HEKPOMAHT 2,164 #504585 Posted June 26, 2021 40 минут назад, Proks сказал: есть такая проблема, задержка озвучки экипажа. конкретно о пробитии врага. Или это только у меня так? мало того, что иногда озвучка с задержкой, иногда её вообще нет в чистом клиенте, либо она есть на 100% громкости компа ---- зато добавили востребованную и всеми желанную фичу "озвучка "бункер" при оглушении экипажа" ---- короче нужно ждать микроба с исправлениями этой лабудени... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504588 Posted June 26, 2021 43 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: короче нужно ждать микроба с исправлениями этой лабудени... Будет прикольно, если поломанный delay это фича... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Core_IX 0 #504591 Posted June 26, 2021 (edited) @Polyacov_Yury Может вы и мне поможете? Нужно так же воткнуть звук перезарядки на ивенте gun_reloaded Всё перепробовал. ЛЮБЫЕ МОДЫ, КОТОРЫЕ Я ДЕЛАЮ, РАБОТАЮТ. Кроме этого несчастного gun_reloaded. Втыкал его руками через XML, и через ваш загрузчик, один хер, всё включается, перезарядки нет. Совершенно не важно, один это ивент в банке, или с другими, или 10 банков загружай за раз. Грузится и работает всё, что угодно, только не gun_reloaded. Ставил разные свои ивенты на оригинал, всё равно не работает. Будто этого события и нет вовсе. Хотя выше вы решили такую же проблему, так в чём прикол?! python.log reloaded.bnkaudio_mods.xml Edited June 26, 2021 by Core_IX Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #504595 Posted June 26, 2021 3 часа назад, Core_IX сказал: Кроме этого несчастного gun_reloaded ты наверное прочитал невнимательно(безо всякого,с самим такое часто бывает),именно перезарядка с какого то патча без скрипта не работает,я же давал ссылку где его взять Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Core_IX 0 #504602 Posted June 26, 2021 1 час назад, Slava7572 сказал: ты наверное прочитал невнимательно(безо всякого,с самим такое часто бывает),именно перезарядка с какого то патча без скрипта не работает,я же давал ссылку где его взять Ах, вот оно что. Это, наверно, не для средних умов. Я видел, что ссылка на местную шапку, и решил, что всё-таки чёт не то делаю. Сварганил, по инструкции ещё раз, тем более, что там пример как раз по перезарядке. Я бы не догадался ещё раз за тем же самым в примеры лезть, и уж тем более там дополнительный скрипт искать. БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #504645 Posted June 27, 2021 Насчёт озвучки экипажа - загляните в gui/sound_notifications.xml. Они добавили для многих фраз а) задержку перед воспроизведением, б) время жизни. Вдобавок все фразы складываются в одну очередь. В итоге, если у вас в озвучке длинные фразы, и много чего-то произойдёт подряд и сразу - о чём-то вам могут просто не успеть сказать - звук раньше из очереди удалится. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504647 Posted June 27, 2021 7 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Насчёт озвучки экипажа - загляните в gui/sound_notifications.xml. Они добавили для многих фраз а) задержку перед воспроизведением, б) время жизни. Вдобавок все фразы складываются в одну очередь. В итоге, если у вас в озвучке длинные фразы, и много чего-то произойдёт подряд и сразу - о чём-то вам могут просто не успеть сказать - звук раньше из очереди удалится. Бляха, и через SEI придется для отдельного ивента delay убирать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504649 Posted June 27, 2021 21 минуту назад, Polyacov_Yury сказал: Насчёт озвучки экипажа - загляните в gui/sound_notifications.xml. а где этот файл, что то я не могу у себя найти Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #504652 Posted June 27, 2021 11 минут назад, Proks сказал: а где этот файл, что то я не могу у себя найти Это больше для мододелов. Он в каком-то из gui.pkg в сжатом виде. 26 минут назад, VLBRTN сказал: Бляха, и через SEI придется для отдельного ивента delay убирать? Если надо - научу, пока что он так не умеет. Но в целом - да. И delay убирать, и lifetime увеличивать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504653 Posted June 27, 2021 так а как починить задержки? Или это сложно будет сделать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504654 Posted June 27, 2021 (edited) 5 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Это больше для мододелов. Он в каком-то из gui.pkg в сжатом виде. Если надо - научу, пока что он так не умеет. Но в целом - да. И delay убирать, и lifetime увеличивать. Научи, а то бесит delay. А lifetime, думаю, для оптимизации хорошо пойдет 3 минуты назад, Proks сказал: так а как починить задержки? Или это сложно будет сделать? Пока только через xml напрямую 17 минут назад, Proks сказал: а где этот файл, что то я не могу у себя найти Он находится в gui_part2.pkg Edited June 27, 2021 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504655 Posted June 27, 2021 5 минут назад, VLBRTN сказал: Научи, а то бесит delay. А lifetime, думаю, для оптимизации хорошо пойдет поддерживаю 21 час назад, VLBRTN сказал: delay что это такое? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seizureman 0 #504659 Posted June 27, 2021 On 6/26/2021 at 3:51 PM, VLBRTN said: В проекте Wwise для 1.13 уже эти ивенты есть. Просто скачай Это всё прекрасно, спасибо. Я уже скачал, но проблема в том, что среди кучи этих ивенов в стандартном вгшном проекте не могу найти нужный потому и спросил конкретное имя конкретного ивента. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504669 Posted June 27, 2021 3 часа назад, seizureman сказал: Это всё прекрасно, спасибо. Я уже скачал, но проблема в том, что среди кучи этих ивенов в стандартном вгшном проекте не могу найти нужный потому и спросил конкретное имя конкретного ивента. gui >> artillery_lightbulb 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504721 Posted June 28, 2021 (edited) Добрый всем день. В каких случаях *.bnk нужно переводить в *.pck? И вообще, чем они отличаются? Edited June 28, 2021 by VLBRTN Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #504830 Posted June 30, 2021 26.06.2021 в 12:49, night_dragon_on сказал: Файл: audio_mods.xml Поместить по пути: res_mods / {версия} / audioww проверил - работает чётко - дурацкой бункерной озвучки экипажа - нет! - дурацкого глушения озвучки лампы 6 чувства - нет! 1) можно ли это полезнейшее дополнение добавить в виде настройки в xvm? 2) можно ли соответствующим методом выровнять звук от попадания по танку, т.е убрать дурацкую зависимость от калибра? (подменить все калибры на какой-нибудь один фиксированный негромкий калибр) 3) если получится п.2 тоже добавить в настройку xvm. ---- а вообще-то лучше это в отдельную тему оформить бы. Чтоб народ в курсе был. * могу в предложениях создать если шта Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504831 Posted June 30, 2021 18 минут назад, HEKPOMAHT сказал: добавить в виде настройки в xvm? Нет. Не нужно все запихивать в XVM. В мод добавляются те вещи которые нельзя изменить встроенным функционалом клиента. Тут это можно сделать и работает это замечательно. 24 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: подменить все калибры на какой-нибудь один фиксированный негромкий калибр Можно, как и с помощью встроенного функционала (audio_mods.xml) так и в XVM. Пример: <event> <name>imp_large_pierce_HC_NPC_PC</name> <mod>imp_small_pierce_HC_NPC_PC</mod> </event> "soundMapping": { ... "imp_large_pierce_HC_NPC_PC": "imp_small_pierce_HC_NPC_PC", ... } Полный список событий смотреть в данном файле. https://kr.cm/f/t/31848/c/483670/ 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #504835 Posted June 30, 2021 1 час назад, night_dragon_on сказал: Нет. Не нужно все запихивать в XVM. В мод добавляются те вещи которые нельзя изменить встроенным функционалом клиента. Тут это можно сделать и работает это замечательно. либо я не понял, либо в сообщении явное противоречие 1 час назад, night_dragon_on сказал: Можно, как и с помощью встроенного функционала (audio_mods.xml) так и в XVM. я предлагаю сделать аналогичное ---- И мне не совсем ясен термин "встроенный функционал клиента" и что он вообще означает. имхо: это отдельный модифицированный файл, которого по умолчанию в папке audioww нет (точнее там вообще ничего). ---- по замене large на small идея отличная можно будет поэкспериментировать. Или вообще на рикошет заменить. В настоящее время если я добавляю громкости эффектам больше 0 - попадания по танку чрезмерно громкие. По этому катаю с 0 с ещё с этих времён. Но что-то мне подсказывает, что не получится... короче нужно будет попробовать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504836 Posted June 30, 2021 3 минуты назад, HEKPOMAHT сказал: либо я не понял, либо в сообщении явное противоречие Нет никакого противоречия. Файл audio_mods.xml - был добавлен разработчиками для работы с озвучкой, он задействует встроенный функционал самого клиента WoT. Можно сказать это продолжение настроек вкладки аудио (или как она там обзывается) клиента, только без GUI-оформления. Пользователь написал что ему нужно, клиент далее все подгрузил и выполняет. 17 минут назад, HEKPOMAHT сказал: которого по умолчанию в папке audioww нет mp3-го файла для замены лампы тоже нет в папке по умолчанию 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
HEKPOMAHT 2,164 #504840 Posted June 30, 2021 43 минуты назад, night_dragon_on сказал: mp3-го файла для замены лампы тоже нет в папке по умолчанию это тоже самое: 49 минут назад, HEKPOMAHT сказал: отдельный модифицированный файл и соответственно вгчик-ом определиться как "посторонним файлом-модификацией" ---- 48 минут назад, night_dragon_on сказал: Нет никакого противоречия. то есть что значит нет? 2 часа назад, night_dragon_on сказал: как и с помощью встроенного функционала (audio_mods.xml) так и в XVM ты пишешь, что предопределять звуки можно в audio_mods.xml. либо в xvm есть такая возможность. Ну "запихали" и в чём проблема? Я и "бункером" предлагаю сделать то же самое. пользователь xvm - настраивай в sounds.xc не пользуешься xvm - настраивай в audio_mods.xml Из минусов .xml - конфиг нужно обновлять с каждой сменой номера папки. Удобно? ---- Если есть сомнения, стоит ли добавлять - могу создать тему с голосовалкой. Сомнения сразу отпадут. ---- Вопрос в поддержке. Если поддерживать проблематично - то хрен с ним. Ну и ещё вопрос - может всё-таки уберут эту шляпу? Звук лампы возможно сделают неизменяемый, "бункер" может громче будет... хз. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites