Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

20 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

Нет.

а почему тогда ничего не получается? я скачал стороннюю озвучку, и оказывается там файл, отвечающий за звуки, имеет расширение wotmod, а у меня bnk. Скорее всего причина в этом значит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Нет разницы как он (банк) в клиент установлен, неросредственно размещением в "res_mods" или в виде пакета в "mods".

 

3 минуты назад, _MOHAX_ сказал:

а почему тогда ничего не получается?

 

Проверь для начала работу озвучки на чистом клиенте без других модов. Так же ты ни в одном сообщении не уточнил озвучку чего ты собираешь.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

всем привет.подскажите пожалуйста где стоковый банк стандартной русской озвучки???

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on извините я в первые тут и немного в растеряности 
если вас не затруднит тыкните пальцем в стоковую озвучку
заранее спасибо

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
32 минуты назад, night_dragon_on сказал:

озвучку чего ты собираешь.

всмысле "чего"? качаю готовый проект(вернее был уже скачан пол года назад), и заменяю звуковые файлы на нем, пол года назад так работало. сейчас нет

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Парини извините что тут спрашиваю,не знаю куда и написать-то.
Такая проблема,дали архив тут,под 600мб,но скачивается всегда по разному то 110,то 300 бм и всегда закачка прерывается,пытался раз 20 но не как не могу его скачать.В чем может быть причина?

2 часа назад, _MOHAX_ сказал:

всмысле "чего"? качаю готовый проект(вернее был уже скачан пол года назад), и заменяю звуковые файлы на нем, пол года назад так работало. сейчас нет

Чем подгружаешь банк?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, _MOHAX_ сказал:

всмысле "чего"? качаю готовый проект(вернее был уже скачан пол года назад), и заменяю звуковые файлы на нем, пол года назад так работало. сейчас нет

Куда кладете свой файл .bnk? Не в mods/1.4.0.1/ ли часом?)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

Куда кладете свой файл .bnk? Не в mods/1.4.0.1/ ли часом?)

да, туда. не верно? а куда надо??

5 минут назад, Hasty сказал:

Чем подгружаешь банк?

банк ни чем. я его создаю из готового проекта, потом помещаю в нужную папку игры

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, _MOHAX_ сказал:

да, туда. не верно? а куда надо??

банк ни чем. я его создаю из готового проекта, потом помещаю в нужную папку игры

а ты знаешь что это? audio_mods

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Hasty сказал:

а ты знаешь что это? audio_mods

файлик, в котором прописываешь название банка для подгрузки им клиентом. но на сколько я помню, я обходился без него вроде пол года назад, хотя могу и ошибаться, но делал все четко по инструкции

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, _MOHAX_ сказал:

файлик, в котором прописываешь название банка для подгрузки им клиентом. но на сколько я помню, я обходился без него вроде пол года назад, хотя могу и ошибаться, но делал все четко по инструкции

в папке res_mods  в версии игры создаёшь папку audioww в эту папку кладёшь свой банк и файл audio_mods в котором прописываешь название своего банка и прописанные эвенты событий которые хочешь заменить.И все будет работать.Если хочешь дам свой audio_mods с эвентами,просто пропишешь свои и все.Помню первый раз его прописывал так намучался не кисло.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Hasty сказал:

в папке res_mods  в версии игры создаёшь папку audioww в эту папку кладёшь свой банк и файл audio_mods в котором прописываешь название своего банка и прописанные эвенты событий которые хочешь заменить.И все будет работать.Если хочешь дам свой audio_mods с эвентами,просто пропишешь свои и все.Помню первый раз его прописывал так намучался не кисло.

спасибо, я попробую обязательно. если что так автора темы снова буду мучить)) благо человек терпиливый, и сдержано выслушивает мои вопросы)) ну или к вам обращусь, если разрешите)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Hasty сказал:

в папке res_mods  в версии игры создаёшь папку audioww в эту папку кладёшь свой банк и файл audio_mods в котором прописываешь название своего банка и прописанные эвенты событий которые хочешь заменить.И все будет работать.Если хочешь дам свой audio_mods с эвентами,просто пропишешь свои и все.Помню первый раз его прописывал так намучался не кисло.

Ивенты надо прописывать, только если ты создал свой банк так, что у тебя банк свой, а ивенты под другими именами.

 

1 минуту назад, _MOHAX_ сказал:

спасибо, я попробую обязательно. если что так автора темы снова буду мучить)) благо человек терпиливый, и сдержано выслушивает мои вопросы)) ну или к вам обращусь, если разрешите)

Насколько я понял, у тебя voiceover.bnk. Его надо просто положить в res_mods/1.4.0.1/audioww/, и все будет работать. Без всяких audio_mods.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 минуты назад, Polyacov_Yury сказал:

Ивенты надо прописывать, только если ты создал свой банк так, что у тебя банк свой, а ивенты под другими именами.

 

Насколько я понял, у тебя voiceover.bnk. Его надо просто положить в res_mods/1.4.0.1/audioww/, и все будет работать. Без всяких audio_mods.

А вот этого в инструкции кажется нету, voiceover.bnk из готового проекта можно без audio_mods.А как бы облегчила жизнь всего пара строк,я лично этого не знал,всегда мучился с audio_mods.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, Hasty сказал:

А вот этого в инструкции кажется нету, voiceover.bnk из готового проекта можно без audio_mods.А как бы облегчила жизнь всего пара строк,я лично этого не знал,всегда мучился с audio_mods.

Если ты в своем voiceover делаешь другие ивенты - audio_mods тебе все равно понадобится. А так - оно само встанет и заработает без проблем, ты же, по факту, перезаписываешь существующий банк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
52 минуты назад, Hasty сказал:

этого не знал,всегда мучился с audio_mods

Любой банк с родным названием можно не прописывать,он уже по дефолту прописан в engine_config.xml.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
26 минут назад, O6opMoT сказал:

Ребят, у кого есть возможность - перегоните мп3 в бнк. Хочу такую озвучку шестого чувства, а сам не умею.

помогите, спасите.mp3

 

а зачем загонять в банк,если не секрет? Просто кинь этот мп3 по адресу C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\1.4.0.1\audioww  а в настройках игры выбери пользовательский звук срабатывания 6 чувства. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...