Polyacov_Yury 1,667 #458019 Posted May 5, 2019 16 минут назад, seizureman сказал: При "Национальной" настройке в опциях моя озвучка вообще перестаёт работать, просто тишина. А если выбрать "Стандарт" то всё норм, кроме Сабатона. Не пойму тогда где и что поменять... (При стандарте ещё Буффон озвучку ломать будет, не только Сабатон) А нигде и ничего. Это оно так и будет работать, собственно. Сделать можно три вещи. 1. Поставить VoiceOverrider и принудительно поставить там стандартную озвучку. 2. Посмотреть структуру папок в клиенте и скопировать свой банк кучу раз, подменив им все спец-озвучки. 3. Сделать озвучку через sound_notifications.xml, или через audio_mods.xml, или при помощи SoundEventInjector'а - то есть создать свой набор ивентов и подцепить его к игре альтернативными методами. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
The Illusion 1 #458043 Posted May 5, 2019 Good tutorial! Helped me with alot of my mods. But Im having an issue: Trying to make a music mod, and it will not work. Can you explain how to make one with the new interactive music? Thanks! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #458044 Posted May 5, 2019 1 час назад, seizureman сказал: Не пойму тогда где и что поменять... вот это уже к спецам по вайзу Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seizureman 0 #458170 Posted May 6, 2019 21 hours ago, Polyacov_Yury said: (При стандарте ещё Буффон озвучку ломать будет, не только Сабатон) А нигде и ничего. Это оно так и будет работать, собственно. Сделать можно три вещи. 1. Поставить VoiceOverrider и принудительно поставить там стандартную озвучку. 2. Посмотреть структуру папок в клиенте и скопировать свой банк кучу раз, подменив им все спец-озвучки. 3. Сделать озвучку через sound_notifications.xml, или через audio_mods.xml, или при помощи SoundEventInjector'а - то есть создать свой набор ивентов и подцепить его к игре альтернативными методами. Спасибо за ответ, короче сложно это всё. Проще забить :3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #458172 Posted May 6, 2019 13 минут назад, seizureman сказал: Спасибо за ответ, короче сложно это всё. Проще забить :3 Если не хочется мучаться - первый вариант самый простой. Даже проще, чем забить. :3 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seizureman 0 #458204 Posted May 6, 2019 (edited) 2 hours ago, Polyacov_Yury said: Если не хочется мучаться - первый вариант самый простой. Даже проще, чем забить. :3 Ну для себя то понятно, этот способ ж на моем клиенте тока будет работать... Но Я уже и так почти не играю. А спрашиваю потому что мою озвучку нет нет да бывает, что скачивают люди, просят поддерживать... Такие дела Edited May 6, 2019 by seizureman Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #458210 Posted May 6, 2019 45 минут назад, seizureman сказал: Ну для себя то понятно, этот способ ж на моем клиенте тока будет работать... Но Я уже и так почти не играю. А спрашиваю потому что мою озвучку нет нет да бывает, что скачивают люди, просят поддерживать... Такие дела Ну так Оверрайдер приложить к архиву с озвучкой никто не запрещает, пральна?) 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
seizureman 0 #458254 Posted May 7, 2019 12 hours ago, Polyacov_Yury said: Ну так Оверрайдер приложить к архиву с озвучкой никто не запрещает, пральна?) Правльна то оно пральна, только не представляете себе сколько народу пишет в личку постоянно "НИРАБОТАИТ!!!111" Даже когда ничего не менялось, каждое лишнее усложнение - увеличит количество таких господ на порядок(9(99(((( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #461915 Posted June 13, 2019 Обновлена шапка темы: Обновлен пакет: gunReloaded.wotmod Раздел: Установка озвучки в клиент Адаптация для техники с механизмом дозарядки. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #464061 Posted July 18, 2019 Всем привет кто может прибавьте пожалуйста немного звук в этой банке ,если несложно. voiceover.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #464065 Posted July 18, 2019 Привет! Так это надо с нуля банку пересобирать,что бы увеличить громкость. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #464076 Posted July 18, 2019 5 часов назад, Andre_V сказал: Привет! Так это надо с нуля банку пересобирать,что бы увеличить громкость. Ясно я сам пробывал,но не получилось. Много озвучек пробывал все тихие ещё парочка понравилась.Но слишком тихие всё время к озвучке громовых орудий экипажа возвращаюсь .Там громкость классная стоит Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
EagleB3 75 #465656 Posted August 17, 2019 18.07.2019 в 20:56, bes1 сказал: Ясно я сам пробывал,но не получилось. Много озвучек пробывал все тихие ещё парочка понравилась.Но слишком тихие всё время к озвучке громовых орудий экипажа возвращаюсь .Там громкость классная стоит ... А может быть, попристальнее с регулировками громкости в игре поработать? Музычку потише, технику потише, природу потише, а экипаж - погромче... Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
bes1 115 #466270 Posted August 27, 2019 (edited) 17.08.2019 в 09:46, EagleB3 сказал: ... А может быть, попристальнее с регулировками громкости в игре поработать? Музычку потише, технику потише, природу потише, а экипаж - погромче... остальное всё устраивает если что.Всё норм женщин только неслышно в экипаже.Зачем писать ответ ради ответа просто без смысла Edited August 27, 2019 by bes1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
frozenhedgehog 0 #466652 Posted September 3, 2019 Ребят, подскажите, плиз. Говорят, что можно как-то сделать озвучку на стоковый/топовый дамаг, сбитие захвата с помощью xvm или ещё как. Может кто умеет и знает как это реализовать? Искал на форуме, не нашёл подобного вопроса с объяснениями. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #466662 Posted September 4, 2019 9 часов назад, frozenhedgehog сказал: что можно как-то сделать озвучку на стоковый/топовый дамаг, сбитие захвата с помощью xvm Нужно скрипт писать на "py_macro". 9 часов назад, frozenhedgehog сказал: или ещё как В сборке протанков, если не ошибаюсь, есть соответствующий мод. И банк с соответствующими звуковыми событиями. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #466796 Posted September 7, 2019 @night_dragon_on , Рома, подскажи, пожалуйста, зачем при создании банка добавляется пустой эвент? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #466798 Posted September 7, 2019 @Arni Ex , это чисто на усмотрение того кто создает банк, я лично добавляю пустой эвент для того чтобы им заглушать стандартные события как с помощью XVM, так и с помощью стандартных средств клиента - audio_mods.xml 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Arni Ex 95 #466801 Posted September 7, 2019 Нашёл у себя звуки критов с пробитием, правда в формате mp.3. Может кому-нибудь понадобятся. enemy_hp_damaged_mp3.7z Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
locorebelde 2 #469054 Posted October 14, 2019 Greetings, I see that to make changes in the sounds you work on an existing template or project. but in this project the voices are in Russian, I would like to know how to make that template or project in my language, Spanish, in order to better identify the notifications of the game and replace them with my own. Привет, я вижу, что для внесения изменений в звуки вы работаете над существующим шаблоном или проектом. но в этом проекте голоса на русском языке, я хотел бы знать, как сделать этот шаблон или проект на моем языке, испанском, чтобы лучше идентифицировать уведомления об игре и заменить их своими собственными. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites