Proks 5 #504365 Posted June 24, 2021 1 минуту назад, night_dragon_on сказал: Да догда следом еще вопрос использовать это Загрузка стандартными средствами клиента: поместил файлы вот так в audio_mods.xml прописал вот так звук стандартный, что не так сделал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Core_IX 0 #504367 Posted June 24, 2021 28 минут назад, Proks сказал: догда следом еще вопрос использовать это Загрузка стандартными средствами клиента: поместил файлы вот так в audio_mods.xml прописал вот так звук стандартный, что не так сделал? А как будет ивент изменяться, если ты ему не сказал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504370 Posted June 24, 2021 заработало спасибо а это что ? <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #504447 Posted June 25, 2021 14 часов назад, Proks сказал: заработало спасибо а это что ? <!-- Switches --> <switches> </switches> <!-- RTPC --> <RTPCs> </RTPCs> <!-- STATES --> <states> </states> А это нужно для тех, кто всякими странностями занимается. Кстати, для совместимости с Загрузчиком достаточно твой получившийся audio_mods.xml скопировать, копию переименовать в audio_mods_1.xml и убрать из неё секцию loadBanks (она всё равно игнорируется, так что зачем лишние байты плодить, правильно?)). Так у тебя и с ним, и без него всё работать будет. И да, я его уже починил, так что можете спокойно качать и продолжать пользоваться :) И да. Возьмите в привычку после больших обновлений (которые на общем тесте тестируют) удалять engine_config.xml из всех подпапок папки res_mods. На всякий случай. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504450 Posted June 25, 2021 4 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: А это нужно для тех, кто всякими странностями занимается. Кстати, для совместимости с Загрузчиком достаточно твой получившийся audio_mods.xml скопировать, копию переименовать в audio_mods_1.xml и убрать из неё секцию loadBanks (она всё равно игнорируется, так что зачем лишние байты плодить, правильно?)). Так у тебя и с ним, и без него всё работать будет. И да, я его уже починил, так что можете спокойно качать и продолжать пользоваться :) И да. Возьмите в привычку после больших обновлений (которые на общем тесте тестируют) удалять engine_config.xml из всех подпапок папки res_mods. На всякий случай. а куда их нужно поместить? В res_mods\1.13.0.0\audioww или mods\1.13.0.0\audio_mods.wotmod. Раньше у меня по 2 пути работало с загрузчиком кстати вчера работали звуки но с задержкой, сегодня вообще не работают. Чудеса, сейчас переустанавливаю клиент и еще, удалить можно все что между <loadBanks></loadBanks> или только <loadBanks></loadBanks> <audio_mods.xml> <loadBanks> <bank> <Bank>audio_mods_1.bnk</Bank> <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank> <priority>100</priority> </bank> </loadBanks> <events> <event> <name>vo_start_battle</name> <!-- старт боя --> <mod>am_start_battle</mod> </event> Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #504457 Posted June 25, 2021 1 час назад, Proks сказал: а куда их нужно поместить? В res_mods\1.13.0.0\audioww или mods\1.13.0.0\audio_mods.wotmod Если их обоих поместить в wotmod - игра будет ругаться на конфликт ресурсов. И правильно сделает. В вотмод надо класть только audio_mods_1.xml, а audio_mods.xml - в res_mods, чтоб у Загрузчика был к нему нормальный доступ. 1 час назад, Proks сказал: кстати вчера работали звуки но с задержкой, сегодня вообще не работают. Чудеса, сейчас переустанавливаю клиент Я смотрю, у ВГ в патче вообще что-то интересное творится. На реплеях не работают клики арты по миникарте (которые "стреляю вот сюда") - как будто в реплей записалось только сообщение в чате. У людей рандомно пропадают звуки двигателей. Так что - 1.13 вышло очень весело :) 1 час назад, Proks сказал: и еще, удалить можно все что между <loadBanks></loadBanks> или только <loadBanks></loadBanks> Всё, что между. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504462 Posted June 25, 2021 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: Если их обоих поместить в wotmod - игра будет ругаться на конфликт ресурсов. И правильно сделает. В вотмод надо класть только audio_mods_1.xml, а audio_mods.xml - в res_mods, чтоб у Загрузчика был к нему нормальный доступ. что я совсем запутался что куда нужно поместить. 1. есть банк audio_mods_1.bnk и audio_mods_1.xml напишите полный путь куда их нужно положить. По каким папкам, если не использовать загрузчик. Нужен еще какой файл? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504463 Posted June 25, 2021 1 час назад, Polyacov_Yury сказал: У людей рандомно пропадают звуки двигателей. Это было ещё до 1.13, даже, по-моему, до 1.12.1 Крч, опять они трогают то, что и так нормально работало 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #504465 Posted June 25, 2021 (edited) 25 минут назад, Proks сказал: что я совсем запутался что куда нужно поместить. 1. есть банк audio_mods_1.bnk и audio_mods_1.xml напишите полный путь куда их нужно положить. По каким папкам, если не использовать загрузчик. Нужен еще какой файл? Смотри. У тебя есть банк. Tvoy_mod_1.bnk. (у тебя вместо Tvoy_mod_1 написано audio_mods_1. Зачем-то. Хотя можно было SM_gun_reloaded написать. Ну да ладно.) В нём звуки. Его можно положить в вотмод или в res_mods - без разницы. Есть два способа его загрузки - один - самой игрой, второй - Загрузчиком. Для загрузки самой игрой тебе нужен файлик audio_mods.xml, лежащий... на самом деле, неважно, в вотмоде или нет, но всё же лучше в res_mods, потому что в вотмоде он будет мешать работе Загрузчика, если тебе вдруг приспичит его поставить. Для загрузки Загрузчиком тебе нужен файлик Tvoy_mod_1.xml, которому на самом деле тоже пофиг где быть, НО надёжнее его положить в вотмод, потому что этот файлик потребуется тем, кто тоже Загрузчиком пользуется (если ты вдруг решишь своим банком с кем-то поделиться). Если у тебя всё для личного пользования - то можешь хоть все три файла в res_mods запихнуть. Edited June 25, 2021 by Polyacov_Yury 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504469 Posted June 25, 2021 2 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: Смотри. У тебя есть банк. Tvoy_mod_1.bnk. (у тебя вместо Tvoy_mod_1 написано audio_mods_1. Зачем-то. Хотя можно было SM_gun_reloaded написать. Ну да ладно.) В нём звуки. Его можно положить в вотмод или в res_mods - без разницы. Этот банк я собирал еще черт знает когда. В нем только озвучка экипажа И обновлял в программе Wwise Project по необходимости. Поэтому и название такое 3 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: Для загрузки самой игрой тебе нужен файлик audio_mods.xml, лежащий... на самом деле, неважно, в вотмоде или нет, но всё же лучше в res_mods, потому что в вотмоде он будет мешать работе Загрузчика, если тебе вдруг приспичит его поставить. файлик это есть фот он audio_mods.xml без загрузчика поместил файлы по пути E:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\1.13.0.0\audioww audio_mods.xml и audio_mods_1.bnk правильно? ни чего не работает E:\Games\World_of_Tanks_RU\res_mods\1.13.0.0\audioww audio_mods.xml и audio_mods_1.bnk проверьте пожалуйста мой файл может у меня только не работаетaudio_mods.wotmod audio_mods.wotmod поставил звук с помощью загрузчика работает. Без загрузчика не хочет. Что не так делаю Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #504525 Posted June 25, 2021 <loadBanks> <bank> <Bank>audio_mods_1.bnk</Bank> <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank> <priority>100</priority> </bank> </loadBanks> У вас вот эта секция корявая. Должно выглядеть вот так: <loadBanks> <bank> <name>SM_gun_reloaded.bnk</name> <priority>100</priority> </bank> <bank> <name>audio_mods_1.bnk</name> </bank> </loadBanks> 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504554 Posted June 26, 2021 15 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Должно выглядеть вот так: вот и нашласть проблемка. Огромное спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504558 Posted June 26, 2021 25.06.2021 в 09:17, Pelm сказал: Фича от ВГ в новом патче очень бесит. При оглушении еле слышно окружающую среду и звуки выстрелов. Не понятно, отстрелялся противник или нет. Сильно дезориентирует. 25.06.2021 в 00:46, sanchezonok сказал: Можно как-то выключить звук бочки при оглушении? Какой-то очень умный человек предположил, что это очень информативно. Файл: audio_mods.xml Поместить по пути: res_mods / {версия} / audioww 7 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #504560 Posted June 26, 2021 11 минут назад, night_dragon_on сказал: Файл: audio_mods.xml Поместить по пути: res_mods / {версия} / audioww Мощно о_о Для совместимости с Загрузчиком надо будет переименовать в любое имя банка, которое уже есть в клиенте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504562 Posted June 26, 2021 @Polyacov_Yury подскажите как можно использовать звуки громовые орудия без загрузчика Интересуют выстрелы и трассера Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pelm 25 #504572 Posted June 26, 2021 (edited) @night_dragon_on работает все круто. Правда конфликтует с модом от ekspoint, перезарядка в чат https://ekspoint-mods.ru/perezarjadka-v-chat Скачал аналог перезарядки в чат от другого автора. Полет нормальный. python.log Edited June 26, 2021 by Pelm Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seizureman 0 #504573 Posted June 26, 2021 Всем превед, подскажите плз название ивента этого нового звука "лампы арты". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504576 Posted June 26, 2021 39 минут назад, seizureman сказал: Всем превед, подскажите плз название ивента этого нового звука "лампы арты". В проекте Wwise для 1.13 уже эти ивенты есть. Просто скачай Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504579 Posted June 26, 2021 есть такая проблема, задержка озвучки экипажа. конкретно о пробитии врага. Или это только у меня так? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504584 Posted June 26, 2021 30 минут назад, Proks сказал: есть такая проблема, задержка озвучки экипажа. конкретно о пробитии врага. Или это только у меня так? Спасибо даунам из WG, они напортачили с delay'ями и теперь хер пойми, как это делать так, чтобы работало без проблем для восприятия Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites