.xml думал будет тоже самое - поэтому не стал проверять.

----

 

 

хз, даже заглушки не работают

"soundMapping": {
...
"imp_large_critical_AP_NPC_PC": "emptyEvent",
"imp_large_not_pierce_AP_NPC_PC": "emptyEvent",
"imp_large_pierce_AP_NPC_PC": "emptyEvent",
"imp_large_ricochet_AP_NPC_PC": "emptyEvent",

"imp_large_critical_APCR_NPC_PC": "emptyEvent",
"imp_large_not_pierce_APCR_NPC_PC": "emptyEvent",
"imp_large_pierce_APCR_NPC_PC": "emptyEvent",
"imp_large_ricochet_APCR_NPC_PC": "emptyEvent",

"imp_large_critical_HC_NPC_PC": "emptyEvent",
"imp_large_not_pierce_HC_NPC_PC": "emptyEvent",
"imp_large_pierce_HC_NPC_PC": "emptyEvent",
"imp_large_ricochet_HC_NPC_PC": "emptyEvent",

"imp_large_critical_HE_NPC_PC": "emptyEvent",
"imp_large_not_pierce_HE_NPC_PC": "emptyEvent",
"imp_large_pierce_HE_NPC_PC": "emptyEvent",
"imp_large_ricochet_HE_NPC_PC": "emptyEvent"

проверял на реплее.

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on Мне что-то кажется, что нужно копать в сторону снайперского режима.

В обычном режиме все звуки попаданий - отлично, согласно уровня эффектов.

Как переходишь в снайперский - на всю громкость мля!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
46 минут назад, 伝説の сказал:

Какую версию WWISE использует сейчас игра?

2019.2.7

 

Edited by VLBRTN

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

будет 1.13.0.1 - нужно обновлять

Просто перетащи в новую папку, в чем проблема?

 

1 час назад, HEKPOMAHT сказал:

Смена озвучек Чака, блогеров в этой папке не работало, когда проверял. И с audio_mods.xml думал будет тоже самое - поэтому не стал проверять.

Хреново проверял, пашет только в путь

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
7 минут назад, VLBRTN сказал:

Хреново проверял, пашет только в путь

проверил замену таким способом ещё раз:

 

/res/audioww - не работает :sad:

/res_mods/1.13.0.0/audioww - работает

 

----

да ладно - скоро экипаж 2.0 будет - там надеюсь уберут этот баг.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал:

проверил замену таким способом ещё раз:

 

/res/audioww - не работает :sad:

/res_mods/1.13.0.0/audioww - работает

 

----

да ладно - скоро экипаж 2.0 будет - там надеюсь уберут этот баг.

хмм, интересно

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

даже заглушки не работают

 

Так у тебя везде large, может попадание было main или huge снарядом.

 

И возможно там WG не просто выдаёт наименование события, а наименование + окончание (которое постоянно разное), такие события никак не переопределить. Если это так то в таком случае только полностью собирать свой банк со звуками попаданий полностью с нуля.

 

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

Как переходишь в снайперский - на всю громкость

 

В таком случае нужно в проекте WG искать какой нибудь RTPC или Switch который отвечает за контроль уровня громкости для различных режимов прицела для звуков Inpacts (системы попаданий по танку). И пробовать его глушить.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on да ладно с заменой, а вот я ещё писал:

 

2 часа назад, HEKPOMAHT сказал:

Мне что-то кажется, что нужно копать в сторону снайперского режима.

В обычном режиме все звуки попаданий - отлично, согласно уровня эффектов.

Как переходишь в снайперский - на всю громкость мля!

 

звуки как я понял одинаковые, но в снайперском срабатывает типо эффекта усиления громкости (как при оглушении)

при пробитии и крите реально на всю громкость. Только с 1% громкости эффектов приемлемо играть. Тогда других не слышно...

 

этот момент можно найти, чтобы громкость одинаковую сделать?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
27 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

а вот я ещё писал

 

Выше уже ответил.

Проект WG нужно копать.

 

И по хорошему нужно чтобы этот момент правили разработчики, а не пользователи пытались костылями себе комфорт вернуть.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
48 минут назад, night_dragon_on сказал:

В таком случае нужно в проекте WG искать какой нибудь RTPC или Switch который отвечает за контроль уровня громкости для различных режимов прицела для звуков Inpacts (системы попаданий по танку). И пробовать его глушить.

За это отвечает STATE_viewPlayMode

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
9 минут назад, night_dragon_on сказал:

И по хорошему нужно чтобы этот момент правили разработчики, а не пользователи пытались костылями себе комфорт вернуть.

я неоднократно писал на форуме, что это - баг. Мне в ответ "старую пластинку" про разные калибры и разную громкость.

 

Мне другое непонятно - неужели игроков это устаивает? Я хз.

Я выкрутил 20% громкости эффектов - так там же в снайперском невозможно играть.

 

Найдёте кто как исправить - будет отлично. Нет - буду с выключенными эффектами катать ext_music.gif

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 минут назад, VLBRTN сказал:

За это отвечает STATE_viewPlayMode

 

Можно для теста подменить:

STATE_viewPlayMode_sniper          > STATE_viewPlayMode_arcade
STATE_viewPlayMode_sniper_ceilless > STATE_viewPlayMode_arcade_ceilless

Но тогда все звуки в снайперском будут проигрываться так как будто бы игрок в аркадном режиме.

 

Также есть такой свич (чем больше хп тебе сняли, тем скорее всего громче звук или басовитее). Тоже м.б. поможет выровнять громкость попаданий.

 

16 минут назад, HEKPOMAHT сказал:

Мне в ответ "старую пластинку" 

 

Типичный ответ альтернативно-одаренных модераторов с ракового. Ничего удивительного.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
01.07.2021 в 19:48, HEKPOMAHT сказал:

где?

 

В файле: audio_mods.xml

 

01.07.2021 в 19:48, HEKPOMAHT сказал:

что поменять

 

Добавить строки:

<states>
  <stateGroup>
    <name>STATE_viewPlayMode</name>
    <mod>STATE_viewPlayMode</mod>
    <stateNames>
      <state>
        <name>STATE_viewPlayMode_sniper</name>
        <mod>STATE_viewPlayMode_arcade</mod>
      </state>
      <state>
        <name>STATE_viewPlayMode_sniper_ceilless</name>
        <mod>STATE_viewPlayMode_arcade_ceilless</mod>
      </state>
    </stateNames>
  </stateGroup>
</states>

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...