Slava7572 1,685 #450960 Posted February 17, 2019 1 час назад, O6opMoT сказал: Удалил папку xvm_sounds и все заработало Верни ее обратно,достаточно просто в конфиге отключить было. 1 час назад, O6opMoT сказал: все дефолтное В этом то и прикол,что по дефолту звук включен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #450961 Posted February 17, 2019 1 минуту назад, Slava7572 сказал: Верни ее обратно,достаточно просто в конфиге отключить было. В конфиге мода? Отключал - пофиг, тогда просто системная крякалка отрабатывала. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #450969 Posted February 17, 2019 (edited) 2 часа назад, O6opMoT сказал: Если кому интересно - нашел вредителя. Это не вредитель. 2 часа назад, O6opMoT сказал: Звуки при тестировании воспроизводятся, в игре стал срабатывать пользовательский мп3, только в моде отключил звук Я уже ни раз и ни два объяснял что и как работает в XVM в плане звуковой составляющей. Большинству пользователей как обычно же лень читать. Как в дефолтном конфиге XVM вернуть оригинальный клиентский звук лампочки (перка Шестое чувство) В 14.02.2019 в 18:06, _MOHAX_ сказал: а почему тогда ничего не получается? В 14.02.2019 в 21:34, _MOHAX_ сказал: банк ни чем. я его создаю из готового проекта, потом помещаю в нужную папку игры Временно очисти директории для модификаций от всего стороннего ("mods" и "res_mods") Удали файл лога: python.log Собери банк "voiceover.bnk" Размести по одному из пути: mods / X.Y.Z / voiceover.wotmod / res / audioww / voiceover.bnk res_mods / X.Y.Z / audioww / voiceover.bnk Запусти реплей или зайди в бой Закрой клиент Прикрепи к сообщению файл лога: python.log Edited February 17, 2019 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #450972 Posted February 17, 2019 29 минут назад, night_dragon_on сказал: Это не вредитель, просто кто-то банально F.A.Q. читать не хочет. Как в дефолтном конфиге XVM вернуть оригинальный клиентский звук лампочки (перка Шестое чувство) Ага, мерси, помогло. Вернул на родину xvm_sounds, отредактировал sounds.хс - все работает в итоге. Только тогда вопрос возникает - почему для включения дефолтной озвучки приходится редактировать дефолтный конфиг xvm? При дефолтном конфиге как бы и так должно быть все по дефолту, не? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #450975 Posted February 17, 2019 14 минут назад, O6opMoT сказал: дефолтном конфиге как бы и так должно быть все по дефолту, не? Нет, по дефолту в XVM свой звук на лампу поставляемый в моде по умолчанию в банке (xvm.bnk). Стандартный клиентский звук (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) заглушается дабы звуки друг на друга не накладывались. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
O6opMoT 1 #450977 Posted February 17, 2019 15 минут назад, night_dragon_on сказал: Стандартный клиентский звук (Вариант 1, Вариант 2, Пользовательский) заглушается дабы звуки друг на друга не накладывались. Понял, спасибо, буду знать. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_MOHAX_ 0 #450992 Posted February 18, 2019 12 часов назад, night_dragon_on сказал: Временно очисти директории для модификаций от всего стороннего ("mods" и "res_mods") Удали файл лога: python.log Собери банк "voiceover.bnk" Размести по одному из пути: mods / X.Y.Z / voiceover.wotmod / res / audioww / voiceover.bnk res_mods / X.Y.Z / audioww / voiceover.bnk Запусти реплей или зайди в бой Закрой клиент Прикрепи к сообщению файл лога: python.log python.log Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #450995 Posted February 18, 2019 @_MOHAX_ , в логе ошибок нет. Прикрепи ка сам проект со своими изменениями, у себя соберу и проверю на реплее. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_MOHAX_ 0 #450996 Posted February 18, 2019 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: @_MOHAX_ , в логе ошибок нет. Прикрепи ка сам проект со своими изменениями, у себя соберу и проверю на реплее. wwise_project_voiceover.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #451003 Posted February 18, 2019 @_MOHAX_ , тебе нужно более актуальный проект скачать из шапки, в последнем есть разделение для озвучивания фраз отдельно мужского и женского экипажа и далее в нем уже производить изменения (менять звуки на свои). Так же в прикрепленном тобой архиве ничего не заменено, все фразы стандартные. Отдельно твои фразы находятся в папке, но они в проекте нигде не задействованы. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_MOHAX_ 0 #451004 Posted February 18, 2019 11 минут назад, night_dragon_on сказал: @_MOHAX_ , тебе нужно более актуальный проект скачать из шапки, в последнем есть разделение для озвучивания фраз отдельно мужского и женского экипажа и далее в нем уже производить изменения (менять звуки на свои). Так же в прикрепленном тобой архиве ничего не заменено, все фразы стандартные. Отдельно твои фразы находятся в папке, но они в проекте нигде не задействованы. Проект я не сохранял когда собирал банк, всегда оставлял его в исходном состоянии, чтобы стандартная озвучка всегда была, так как в ряде случаев когда делаешь разную озвучку, чего-то может не хватать и стандартные фразы заполняют эти пробелы. Значит этот проект уже не актуальный? нужно качать новый и его дербанить? хотелось бы так же чтобы он состоял из стандартной озвучки Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #451005 Posted February 18, 2019 2 минуты назад, _MOHAX_ сказал: хотелось бы так же чтобы он состоял из стандартной озвучки Стандартный, с оригинальными фразами. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_MOHAX_ 0 #451008 Posted February 18, 2019 1 час назад, night_dragon_on сказал: Стандартный, с оригинальными фразами. Скачал более новую версию проекта, на этот раз сохранил все изменения когда собирал банк, но все равно не работает. не посмотрите? поставил озвучку на пробитие, но в клиенте банк все равно играет стандартную озвучку wwise_project_voiceover.rar Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #451014 Posted February 18, 2019 (edited) @_MOHAX_ , зачем ты удалил секции "female" ? Тебе нужно заменять звуковые файлы в секциях: Actor-Mixer Hierarchy / Default Work Unit / voice / voiceover / [event_name] / male Где "event_name" - наименование события. Ничего удалять не нужно. 1 час назад, _MOHAX_ сказал: но в клиенте банк все равно играет стандартную озвучку Работоспособность можно проверять непосредственно в редакторе, во вкладке "Events" Edited February 18, 2019 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rzaruba 14 #451020 Posted February 18, 2019 В 15.02.2019 в 21:01, O6opMoT сказал: Ребят, у кого есть возможность - перегоните мп3 в бнк. Хочу такую озвучку шестого чувства, а сам не умею. помогите, спасите.mp3 Ня!Винни-Пух.rar 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
_MOHAX_ 0 #451021 Posted February 18, 2019 56 минут назад, night_dragon_on сказал: @_MOHAX_ , зачем ты удалил секции "female" ? Тебе нужно заменять звуковые файлы в секциях: Actor-Mixer Hierarchy / Default Work Unit / voice / voiceover / [event_name] / male Где "event_name" - наименование события. Ничего удалять не нужно. Работоспособность можно проверять непосредственно в редакторе, во вкладке "Events" Сделал все по новой по вашим рекомендациям - не получается все равно. Ничего не удалял кроме звуков отвечающих за событие заменяя их своими звуками, находящихся в секции "male". где-то видимо опять косяк, я уже не знаю что может быть не так..( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #451029 Posted February 18, 2019 31 минуту назад, _MOHAX_ сказал: я уже не знаю что может быть не так Там можно сказать три действия, первое - удалил, второе - заменил, третье - собрал. Закинул в клиент. Наглядный пример. 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #451075 Posted February 18, 2019 (edited) 8 часов назад, night_dragon_on сказал: Там можно сказать три действия, первое - удалил, второе - заменил, третье - собрал. Закинул в клиент. Наглядный пример. Собрал проект из шапки этот же войсковер,жаль в нем нету событий на обнаружение врага,пытался сам дописать-не пашут.Так же нету команд F4,F5...внимание на миникарту(всегда ставил переговоры по рации на эти команды) перезарядки тоже нету.Слепил отдельный банк в этом же проекте обнаружение, F4,F5...внимание на миникарту,перезарядку.Вышло два банка,залил их в версию игры,докинул audio_mods с прописанным своим банком и все пашет,все 2 банка,войсковер и мой,но опять же любое событие типа перезаряжаюсь 15 сек,нужна помощь,за мной и так далее воспроизводиться парным звуком,не один а парой..уже устал делать 30 раз.Главное пол года назад в старом проекте воспроизводился раз звук то сейчас именно на F4,F5..парой.Хз почему так. И кто может в курсе,почему отсюда с форума не могу скачать архив на 600мб? всегда то 20 то 50% и прерывается загрузка И кому может пригодиться,различные звуки скинул. python.log Различные_события.rar Edited February 18, 2019 by Hasty Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #451085 Posted February 18, 2019 58 минут назад, Hasty сказал: в нем нету событий на обнаружение врага 1 час назад, Hasty сказал: перезарядку 58 минут назад, Hasty сказал: Так же нету команд F4,F5...внимание на миникарту Я уже не первый раз отвечаю - они не относятся к озвучке экипажа (банк voiceover.bnk), это звуки интерфейса (gui.bnk/.pck) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Hasty 6 #451222 Posted February 21, 2019 Такой вопрос возник.Почему на новых картах,типа затерянный город не работает озвучка voiceover.bnk из шапки темы.Но свой банк работает. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites