VAD1MI4 0 #456172 Posted April 9, 2019 14 часов назад, night_dragon_on сказал: @VAD1MI4 , в шапке все давно имеется. Ищи файл: wwise_project_voiceover.zip Скачал вставил так сказать свою озвучку, кинул в res_mods прописал в файле и ничего, слышны только стандартные звуки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #456174 Posted April 9, 2019 @VAD1MI4 , приставку "sm_" прописывать не нужно и файл audio_mods.xml тоже не нужен. В этом случае достаточно расположить банк в директории "audioww" Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Slava7572 1,685 #456204 Posted April 9, 2019 В 08.04.2019 в 13:47, Arni Ex сказал: у меня эта ошибка тоже присутствует Вполне возможно,что нужно просто память добавить,надо попробовать,когда то помогло))) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VAD1MI4 0 #456210 Posted April 9, 2019 @night_dragon_on крч кинул я свой банк в voiceover.wotmod/res/audioww/(банк!!!) (без сжатия), но звуков я ни своих ни стандартных не слышу. В чем проблема может быть? Может в названии аудио файлов? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #456211 Posted April 9, 2019 8 минут назад, VAD1MI4 сказал: В чем проблема может быть? Для начала версию софта нормальную используй. Ту что в шапке темы находится, а не более новую. Дистрибутив редактора Wwise Клиент поддерживает собранный банк (контейнер) только из под определенной версии редактора. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
VAD1MI4 0 #456212 Posted April 9, 2019 @night_dragon_on так вот в чем дело Михалыч, спасибо, буду пробовать) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #456842 Posted April 18, 2019 Лицензия на Wwise закончилась! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeff1611 2 #456844 Posted April 18, 2019 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #456845 Posted April 18, 2019 @jeff1611 , спасибо, не заметил, что шапку обновили. Типичный я. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeff1611 2 #456847 Posted April 18, 2019 @DrWeb7_1 не за что! Просто онлайн был на тот момент.) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #456850 Posted April 18, 2019 (edited) Мне одна вещь непонятна - как выставить переключатели в интерактивной музыке, чтобы в боях на "Линии фронта" она менялась вместе с фазой боя. У меня только загрузочный экран и обратный отсчёт отрабатывают, а дальше что-то не идёт. Выделенные элементы в бою не проигрываются. Чего я пытаюсь добиться: после окончания обратного отсчёта должна начать играть "расслабленная" музыка, т. е. либо "relaxed.*", либо "relaxed.None" на конце пути, если смотреть по скриншоту. Как только в бою начинается какое-то шевеление, в зависимости от интенсивности схватки подбирается соответствующий плейлист (см. первые три пункта в списке). При попадании в овертайм все треки, игравшие до этого, останавливаются и начинает играть музыка под овертайм. В проекте Wwise никак не задокументировано большинство событий и параметров (пустой раздел Notes в описании), поэтому непонятно, что и куда идёт. Edited April 18, 2019 by DrWeb7_1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeff1611 2 #456852 Posted April 18, 2019 @DrWeb7_1 а с дронами на обычных картах разобрался? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #456854 Posted April 18, 2019 1 час назад, jeff1611 сказал: @DrWeb7_1 а с дронами на обычных картах разобрался? На обычных картах у меня конструкция простая - "контейнер с переключателем", в котором находятся плейлисты под ритмичную и расслабленную музыку. Там используется только два условия переключения: состояние боя (ожидание игроков/обратный отсчёт/бой) и определение "положения" игрока (explore/combat). При режиме "изучения" играет расслабленная музыка (срабатывает при счёте 10:х в пользу союзников или/и скором приближении к захвату базы), а в "схватке" наоборот - ритмичная музыка при счёте х:10 в пользу противника или/и он скоро захватит базу. То есть, с музыкой на обычных картах проблем нет. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeff1611 2 #456855 Posted April 18, 2019 (edited) @DrWeb7_1т.е . ты с плейлистами контейнеры используешь и разруливаешь их стейтами(судя по скрину выше)? @DrWeb7_1 Просто мне показалось что секвенс, сегмент(внутри плейлистконт.) , так скажем не совсем полноценно можно реализовать, т.к. ВГ, использует мультитрек для муз. оформления. А из того что пихаем в него мы, собрать что то однородное, так скажем, проблема. По этому, у меня проект пока на ранд.конт. собран. а стейты, шины и параметры разруливает "session_key_events" из "Utilite_events". а с сегментами, пока, на уровне экспериментов. Edited April 18, 2019 by jeff1611 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #456859 Posted April 19, 2019 6 часов назад, jeff1611 сказал: @DrWeb7_1т.е . ты с плейлистами контейнеры используешь и разруливаешь их стейтами(судя по скрину выше)? Да, именно так. 6 часов назад, jeff1611 сказал: @DrWeb7_1 Просто мне показалось что секвенс, сегмент(внутри плейлистконт.) , так скажем не совсем полноценно можно реализовать, т.к. ВГ, использует мультитрек для муз. оформления Все плейлисты, которые я использую для ЛФ, вида "Random Continuous", не последовательные. 6 часов назад, jeff1611 сказал: По этому, у меня проект пока на ранд.конт. собран. а стейты, шины и параметры разруливает "session_key_events" из "Utilite_events". а с сегментами, пока, на уровне экспериментов То есть, хочешь сказать, что мне ещё нужно кастомный utility.bnk собрать? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeff1611 2 #456867 Posted April 19, 2019 5 часов назад, DrWeb7_1 сказал: То есть, хочешь сказать, что мне ещё нужно кастомный utility.bnk собрать? @DrWeb7_1 Так точно. Т.к. именно из него идёт управление стейтами, и только в контейнере уже фейдеры громкости / гейты крутишь, в соответствии с тем что хочешь услышать в конкретной ситуации (стейте). На счёт сегментов и секвенса интересная задача, но нужно вдумчиво сидеть и подбирать материал. Что бы он был примерно в одном темпе, одной тональности и близкий по содержанию. Как вариант можно поэкспериментировать в аудио редакторе типо Sonar, Cubase и подобных многодожек. Мне ближе Cubase , и поэтому прикидываю сегменты пока в нём, ибо мне в нём проще понять что я хочу услышать по факту. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #456884 Posted April 19, 2019 @jeff1611 , всё гораздо проще - посмотрел в профайлер и понял, что крутил не то и не туда. XD Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeff1611 2 #456886 Posted April 19, 2019 @DrWeb7_1 Не совсем понятно как оно у тебя реализовано.)) ты на сам ивент "music_epic_normandy_dron_battle" что указал? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
DrWeb7_1 181 #456887 Posted April 19, 2019 Только что, jeff1611 сказал: @DrWeb7_1 Не совсем понятно как оно у тебя реализовано.)) ты на сам ивент "music_epic_normandy_dron_battle" что указал? Переключение на боевой режим и прочие "приколы" для теста. Сейчас вношу правки в контейнер с переключателями, чтобы проверить, как будет работать "фазовость" музыки. А понять то, как оно работает у меня, можно описать так - "странно, что оно вообще работает". Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
jeff1611 2 #456888 Posted April 19, 2019 @DrWeb7_1 да речь не о том что странно, а работает или нет!)) к "music_epic_normandy_dron_battle" прикрутил контейнер со стейтами ? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites