night_dragon_on 5,601 #493231 Posted November 29, 2020 17 часов назад, zuborev сказал: скачал но там нет описания что и за что отвечает Выбираете событие в проекте ВГ и в выделенном элементе его описание. 17 часов назад, zuborev сказал: Укажи пожалуйста пример как добавить окончание Просто к названию стандартного наименования прописываете любую приставку/окончание. Пример в разделе F.A.Q, последний пункт. 22.11.2020 в 11:33, zuborev сказал: звуки выстрелов Обратите внимание на вкладку "Events" > "Weapons" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kyphros 0 #493233 Posted November 29, 2020 21 minutes ago, night_dragon_on said: Attach a log file "python.log" to the message. He will give information to @Polyacov_Yury to help you. Okay, thanks. @Polyacov_Yury, a log file created after a vanilla game boot is attached : there is nothing non-standard installed, except your BanksLoader mod. Engine_config.xml is also standard. Log file.txt Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493235 Posted November 29, 2020 @Kyphros , also attach the config file to which you writed your bank. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kyphros 0 #493236 Posted November 29, 2020 7 minutes ago, night_dragon_on said: @Kyphros , also attach the config file to which you writed your bank. Here it is. audio_mods.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493237 Posted November 29, 2020 P.S.: I did not clarify earlier in the discussion, did you have a large bank file (voiceover.bnk) after assembling the project? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kyphros 0 #493238 Posted November 29, 2020 2 minutes ago, night_dragon_on said: P.S.: I did not clarify earlier in the discussion, did you have a large bank file (voiceover.bnk) after assembling the project? The bank is exactly as large as it was in 2018 and back then it worked... Alas, now it doesn't. The BNK file weighed somewhere around 26MB at the time. Yesterday I tried changing the Wwise settings so it changes my audio files into mono-channel files instead of stereo, when it encodes them and puts them in the BNK archive ; so now the size is 14.7 MB. And if you want to know the amount of different audio clips in it, it's over 600. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
zuborev 0 #493257 Posted November 29, 2020 6 часов назад, night_dragon_on сказал: Выбираете событие в проекте ВГ и в выделенном элементе его описание. Просто к названию стандартного наименования прописываете любую приставку/окончание. Пример в разделе F.A.Q, последний пункт. Обратите внимание на вкладку "Events" > "Weapons" разобрался с этим.. другой вопрос.. а я могу создать свой отдельный проект создав папки с этими именами? и еще вопрос.. делать проект во вкладке эвентс,? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493293 Posted November 30, 2020 15 часов назад, zuborev сказал: а я могу создать свой отдельный проект Да. 15 часов назад, zuborev сказал: и еще вопрос.. делать проект во вкладке эвентс Изучите пункт в шапке темы - Создание звукового банка (контейнера), *.bnk Там подробно расписано с чего начинать и какие вкладки нужны для сборки вашего собственного банка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #493304 Posted November 30, 2020 29.11.2020 в 15:46, Kyphros сказал: Okay, thanks. @Polyacov_Yury, a log file created after a vanilla game boot is attached : there is nothing non-standard installed, except your BanksLoader mod. Engine_config.xml is also standard. Log file.txt 12 kB · 2 скачивания Conversation moved to BanksLoader thread. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Kyphros 0 #493306 Posted November 30, 2020 @Polyacov_Yury @night_dragon_on It turns out i'm just retarded. I had forgotten that in 2018 I needed to make that mod into 2 files, one BNK and one PCK, as opposed to the very first versions before 2018. When I generated the sound bank the other day, I forgot to regenerate the PCK, AND I also forgot to rewrite audio_mods.xml so the PCK was included in the game as well. Of course half of it didn't work... I'm going to hide in shame forever now. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493307 Posted November 30, 2020 1 минуту назад, Kyphros сказал: I'm going to hide in shame forever now. It's okay. The main thing is that you figured everything out. And again you got working voice acting. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #493871 Posted December 9, 2020 В чем прикол. Сделал озвучку, лампа под вариантом 1 работает нормально, но когда устанавливаю xvm, озвучка лампы отключается? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493885 Posted December 10, 2020 @NewMixPro https://kr.cm/f/t/18955/c/416980/ А вообще лучше с помощью XVM (если им пользуетесь) банк загружать и событие свое на лампу, также в теме по ссылке в первом сообщении указано что и куда нужно прописать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
NewMixPro 5 #493898 Posted December 10, 2020 @night_dragon_on Благодарю. Сделал намного проще, отключил использование этого файла. @NewMixPro и такой еще момент. Сделал выбор озвучки в настройках но прикол в том, что при выборе стандартной озвучки включается мой банк и при выборе моей озвучки тоже включается мой банк. С чем это может быть связано? audio_mods.xml main_sound_modes.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #493900 Posted December 10, 2020 3 минуты назад, NewMixPro сказал: отключил использование этого файла Ну можно и так. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
SOS808 1 #494393 Posted December 18, 2020 какои ивент отвечает за сбитие захвата базы? и ещё, после установки не слышно звук выстрела орудия 100мм. в чем может быть проблема? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
The Illusion 1 #494614 Posted December 23, 2020 So I want to add dual guns to my sound mod. But I dont know what the actions are in the events. I know some of the sounds have more than just a play and stop action... Anyone know how to get this info? Or just have the info? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
borisboris2404 0 #494837 Posted December 26, 2020 (edited) @night_dragon_on добрый вечер! Вопрос такой: пытаюсь подключить библиотеку интуиции. Но почему-то ничего не заработало (в Wwise звуковые дорожки остались окрашены в синий). В чем может быть причина? Edited December 26, 2020 by borisboris2404 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #494843 Posted December 26, 2020 2 часа назад, borisboris2404 сказал: Но почему-то ничего не заработало Если мне память не изменяет звук интуиции в реплее не работает (но это не точно). Во вкладке "Events" по кнопке плей звуки проигрываются? Если да, то замени в xml-ке временно vo_sixthSense1 на vo_self_guiInt И запусти реплей для проверки работоспособности события. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
borisboris2404 0 #494844 Posted December 26, 2020 (edited) 22 минуты назад, night_dragon_on сказал: Если мне память не изменяет звук интуиции в реплее не работает (но это не точно). Во вкладке "Events" по кнопке плей звуки проигрываются? Если да, то замени в xml-ке временно vo_sixthSense1 на vo_self_guiInt И запусти реплей для проверки работоспособности события. 1. Звуки в Events проигрываются, как и должны 2. А вот после временной замены лампочка работать перестало - значит, что-то с самим звуком наверное Edited December 26, 2020 by borisboris2404 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites