night_dragon_on 5,601 #486437 Posted August 5, 2020 @Hasty https://kr.cm/f/t/18955/c/485890/ Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #486441 Posted August 5, 2020 12 минут назад, night_dragon_on сказал: @Hasty https://kr.cm/f/t/18955/c/485890/ Я так понял просто в вайсе создать эвенты эти с какой нибудь приставкой и прописать их в audio_mods? и все? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #486442 Posted August 5, 2020 @Hasty , абсолютно верно. <name>ibc_vo_pc_request_sos</name> <mod>SM_ibc_vo_pc_request_sos</mod> 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #486445 Posted August 5, 2020 7 минут назад, night_dragon_on сказал: @Hasty , абсолютно верно. Спасибо! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
mixailwot 0 #486451 Posted August 5, 2020 Всем привет, делаю мод на старые звуки двигателей из патча 0.8.0... Звуки сделал, всё работает НОО есть проблема. Звуки двигателей и гусиниц воспроизводятся без остановки, даже когда танк стоит на месте звук такой как будто он едет, помогите пожалуйста разобраться в чём проблема.. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DeuS_VulT 0 #486556 Posted August 6, 2020 @Polyacov_Yury Банки собирал на том же wwise, что и до обновы. А можно узнать поконкретнее что править? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #486593 Posted August 7, 2020 14 часов назад, DeuS_VulT сказал: @Polyacov_Yury Банки собирал на том же wwise, что и до обновы. А можно узнать поконкретнее что править? Ну, во-первых, моды теперь грузятся из папок mods/1.10.0.0/ и res_mods/1.10.0.0/. Во-вторых, если ваши банки не заменяют стандартные - они должны быть куда-то прописаны - audio_mods.xml или engine_config.xml. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 53 #486664 Posted August 8, 2020 I use XVM for the soundbank, since a few patches from WoT I have this info in python.log: 2020-08-07 22:59:25.640: INFO: [SOUND] Sound system memory limit exceeded. Limit: 160 Total Size: 164.732269 So far there have been no problems, but yesterday I had two cases where the gunreloaded sound didn't play. Today I reduced the soundbank, removed old events and sounds that I no longer use. Strangely enough, the sound bank is still exactly 671kb and the info still appears in the log. Can the information lead to a problem at some point, is there a solution? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DeuS_VulT 0 #486691 Posted August 8, 2020 @Polyacov_Yury Спасибо! Все заработало! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #486908 Posted August 10, 2020 Добрый вечер! Подскажите как сделать музыку в игре,в стандартном проекте от ВГ нашёл евенты карт,как я понял там звуки экрана загрузки,результаты боя,победа,поражение,но а что вот это,типа когда спокойно в бою и когда идет замес? music_sweden_dron_relaxed music_sweden_dron_intensive. Подменял все эти события так музыка играет но накладывается одна на другую,может потому что должна играть определенный промежуток времени? И почему не играет музыка в ангаре? подменял звуки вот тут hangar_v3_music music_stinger music_dron_stop music_dron_endbattle_stop Помогите пожалуйста разобраться в этом,если у кого-то есть свой проект музыки скиньте пожалуйста для наглядности. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
broncev 0 #487293 Posted August 16, 2020 (edited) Сделал озвучку, все работает, кроме события "Готов" при уничтожении танка. В настройках, при нажатии "тестировать" эта фраза произносится, но в самом бою - нет. Как решить? Edited August 16, 2020 by broncev Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #487296 Posted August 16, 2020 1 час назад, broncev сказал: Сделал озвучку, все работает, кроме события "Готов" при уничтожении танка. В настройках, при нажатии "тестировать" эта фраза произносится, но в самом бою - нет. Как решить? В настройках при тестировании и в бою используются разные ивенты. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
broncev 0 #487297 Posted August 16, 2020 3 минуты назад, Polyacov_Yury сказал: В настройках при тестировании и в бою используются разные ивенты. а как можно решить эту проблему? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #487492 Posted August 18, 2020 16.08.2020 в 20:17, broncev сказал: а как можно решить эту проблему? Держи,enemy_killed------------------------уничтожен/противник уничтожен/враг убит/противник убит enemy_killed_by_player--------------готов/уничтожен Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Pryanik71_ 0 #488323 Posted September 2, 2020 Добрый день комрады. Подготовил Нарезку озвучки тау из вархамера, нов клиент не заливается. ошибка загрузки. Уже ногти от нервов выпадает кто бы мог бы помочь поправить файл WWise ? и довести дело до ума? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #488534 Posted September 5, 2020 02.09.2020 в 21:00, Pryanik71_ сказал: Добрый день комрады. Подготовил Нарезку озвучки тау из вархамера, нов клиент не заливается. ошибка загрузки. Уже ногти от нервов выпадает кто бы мог бы помочь поправить файл WWise ? и довести дело до ума? Привет! Кидай в ЛС, помогу. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
faraonnate 0 #488558 Posted September 6, 2020 Привет всем, пытался найти и вытащить одну звуковую композицию, проигрывается если в ангаре открыть вкладку задачи, пробовал через Extractor и WWise, не получилось или все делал не верно, не подскажете ребята как сделать это лучше? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Tomahawk 0 #489059 Posted September 16, 2020 (edited) Hi all, i want to make crew voice mod by my style, who can guide me how to make it (by english)? Or plz give me the template file of Crew Voice. Thank you very much! Edited September 16, 2020 by Tomahawk Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Puskoi 0 #489245 Posted September 18, 2020 Подскажите как в Wwise сделать так что бы, что бы звуки моей озвучки не обрывали друг друга? Я уже сделал так что бы они не перекрывали друг друга, таким образом . Теперь нужно что бы не перебивали. Например: произошло одновременно событие 1, 2, 3. Проигрываться начало только событие 1 или 3, без разницы. И пока оно проигрывается, произошедшие новые события 4 и 5 не перебивали то, что сейчас играет, и не включались после. Надеюсь понятно объяснился Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Gustav0 0 #489253 Posted September 18, 2020 05.09.2020 в 17:19, Andre_V сказал: Привет! Кидай в ЛС, помогу. Не совсем понимаю как тут устроено и как начать беседу, тыкнул цитату). Вопрос такой хочу свою озвучку Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites