sergey spb 4 #477515 Posted February 15, 2020 (edited) 09.02.2020 в 18:13, night_dragon_on сказал: @sergey spb , должно событие клиентом отдаваться. По крайней мере в коде все по прежнему (1, 2) Кто подскажет, что не так? SM_base2.rar Edited February 15, 2020 by sergey spb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #477516 Posted February 15, 2020 @sergey spb , см. пункт №25 28.05.2016 в 11:49, night_dragon_on сказал: Обратите внимание: Название события выбирается таким образом чтобы оно не совпадало с клиентским. Чтобы отделить стандартное клиентское событие от созданного нами в его названии достаточно добавить приставку или окончание. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergey spb 4 #477517 Posted February 15, 2020 (edited) Изменил, на SM_base_capture_2. Звука захвата базы (противника) нет. Edited February 15, 2020 by sergey spb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #477518 Posted February 15, 2020 @sergey spb Загрузка банка клиентом игры Внимательно изучи данный пункт, необходимо не только банк с событием создать. Само событие стандартное нужно переопределить на кастомное. Установка озвучки в клиент Порядок действий не просто так в шапке указан. Не достаточно выполнить только один первый этап. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergey spb 4 #477520 Posted February 15, 2020 (edited) "soundBanks": { "battle": ["xvm://audioww/xvm.bnk", "cfg://audioww/SM_sixthSense.bnk", "cfg://audioww/SM_crit_damaged.bnk", "cfg://audioww/SM_battleEnd.bnk", "cfg://audioww/sound_mod.bnk"], ........ "soundMapping": { "base_capture_2": "sound_mod", Звук добавляю такой: base_capture_2.wav Edited February 15, 2020 by sergey spb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #477530 Posted February 15, 2020 @sergey spb , посмотри есть ли ошибки в логе: python.log Расшифровка кодов ошибок в шапке темы. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergey spb 4 #477629 Posted February 17, 2020 64 - WrongBankVersion Ошибка такая, как исправить подскажите! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #477630 Posted February 17, 2020 @sergey spb , версия wwise из шапки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergey spb 4 #477631 Posted February 17, 2020 v2017.64-2.5 (bit-64) Build 6619 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #477633 Posted February 17, 2020 @sergey spb , лицензионный файл подключен к проекту, см. пункт: 5. Снимаем ограничения бесплатной версии Wwise 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergey spb 4 #477634 Posted February 17, 2020 (edited) @night_dragon_on СПАСИБО! Кому надо, захват базы союзниками: base2.bnk Пример: base2.wav Edited February 17, 2020 by sergey spb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergey spb 4 #477800 Posted February 20, 2020 (edited) Кто подскажет, почему событие gun_reloaded (перезарядка орудия), срабатывает ещё и на оглушение от арты? Делал всё по шаблону из темы. Для справки: в этой теме [Замена звуков / Sound changing] Звуки на различные события, так же после оглушения (и его окончания) ТОЖЕ срабатывает звук gun_reloaded. Всех с наступающим 23 февраля! Edited February 22, 2020 by sergey spb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Belyashik 0 #478622 Posted March 5, 2020 Приветствую. После изучения темы встал вопрос - я хочу сделать озвучку только событий, т.е. "не пробил", "танк горит" и тд и тп. нужно ли все равно делать полную озвучку, т.е. озвучка событий будет своя, а все остальное - нужно ставить дефолтное? или можно обойтись без дефолта, просто добавить в звуковой банк только то, что хочу, остальное будет стандартное проигрываться? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #478623 Posted March 5, 2020 12 минут назад, Belyashik сказал: можно обойтись без дефолта Да. 13 минут назад, Belyashik сказал: просто добавить в звуковой банк только то, что хочу Да, события добавляются с приставкой или окончанием, см. пункт №25 Загружать банк и переопределять стандартные события клиента с помощью "audio_mods.xml" Установка озвучки в клиент, пункт 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #479303 Posted March 15, 2020 Интересно на линии фронта для самолётов разведчиков ,которые пролетают звук можно сделать?А то не всегда понятно ,когда тебя засветили.С звуком хоть соорентироваться можно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tony_beegod 2 #481489 Posted April 27, 2020 (edited) Добрый день! 08.05.2018 в 13:15, night_dragon_on сказал: @Alastara , ивент озвучки лампы находится в отдельном банке "gui", но тебе ничего не мешает эти события включить в банк голосовой озвучка экипажа. Не подскажете, как это можно сделать? Проект GUI, выложенный в теме, не работает. При этом voiceover.bnk создается и нормально работает в игре, даже без изменения конфигурационных файлов и танцев с бубном. Я просто заменил звуки и сгенерировал банк. Хотелось бы туда и лампочку вложить, чтобы не мучиться с GUI. Спасибо. Edited April 27, 2020 by tony_beegod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #481491 Posted April 27, 2020 22 минуты назад, tony_beegod сказал: выложенный в теме, не работает Работает. Правильно выполните действия описанные в пункте: Установка озвучки в клиент Загрузочного файла audio_mods.xml нет в директории на скриншоте. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tony_beegod 2 #481492 Posted April 27, 2020 4 минуты назад, night_dragon_on сказал: Правильно выполните действия voiceover.bnk РАБОТАЕТ и без редактирования конфигурационного файла, я просто закинул его в папку. Могу ли я использовать именно этот банк для озвучки лампочки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #481493 Posted April 27, 2020 1 минуту назад, tony_beegod сказал: voiceover.bnk РАБОТАЕТ Он исключение. Любой банк с оригинальным названием и оригинальным наименованием событий в нем можно не прописывать в загрузочном файле, т.к. он уже по умолчанию прописан в: res/engine_config.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
tony_beegod 2 #481496 Posted April 27, 2020 (edited) 2 часа назад, night_dragon_on сказал: Любой банк с оригинальным названием и оригинальным наименованием событий в нем можно не прописывать в загрузочном файле И зачем тогда добавлять SM_ ко всем файлам, если они могу воспроизводится как оригинальные события? Я внес все исправления в файл конфигурации и поместил его в audioww: Пробовал и с вашим файлом SM_sixthSense.bnk который выложен в примере. Тоже не работает. Edited April 27, 2020 by tony_beegod Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites