Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

2 минуты назад, VLBRTN сказал:

Ты спросил про название контейнера, я тебе ответил. В чем проблемы?

нет проблем... Ты какой то напряженный

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, zuborev сказал:

нет проблем... Ты какой то напряженный

Не, просто тебе дано все, что тебе надо. Единственное, в чем я провафлил - это с выводом. Я просто не сделал банк с ивентами.
Если у тебя проблемы с этим, то в гайде от ВГ показано, как его сделать

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, VLBRTN сказал:

Не, просто тебе дано все, что тебе надо. Единственное, в чем я провафлил - это с выводом. Я просто не сделал банк с ивентами.
Если у тебя проблемы с этим, то в гайде от ВГ показано, как его сделать

начну с твоего банка...{ вот есть у меня готовый звук выстрела... куда его импортировать? }  у меня он не один... и у меня их много.... под калибры снарядом под какой то ствол.... так куда мне импортировать звуки? покажи если сможешь .. проект мне отдал но там ничего нет куда что и зачем

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, zuborev сказал:

начну с твоего банка...{ вот есть у меня готовый звук выстрела... куда его импортировать? }  у меня он не один... и у меня их много.... под калибры снарядом под какой то ствол.... так куда мне импортировать звуки? покажи если сможешь .. проект мне отдал но там ничего нет куда что и зачем

Я же в Notes писал, что делать со звуками

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, VLBRTN сказал:

Я же в Notes писал, что делать со звуками

 

я прочитал... создать раном и туда вставить звук...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, zuborev сказал:

я прочитал... создать раном и туда вставить звук...

Ну, дальше во вкладке Events ищешь папку Weapons, там будут ивенты на разные калибры. Тыкаешь на нужный ивент и нажимаешь Add > Play, потом browse и выбираешь контейнер со своими звуками

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, VLBRTN сказал:

Я же в Notes писал, что делать со звуками

 

можно еще так... прошу видео урок... и нет ни у кого... например { На меня} - ТЫ непутевый на тебе урок от первого класса

2 минуты назад, VLBRTN сказал:

Ну, дальше во вкладке Events ищешь папку Weapons, там будут ивенты на разные калибры. Тыкаешь на нужный ивент и нажимаешь Add > Play, потом browse и выбираешь контейнер со своими звуками

воот... я про Events давно знаю... но только не мог к ней привязаться... со своими звуками

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, zuborev сказал:

можно еще так... прошу видео урок... и нет ни у кого... например { На меня} - ТЫ непутевый на тебе урок от первого класса

Просмотри это, там я делаю, конечно, не орудия, но принцип тот же

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, VLBRTN сказал:

Просмотри это, там я делаю, конечно, не орудия, но принцип тот же

 

ты смеешься... я как 1 час  тупо пролистал и он все еще в аддобе сидит... 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, zuborev сказал:

ты смеешься... я как 1 час  тупо пролистал и он все еще в аддобе сидит... 

Хах, ты про какой Adobe говоришь?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 часов назад, VLBRTN сказал:

Хах, ты про какой Adobe говоришь?

извини перепутал название.. я 2 раха смотрел и не понял

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Доброго времени! А не подскажете где взять ключ для вайса? Из шапки не подходит.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
15 минут назад, Vertige сказал:

Из шапки не подходит

 

Подходит. 

Лицензия актуальна до марта.

  • Screenshot-1.png

31.03.2021

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 часов назад, jerolds сказал:

Господа, замену звуков в розе команд есть инфа как сделать? 

 

Например, можно через SoundEventInjector. В конфигах Громовых Орудий есть пример.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Polyacov_Yury сказал:

 

Например, можно через SoundEventInjector. В конфигах Громовых Орудий есть пример

Или попробовать в xml-ках найти нужные ивенты и вставить в свой проект wwise

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Я не понев, извините.  Можно как то подменой события в audio_mods сделать? Только какое название у этих событий и куда в проекте wwise их сувать.

Edited by jerolds

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, jerolds сказал:

Я не понев, извините.  Можно как то подменой события в audio_mods сделать? Только какое название у этих событий и куда в проекте wwise их сувать.

Короче, нужно в файлах игры откопать xml файл, вроде sound_notifications.xml. Точно не помню, где он находится. С помощью PjOrion открыть его и найти события по типу thank_you или thankyou, по ним уже можно будет понять, как ивенты для этого названы.

Потом в проекте wwise во вкладке events создаёшь в любом месте ивент, называешь его тем названием, которое ты нашел в xml, вставляешь звук и запихиваешь в банку.

Если звук начнет двоиться, то можно подсунуть пустышку с названием "inbattle_communications_pc.bnk" или сделать банк с таким названием в wwise, такой банк не надо подгружать через audio_mods.xml, он подгрузится игрой автоматом.

Я примерно таким образом поборол музыку в ангаре без скрипта от Ekspoint

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, VLBRTN сказал:

Короче, нужно в файлах игры откопать xml файл, вроде sound_notifications.xml. Точно не помню, где он находится. С помощью PjOrion открыть его и найти события по типу thank_you или thankyou, по ним уже можно будет понять, как ивенты для этого названы.

Потом в проекте wwise во вкладке events создаёшь в любом месте ивент, называешь его тем названием, которое ты нашел в xml, вставляешь звук и запихиваешь в банку.

Если звук начнет двоиться, то можно подсунуть пустышку с названием "inbattle_communications_pc.bnk" или сделать банк с таким названием в wwise, такой банк не надо подгружать через audio_mods.xml, он подгрузится игрой автоматом.

Я примерно таким образом поборол музыку в ангаре без скрипта от Ekspoint

Спасибо вам большое! Постараюсь разобраться, хотя бы стала суть понятна. Еще раз спасибо

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, jerolds сказал:

Спасибо вам большое! Постараюсь разобраться, хотя бы стала суть понятна. Еще раз спасибо

Слава богу появился понимающий человек

Какое облегчение)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...