Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

мдее. жаль что уровень каждого звука не прописан в каком нибудь конфиг файле.

 @night_dragon_on спс

Edited by newlite

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

У меня вопрос.Остался проект озвучки старой версии вайса.Могу ли я просто открыть его в новой версии и собрать,а не переделывать всё с нуля? Уж очень много работы

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 часов назад, Hasty сказал:

У меня вопрос.Остался проект озвучки старой версии вайса.Могу ли я просто открыть его в новой версии и собрать,а не переделывать всё с нуля? Уж очень много работы

Да

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Что-то перестал работать  этот звук сведения помогите пожалуйста .2патча или три патча тому назад работал сейчас не работает чт0-то

SM_sight_convergence.bnk

Тему забросили чтоли никого нет 

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 24.12.2018 в 21:30, bes1 сказал:

чтоли никого нет

 

Предновогодние хлопоты, тут пока не до тем :smile:

 

В 24.12.2018 в 21:30, bes1 сказал:

этот звук сведения

 

SM_sight_convergence.bnk

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 26.12.2018 в 13:23, night_dragon_on сказал:

 

Предновогодние хлопоты, тут пока не до тем :smile:

 

 

SM_sight_convergence.bnk

Спасибо большое неделю сам пробывал ничего не получилось.

С наступающим новым годом

Edited by bes1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Сделал мод на замену звука на экране логина. Проблема в том, что после того как залогинешься музыка не останавливается. Пробовал делать stop на ue_01_loginscreen_exit и ue_02_hangar_enter не помоголо. Подскажите плз событие, или может есть где описание всех событий?)

Edited by woksonal

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет.

У кого есть готовый проект музыка в ангаре.

Или подскажите как свой bnk добавить.

Запарился делать.

Скачал любой мод музыка в ангаре.

Извлек Все файлы в res_mod из файла hangar_music.wotmod и удалил его из папки mod\1.3.0.1. Все работает. В папке audioww лежит банк hangar_prem_v3.bnk

Я создал hangar_prem_v3.bnk по инструкции и заменил на свой. 

Музыка в ангаре нет. Какой event использовал автор в модах из сайта worksite. Музыка в ангаре.

На версию портбл, на каждый проект надо лицензию добавлять?

Этот пункт не понятен, где он задается?

Задаем параметр "Stream" для добавленного аудио файла

 

 

Edited by Chan_VS

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Ребят. Подскажите плз почему так. Ситуация такая: Создаю пэкедж, в нём к примеру хочу заменить только звук лампы причём только второй вариант

Соответственно есть банка с одним этим звуком и ивентом (lightbulb_02 => mu_lightbulb_02)

так же есть файл audio_mods.xml в котором прописано следующее 

<audio_mods.xml>
	<!-- banks -->
	<!-- Sound Events -->
	<events>
	<event>
			<name>lightbulb_02</name>
			<mod>mu_lightbulb_02</mod>
    </event>
	</events>
	<!-- Switches -->
	<switches>
	</switches>
	<!-- RTPC -->
	<RTPCs>
	</RTPCs>
	<!-- STATES -->
	<states>
	</states>
</audio_mods.xml>

Так вот, при запуске клиента с таким модом звуки лампы как первый так и второй работают, но не работает озвучка экипажа. Что Я не так делаю? Есть ещё несколько вариантов модов, в которых заменена озвучка экипажа и проблема там аналогичная - нет звуков при выборе "Командирской" озвучки.

Edited by seizureman

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

В эвенте и audio_mods.xml  папробуй так: lightbulb_02 _mu

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
22 минуты назад, seizureman сказал:

так же есть файл audio_mods.xml в котором прописано следующее

 

Ты уверен что он у тебя единственный, где прописана загрузка самого собранного банка?

 

22 минуты назад, seizureman сказал:

Есть ещё несколько вариантов модов, в которых заменена озвучка экипажа и проблема там аналогичная - нет звуков при выборе "Командирской" озвучки.

 

Это уже вопрос к тому кто ее собрал.

 

13 минут назад, Andre_V сказал:

папробуй так

 

Не путай его :smile:, в банке у него другое наименование события.

 

13 часов назад, Chan_VS сказал:

на каждый проект надо лицензию добавлять?

 

Да, ключ прописывается именно в файл проекта.

 

13 часов назад, Chan_VS сказал:

Этот пункт не понятен, где он задается?

 

Чекбокс на скрине под этим пунктом.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Чекбокс на скрине под этим пунктом.
Лучше бы его как-то обвили. только сейчас увидел.
Это получается, на все wav файлы надо поставить эту галочку, что бы потом перепаковать из bnk в pck.
И в папке с bnk появятся все файлы wav в формате wem.
Еще один вопросик.
В проекте от WG надо удалять лишние разделы в events, audio и оставить только music и music_hangar для создания music_interactive.bnk

Стандартные проекты WG:

Wwise WG Sourse

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 минут назад, Chan_VS сказал:

Это получается, на все wav файлы надо поставить эту галочку

 

Да, но это можно сделать одним действием. Выделяешь нужные файлы в списке, правой кнопкой вызываешь всплывающее меню и выбираешь пункт "Show in Multi Editor", далее все интуитивно.

 

16 минут назад, Chan_VS сказал:

В проекте от WG надо удалять лишние разделы

 

Сам проект от WG  мало полезного в себе несет ибо в нем все связи между событиями отсутствуют ввиду того что все из раздела "audio" было удалено. Для того чтобы собрать нормальный банк для музыки нужно изрядно повозится, обычным удалением лишнего и добавлением своего звукового файла тут не обойдешься.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Сам проект от WG  мало полезного в себе несет.
Смысл этого проекта?
В 
Готовые файлы проектов для Wwise-са:

Wwise Project
реально переделать как на мод со своей музыкой к примеру "Музыка в бою и в ангаре от студии Грек"?
Я так понимаю музыка играет рандомно в боях. А в проекте прописаны events для каждой карты. Загрузка карты, во время боя преимущество, дело к сливу и 3 итога боя (поражение, ничья и победа) + один вариант музыки в ангаре
У кого есть готовый проект чисто под музыку в бою и в ангаре, прошу поделиться.  

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Смог сделать сам проект. Создал музыкальный мод. Надо немного отточить. 
Некоторые карты в event не то музыку загрузки поставил.
Вот если бы играла в ангаре музыка еще.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...