Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

Да

догда следом еще вопрос

использовать это 

Загрузка стандартными средствами клиента:

поместил файлы вот так

1302388751_.jpg.dde648bdd8695344a5b4341d8e336992.jpg

в audio_mods.xml прописал вот так

951993259_2.jpg.7a7cc7901ea51bcf1a9736cab5567a3d.jpg

звук стандартный, что не так сделал?

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
28 минут назад, Proks сказал:

догда следом еще вопрос

использовать это 

Загрузка стандартными средствами клиента:

поместил файлы вот так

1302388751_.jpg.dde648bdd8695344a5b4341d8e336992.jpg

в audio_mods.xml прописал вот так

951993259_2.jpg.7a7cc7901ea51bcf1a9736cab5567a3d.jpg

звук стандартный, что не так сделал?

 

А как будет ивент изменяться, если ты ему не сказал?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

заработало спасибо

а это что ?

<!-- Switches -->
  <switches>
  </switches>
  <!-- RTPC -->
  <RTPCs>
  </RTPCs>
  <!-- STATES -->
  <states>
  </states>

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, Proks сказал:

заработало спасибо

а это что ?

<!-- Switches -->
  <switches>
  </switches>
  <!-- RTPC -->
  <RTPCs>
  </RTPCs>
  <!-- STATES -->
  <states>
  </states>

 

А это нужно для тех, кто всякими странностями занимается.

Кстати, для совместимости с Загрузчиком достаточно твой получившийся audio_mods.xml скопировать, копию переименовать в audio_mods_1.xml и убрать из неё секцию loadBanks (она всё равно игнорируется, так что зачем лишние байты плодить, правильно?)). Так у тебя и с ним, и без него всё работать будет.

И да, я его уже починил, так что можете спокойно качать и продолжать пользоваться :)

И да. Возьмите в привычку после больших обновлений (которые на общем тесте тестируют) удалять engine_config.xml из всех подпапок папки res_mods. На всякий случай.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

 

А это нужно для тех, кто всякими странностями занимается.

Кстати, для совместимости с Загрузчиком достаточно твой получившийся audio_mods.xml скопировать, копию переименовать в audio_mods_1.xml и убрать из неё секцию loadBanks (она всё равно игнорируется, так что зачем лишние байты плодить, правильно?)). Так у тебя и с ним, и без него всё работать будет.

И да, я его уже починил, так что можете спокойно качать и продолжать пользоваться :)

И да. Возьмите в привычку после больших обновлений (которые на общем тесте тестируют) удалять engine_config.xml из всех подпапок папки res_mods. На всякий случай.

а куда их нужно поместить? В res_mods\1.13.0.0\audioww или mods\1.13.0.0\audio_mods.wotmod. Раньше у меня по 2 пути работало с загрузчиком

кстати вчера работали звуки но с задержкой, сегодня вообще не работают. Чудеса, сейчас переустанавливаю клиент

и еще, удалить можно все что между <loadBanks></loadBanks> или только <loadBanks></loadBanks>

<audio_mods.xml>
	
	  <loadBanks>
	    <bank>
	     <Bank>audio_mods_1.bnk</Bank>
	     <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank>
	     <priority>100</priority>
      </bank> 
	  </loadBanks>
			
		<events>
		
		<event>
			<name>vo_start_battle</name> <!-- старт боя -->
			<mod>am_start_battle</mod>
		</event>
		

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Proks сказал:

а куда их нужно поместить? В res_mods\1.13.0.0\audioww или mods\1.13.0.0\audio_mods.wotmod

 

Если их обоих поместить в wotmod - игра будет ругаться на конфликт ресурсов. И правильно сделает.

В вотмод надо класть только audio_mods_1.xml, а audio_mods.xml - в res_mods, чтоб у Загрузчика был к нему нормальный доступ.

1 час назад, Proks сказал:

кстати вчера работали звуки но с задержкой, сегодня вообще не работают. Чудеса, сейчас переустанавливаю клиент

Я смотрю, у ВГ в патче вообще что-то интересное творится.

На реплеях не работают клики арты по миникарте (которые "стреляю вот сюда") - как будто в реплей записалось только сообщение в чате.

У людей рандомно пропадают звуки двигателей.

Так что - 1.13 вышло очень весело :)

1 час назад, Proks сказал:

и еще, удалить можно все что между <loadBanks></loadBanks> или только <loadBanks></loadBanks>

Всё, что между.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

Если их обоих поместить в wotmod - игра будет ругаться на конфликт ресурсов. И правильно сделает.

В вотмод надо класть только audio_mods_1.xml, а audio_mods.xml - в res_mods, чтоб у Загрузчика был к нему нормальный доступ.

что я совсем запутался что куда нужно поместить. 

1. есть банк audio_mods_1.bnk и audio_mods_1.xml напишите полный путь куда их нужно положить. По каким папкам, если не использовать загрузчик. Нужен еще какой файл?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

У людей рандомно пропадают звуки двигателей.

Это было ещё до 1.13, даже, по-моему, до 1.12.1

Крч, опять они трогают то, что и так нормально работало

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25 минут назад, Proks сказал:

что я совсем запутался что куда нужно поместить. 

1. есть банк audio_mods_1.bnk и audio_mods_1.xml напишите полный путь куда их нужно положить. По каким папкам, если не использовать загрузчик. Нужен еще какой файл?

 

Смотри. У тебя есть банк. Tvoy_mod_1.bnk. (у тебя вместо Tvoy_mod_1 написано audio_mods_1. Зачем-то. Хотя можно было SM_gun_reloaded написать. Ну да ладно.)

В нём звуки. Его можно положить в вотмод или в res_mods - без разницы.

 

Есть два способа его загрузки - один - самой игрой, второй - Загрузчиком.

Для загрузки самой игрой тебе нужен файлик audio_mods.xml, лежащий... на самом деле, неважно, в вотмоде или нет, но всё же лучше в res_mods, потому что в вотмоде он будет мешать работе Загрузчика, если тебе вдруг приспичит его поставить.

Для загрузки Загрузчиком тебе нужен файлик Tvoy_mod_1.xml, которому на самом деле тоже пофиг где быть, НО надёжнее его положить в вотмод, потому что этот файлик потребуется тем, кто тоже Загрузчиком пользуется (если ты вдруг решишь своим банком с кем-то поделиться).

Если у тебя всё для личного пользования - то можешь хоть все три файла в res_mods запихнуть.

Edited by Polyacov_Yury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

Смотри. У тебя есть банк. Tvoy_mod_1.bnk. (у тебя вместо Tvoy_mod_1 написано audio_mods_1. Зачем-то. Хотя можно было SM_gun_reloaded написать. Ну да ладно.)

В нём звуки. Его можно положить в вотмод или в res_mods - без разницы.

Этот банк я собирал еще черт знает когда. В нем только озвучка экипажа  И обновлял в программе Wwise Project по необходимости. Поэтому и название такое

 

3 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

Для загрузки самой игрой тебе нужен файлик audio_mods.xml, лежащий... на самом деле, неважно, в вотмоде или нет, но всё же лучше в res_mods, потому что в вотмоде он будет мешать работе Загрузчика, если тебе вдруг приспичит его поставить.

файлик это есть фот он audio_mods.xml

без загрузчика поместил файлы по пути E:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\1.13.0.0\audioww

audio_mods.xml и  audio_mods_1.bnk правильно?

ни чего не работает 

E:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\1.13.0.0\audioww

audio_mods.xml и  audio_mods_1.bnk 

проверьте пожалуйста мой файл может у меня только не работаетaudio_mods.wotmod

audio_mods.wotmod поставил звук с помощью загрузчика работает. Без загрузчика не хочет. Что не так делаю

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

      <loadBanks>
        <bank>
         <Bank>audio_mods_1.bnk</Bank>
         <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank>
         <priority>100</priority>
      </bank>
      </loadBanks>

 

У вас вот эта секция корявая.

Должно выглядеть вот так:

      <loadBanks>
        <bank>
         <name>SM_gun_reloaded.bnk</name>
         <priority>100</priority>
        </bank>

        <bank>

         <name>audio_mods_1.bnk</name>

        </bank>
      </loadBanks>

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 часов назад, Polyacov_Yury сказал:

Должно выглядеть вот так:

вот и нашласть проблемка. Огромное спасибо.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
25.06.2021 в 09:17, Pelm сказал:

Фича от ВГ в новом патче очень бесит. При оглушении еле слышно окружающую среду и звуки выстрелов.

Не понятно, отстрелялся противник или нет. Сильно дезориентирует.

 

25.06.2021 в 00:46, sanchezonok сказал:

Можно как-то выключить звук бочки при оглушении? Какой-то очень умный человек предположил, что это очень информативно.

 

Файл: audio_mods.xml

Поместить по пути:

res_mods / {версия} / audioww
  • Upvote 7

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, night_dragon_on сказал:

 

 

Файл: audio_mods.xml

Поместить по пути:


res_mods / {версия} / audioww

 

Мощно о_о

Для совместимости с Загрузчиком надо будет переименовать в любое имя банка, которое уже есть в клиенте.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Polyacov_Yury подскажите как можно использовать звуки громовые орудия без загрузчика Интересуют выстрелы и трассера

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on работает все круто. Правда конфликтует с модом от ekspoint, перезарядка в чат https://ekspoint-mods.ru/perezarjadka-v-chat

Скачал аналог перезарядки в чат от другого автора. Полет нормальный.

 

python.log

Edited by Pelm

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем превед, подскажите плз название ивента этого нового звука "лампы арты".

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
39 минут назад, seizureman сказал:

Всем превед, подскажите плз название ивента этого нового звука "лампы арты".

В проекте Wwise для 1.13 уже эти ивенты есть. Просто скачай

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

есть такая проблема, задержка озвучки экипажа. конкретно о пробитии врага. Или это только у меня так?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
30 минут назад, Proks сказал:

есть такая проблема, задержка озвучки экипажа. конкретно о пробитии врага. Или это только у меня так?

Спасибо даунам из WG, они напортачили с delay'ями и теперь хер пойми, как это делать так, чтобы работало без проблем для восприятия

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...