night_dragon_on 5,601 #471562 Posted December 3, 2019 10 часов назад, arteshock сказал: или это надо всё таки банк создавать\пересобирать Не требуется. 10 часов назад, arteshock сказал: Кажись нашол эти строки в scripts.pkg. Не очень хорошая идея править стандартные файлы, тем более удалять секции в них. Если раньше это был единственный способ, то сейчас есть нормальный вариант - посредством файла audio_mods.xml Пример: delete_sound.wotmod Расположить в папке: [Wot] / mods / [client_version] Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zmeyy 20 #471793 Posted December 9, 2019 Доброго дня. Подскажите как прослушать в программе раннее созданные wem файлы? (Когда то годы назад делал озвучку, забросил игру. Сейчас смотрю что структура мод файла поменялась, хочу оживить озвучку, начал ручками переносить и опа, вижу новые варианты есть которых раньше не было. Надо отщипнуть от старых событий некоторые звуки. Но если 80% моей озвучки понятны по имени файла, то 20 - это совсем ранние где имена файла это набор цифр, что там за звук был .... я не помню.) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #471816 Posted December 9, 2019 6 часов назад, Zmeyy сказал: Подскажите как прослушать Просто открыть файл в RavioliGameTools F.A.Q. > Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Zmeyy 20 #471840 Posted December 9, 2019 4 часа назад, night_dragon_on сказал: Просто открыть файл в RavioliGameTools F.A.Q. > Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров) Спс. То что доктор прописал. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 179 #472385 Posted December 12, 2019 (edited) На официальном канале Audiokinetic вчера опубликовали видеокурсы Wwise-101 и Wwise-201 для Wwise 2019.1. Интересно, когда Wargaming поменяет версию звукового движка? Из нового, по крайней мере, новая система звуковой панорамы. Edited December 12, 2019 by DrWeb7_1 Т9 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeff1611 2 #472388 Posted December 12, 2019 @DrWeb7_1 И так сойдёт! "Вовка в тридевятом царстве"© Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sivik-brony 0 #474170 Posted December 27, 2019 Кто может помочь с созданием музыкального мода? Делаю все по инструкции и в итоге все равно ничего не получается. Что я делаю не так? 2019-12-24_23-08-27.mkv Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #474468 Posted January 1, 2020 (edited) С наступившим всех Новым Годом ребят , здоровья вам близким и родным , успехов как творческих так и во всех делах и начинаниях! Ну и вопрос если кто знает , какой ивент сейчас отвечает за остановку музыки загрузки боя? ивенты останавливающие loadscreen срабатывают до отсчета времени а не после как раньше , единственный способ который получился , остановка при помощи привязки к start_battle но это неправильно это всего лишь альтернативный способ как и глушить таймером и при перемотке в реплеях получается звуковая каша , хотя оригинальная озвучка работает правильно... Разобрался немного , звук видимо должен затухать , в ответе за это стэйты , их много ввели знать бы какой за что отвечает Edited January 2, 2020 by M1kE_NRG Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sivik-brony 0 #474557 Posted January 2, 2020 (edited) Кто нибудь да запишите на видео, как все это делать и все вопросы тут же отпадут. Если тут ещё остался кто живой и толковый в этом деле. Edited January 2, 2020 by Sivik-brony Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
M1kE_NRG 15 #474560 Posted January 2, 2020 @Sivik-brony для хвм собираешь или без него? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Sivik-brony 0 #474654 Posted January 3, 2020 23 часа назад, M1kE_NRG сказал: @Sivik-brony для хвм собираешь или без него? Без него. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Animu 0 #474788 Posted January 6, 2020 Может кто подсказать названия события при выбивания урона 1000+. есть мод на "скидыщ" хочу переделать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #474791 Posted January 6, 2020 @Animu , в стандартном клиенте нет данного события. Уточняйте наименование у автора мода. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Animu 0 #474846 Posted January 6, 2020 Может можно как-то банально заменить аудиофайл WEM в bnk? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #474848 Posted January 6, 2020 @Animu , нет. Самое простое это взять пример проекта в шапке, заменить в нем в проекте *.wav файл и собрать его. Инструкция по замене, софт и проект в шапке темы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
YAGA 0 #475112 Posted January 11, 2020 Ребят, всем привет, может не в тему, но нигде не нашел инфы.Как достать нац озвучку стандартную из клиента? нашел один файл voiceover.bnk, в котором есть озвучка экипажа советской техники, но нет по нациям, может кто вкурсе, бду признателен за помощь Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #475116 Posted January 12, 2020 @YAGA res\packages\audioww-part1.pkg\audioww\japan res\packages\audioww-part1.pkg\audioww\poland res\packages\audioww-part1.pkg\audioww\sweden res\packages\audioww-part1.pkg\audioww\usa res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\china res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\czech res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\france res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\germany res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\italy res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\uk res\packages\audioww-part2.pkg\audioww\ussr Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergey spb 4 #477022 Posted February 8, 2020 Доброй ночи! Сейчас работает замена звука: "base_capture_2" - захват базы противника союзниками? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #477088 Posted February 9, 2020 @sergey spb , должно событие клиентом отдаваться. По крайней мере в коде все по прежнему (1, 2) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
sergey spb 4 #477256 Posted February 12, 2020 (edited) Блин, значит, что то не так делаю.... Edited February 12, 2020 by sergey spb Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites