Core_IX 0 #503405 Posted June 3, 2021 Добрый вечер. Возникло бешеное желание собрать мод на замену розы комманд, чтобы вместо всяких да/нет и пр. был радио бубнёж или типо того. Но что-то кроме "внимания на карту" я в сборке wg проекта ничего не нашёл. Фантазии на поиск тоже не хватило, слишком не по-русски ивенты обозвали. Не подскажите в какую папку обратить внимание? Так же хотелось выразить признательность за такую подробную инструкцию, прям поклон до земли. Но что-то беглым взглядом пропустил, как сделать многоязычный проект. (Например, чтоб на советах Петросян отжигал, а на итальянцах армянское радио) Куда смотреть? Спасибо. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #503406 Posted June 3, 2021 38 минут назад, Core_IX сказал: Добрый вечер. Возникло бешеное желание собрать мод на замену розы комманд, чтобы вместо всяких да/нет и пр. был радио бубнёж или типо того. Но что-то кроме "внимания на карту" я в сборке wg проекта ничего не нашёл. Фантазии на поиск тоже не хватило, слишком не по-русски ивенты обозвали. Не подскажите в какую папку обратить внимание? Так же хотелось выразить признательность за такую подробную инструкцию, прям поклон до земли. Но что-то беглым взглядом пропустил, как сделать многоязычный проект. (Например, чтоб на советах Петросян отжигал, а на итальянцах армянское радио) Куда смотреть? Спасибо. В проекте 1.10.0, вроде, были ивенты для этого. Там была папка Bongfish и все ивенты по коммуникации были там, насколько я помню. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #503412 Posted June 3, 2021 4 часа назад, Core_IX сказал: в какую папку обратить внимание Inbattle_communication.wwu 4 часа назад, Core_IX сказал: как сделать многоязычный проект Нужно собирать отдельный voiceover.bnk для каждой нации. И размещать их в в своей подпапке в папке audioww. china czech france germany italy japan poland sweden uk usa ussr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Core_IX 0 #503420 Posted June 3, 2021 Спасибо Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Core_IX 0 #503563 Posted June 5, 2021 И снова добрый вечер. Первый блин комом, как обычно, но беспокоит, что возникли очень странные дела. Заменил ивент точки на карте (как мне кажется), а в итоге мои семплы играются на командах "Так точно" и "Никак нет" Я немного в шоке. Мод заряжал через Ивент Инъектор. Цитата Что не так то_О? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Core_IX 0 #503584 Posted June 6, 2021 Так, отбой. Нужно карту из Inbattle_communication.wwu использовать, а не по дефолтному проекту. Геморройно, но работает. Слава разрабам ивент инъектора, а то б уже рехнулся. Невменяемо удобная вещь. @night_dragon_on А никто за столько лет не составлял полный список карты событий для XML? Что б, к примеру <event name> <event name2> Без кодов, и прочих блоков. (Может даже с описаниями, что зачем) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #504185 Posted June 22, 2021 Давно не играл и решил освежить старую озвучку.Не работает перезарядка орудия,помню когда то тут выкладывали типа мода скрипта.Но сейчас не могу найти его.Помогите с озвучкой перезарядки пожалуйста.Также не работают команды переговоров по рации на кнопках F5 итд. может просто по старинке менять <wwsound>vo_chat_shotcuts_attack</wwsound> ? и им подобные? Вижу вг опять начудили с этим. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504187 Posted June 22, 2021 17 минут назад, Hasty сказал: Но сейчас не могу найти его. В разделе "Установка озвучки в клиент" 》 Пункт 2 》 Добавляемый код 》 gun_reloaded. Пакет: gunReloaded.wotmod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #504188 Posted June 22, 2021 13 минут назад, night_dragon_on сказал: В разделе "Установка озвучки в клиент" 》 Пункт 2 》 Добавляемый код 》 gun_reloaded. Пакет: gunReloaded.wotmod Спасибо,сам не нашёл бы. И подскажи пожалуйста какие сейчас события отвечают за мини карту итак точно,никак нет и тд?? Ты когда то давал мне,но в стандартном саунд нотификйшен вижу что убрали их Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504241 Posted June 23, 2021 @night_dragon_on Здравствуйте. Давно не заходил в игру, и опять проблема с озвучкой. Раньше всегда использовал Установку с помощью дополнения - BanksLoader (Polyacov_Yury), сейчас пока с этим проблема. Можите подсказать (напомнить ) как можно установить без него. Сейчас у меня есть audio_mods.wotmod\res\audioww в нем два файла audio_mods_1.bnk и audio_mods_1.xml. 1 добавил по совету Юры, что бы не было конфликта при использовании его установщика. Подскажите куда поместить эти файл без установщик, понятно что 1 удалить нужно. Да еще вот тут <loadBanks> <Bank>audio_mods_1.bnk</Bank> <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank> </loadBanks> всоответственно нужно удалить 1. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504243 Posted June 23, 2021 (edited) 10 минут назад, Proks сказал: @night_dragon_on Здравствуйте. Давно не заходил в игру, и опять проблема с озвучкой. Раньше всегда использовал Установку с помощью дополнения - BanksLoader (Polyacov_Yury), сейчас пока с этим проблема. Можите подсказать (напомнить ) как можно установить без него. Сейчас у меня есть audio_mods.wotmod\res\audioww в нем два файла audio_mods_1.bnk и audio_mods_1.xml. 1 добавил по совету Юры, что бы не было конфликта при использовании его установщика. Подскажите куда поместить эти файл без установщик, понятно что 1 удалить нужно. Да еще вот тут <loadBanks> <Bank>audio_mods_1.bnk</Bank> <bank>SM_gun_reloaded.bnk</bank> </loadBanks> всоответственно нужно удалить 1. Формат audio_mods.xml поменялся, а ты используешь устаревший вариант. Пример в последнем проекте WWISE И ещё, насколько я помню, переименовывать банки - не очень хорошая идея Edited June 23, 2021 by VLBRTN 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #504259 Posted June 23, 2021 2 часа назад, VLBRTN сказал: И ещё, насколько я помню, переименовывать банки - не очень хорошая идея Всё так, да. Задавать название надо при экспорте. В остальном всё правильно - лучше банк называть так, чтобы его название не совпадало с теми, что уже есть в игре, и если audio_mods нужен для перехвата событий, а не для загрузки - переименовывать xml в то же название, что и у банка, чтобы Загрузчик подхватил правильно. Кстати, Загрузчик в патче не сломался. Сломались только Ремодомод со Шкуродёром, ХП в ушах, Аннонсер и Инъектор. Они уже в пайплайне. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Core_IX 0 #504338 Posted June 24, 2021 22.06.2021 в 23:22, Hasty сказал: Спасибо,сам не нашёл бы. И подскажи пожалуйста какие сейчас события отвечают за мини карту итак точно,никак нет и тд?? Ты когда то давал мне,но в стандартном саунд нотификйшен вижу что убрали их Версия 1.10 папка Bongfish. Я ща далеко, не помню точно. Тык по карте и уведомление о перезарядке на ивенте "*чё-то там*_attention" Звуки "так точно"/"никак нет"/и ещё пара, ща не помню висят на map_attention. Что, конечно, жёваный крот, честно говоря. Всякую чепуху из радильных команд озвучить можно, а ванильные, родные сердцу звуки, по отдельности нельзя. Вариативность и логичность леопардовым скоком летит в ж. 16 часов назад, Polyacov_Yury сказал: Всё так, да. Задавать название надо при экспорте. В остальном всё правильно - лучше банк называть так, чтобы его название не совпадало с теми, что уже есть в игре, и если audio_mods нужен для перехвата событий, а не для загрузки - переименовывать xml в то же название, что и у банка, чтобы Загрузчик подхватил правильно. Кстати, Загрузчик в патче не сломался. Сломались только Ремодомод со Шкуродёром, ХП в ушах, Аннонсер и Инъектор. Они уже в пайплайне. Однако, здравствуйте. С вашим загрузчиком случился интересный баг. Если руками в .хмл забить замену ивента startbattle, то всё в норме. Но если загружать с инъектором, то этот ивент не прогружается и играет тишину. Хотя остальное грузит штатно. Сто за избирательное ёмоё? Дело было до 13 обновления, так что надо проверить на новом, будет опять фигня, пришлю логи, а то пока далеко, не могу. ==== И чтоб два раза не вставать, может кто пояснить как забивать мод в .wotmod, и почему ему не надо никаких хмлов переписывать? А то в шапке на конверте в .рак инструкция заканчивается. А дальше то что? В банке оригинальные адреса оставлять достаточно, или как? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504341 Posted June 24, 2021 14 минут назад, Core_IX сказал: Версия 1.10 папка Bongfish. Я ща далеко, не помню точно. Вот ссылка Inbattle_communication.wwu Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504351 Posted June 24, 2021 22 часа назад, VLBRTN сказал: Пример в последнем проекте WWISE что то голова не соображает, ткните где можно посмотреть последний проект Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Valberton 145 #504353 Posted June 24, 2021 2 минуты назад, Proks сказал: что то голова не соображает, ткните где можно посмотреть последний проект Соседняя тема. Wwise project for wot Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504354 Posted June 24, 2021 извините но я ни как не возьму в толк. У меня есть audio_mods_1.bnk. и что бы он заработал что нужно сделать ? точнее что изменить? я еще раз уточну свой вопрос. что нужно добавить изменить что бы мод смог работать и без загрузчика. Или без него ни как? Зыуковой мод делал давно и уже забыл что к чему, всегда пользовался загрузчиком. Направьте где можно почитать что нужно делать Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504361 Posted June 24, 2021 22 минуты назад, Proks сказал: где можно почитать что нужно делать В шапке темы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #504362 Posted June 24, 2021 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: В шапке темы. вот это Загрузка банка клиентом игры? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #504363 Posted June 24, 2021 Да Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites