Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

20 минут назад, Andre_V сказал:

Но ведь я использую music_interactive на основе стандартной банки.

Я не пойму пока,может шины как то теперь на музыку надо привязывать по другому

 

Завтра буду разбираться

звука музыки нет совсем при добавлении своей музыки ,.....тоесть , ну короче хз .

будем послушать башкавитых знатаков

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Andre_V сказал:

Я не пойму пока,может шины как то теперь на музыку надо привязывать по другому

 

Если судить по изменениям в проекте ВГ, то в этом плане ничего не поменялось.

Добавились новые события для переработанных карт в HD и пара событий для двигателей.

 

3 часа назад, Andre_V сказал:

баг с загрузкой кастомных банок через audio_mods.xml

 

Да, есть такое дело. Вроде бы починили озвучку попаданий по технике:

  • Теперь появляются эффект и звук попадания по вашей машине.

Но поломали этот функционал и пока что не отписались об этом.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Учитывая, что, например, BanksLoader давно забил на подгрузку банков через audio_mods.xml и суёт в него только ремап звуковых событий, а банки грузятся через engine_config.xml...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем ку. Почитал пару последних страниц, Я так понимаю картоха снова смогла? Модики озвучки рипнулись? 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Всем привет! Audio_mods рипнулся я так понял? или новая версия Ввайса?
Теперь только грузить по старинке через sound_notifications и engine_config?
В логе пишет:

2018-10-09 20:51:29.722: INFO: [Config] Command line: G:/Games/World_of_Tanks/WorldOfTanks.exe --wgc_launched
2018-10-09 20:51:32.619: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: axe_bank.bnk. Code: 2
2018-10-09 20:51:32.620: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: axe_gun_reloaded.bnk. Code: 2
2018-10-09 20:51:32.620: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: axe_enemy_sighted.bnk. Code: 2
2018-10-09 20:51:32.622: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot load sound bank: axe_fire_started.bnk. Code: 2
2018-10-09 20:51:33.157: TRACE: monkeyPatchOpen: BWUtil.monkeyPatchOpen: Patching open() True
2018-10-09 20:51:33.158: INFO: [Config] Default encoding set to utf-8
2018-10-09 20:51:33.168: TRACE: revertPatchedOpen: BWUtil.revertPatchedOpen: Reverting open()
2018-10-09 20:51:33.233: INFO: [PY_DEBUG] Release Client - Content Type: hd

2018-10-09 20:51:33.234: INFO: [PY_DEBUG] Checking G:/Games/World_of_Tanks/res_mods/1.2.0/: mods not found
2018-10-09 20:51:33.234: INFO: [PY_DEBUG] Checking G:/Games/World_of_Tanks/mods/1.2.0/: mods found
2018-10-09 20:51:33.234: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'g:/games/world_of_tanks/mods/1.2.0/axe_duke.wotmod' loaded
2018-10-09 20:51:33.234: INFO: [PY_DEBUG] Mod package 'g:/games/world_of_tanks/mods/1.2.0/gunreloaded.wotmod' loaded
_____________________________________
2018-10-09 20:53:25.283: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: axe_bank.bnk. Code: 54
2018-10-09 20:53:25.283: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: axe_gun_reloaded.bnk. Code: 54
2018-10-09 20:53:25.283: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: axe_enemy_sighted.bnk. Code: 54
2018-10-09 20:53:25.283: INFO: [SOUND_ERROR] Cannot unload sound bank: axe_fire_started.bnk. Code: 54

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

баг с загрузкой кастомных банок через audio_mods.xml

они тупо не грузятся

к 1.3 исправят

только через engine_config

Edited by Andre_V
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, Andre_V сказал:

баг с загрузкой кастомных банок через audio_mods.xml

они тупо не грузятся

к 1.3 исправят

только через engine_config

Да, я уже поэкспериментировал и всё понял)) Спасибо за инфу, Андрей!
Я смотрю маппинг в audio_mods работает вроде корректно, так что sound_notifications не нужен. Я просто загрузил банки через секцию voice_soundbanks под WWISE_adv_profile в engine_config, а ремап событий оставил в audio_mods. Вроде пашет пока! :teethhappy:

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 minute ago, AXE said:

Да, я уже поэкспериментировал и всё понял)) Спасибо за инфу, Андрей!
Я смотрю маппинг в audio_mods работает вроде корректно, так что sound_notifications не нужен. Я просто загрузил банки через секцию voice_soundbanks под WWISE_adv_profile в engine_config, а ремап событий оставил в audio_mods. Вроде пашет пока! :teethhappy:

Поясни плиз как через engine_config запустить озвучку)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, seizureman сказал:

Поясни плиз как через engine_config запустить озвучку)

Ну я просто удалил из audio_mods подгрузку банок и прописал её в engine_config в секции voice_soundbanks рядом со стандартным voiceover.bnk.
Код в моем engine_config:

 <voice_soundbanks>
<project>
<name>voiceover.bnk</name>
</project>
<project>
<name>axe_bank.bnk</name>
</project>
<project>
<name>axe_gun_reloaded.bnk</name>
</project>
<project>
<name>axe_enemy_sighted.bnk</name>
</project>
<project>
<name>axe_fire_started.bnk</name>
</project>
</voice_soundbanks>

То есть стало просто на один файл в итоговом пакете wotmod больше)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

15 минут назад, Andre_V сказал:

к 1.3 исправят

 

Не факт, :smile: Они отсутствие озвучки при попадании по технике игрока чинили год наверное, начиная с того момента как hd карты на первой песочнице представили и не известно починили ли полноценно в этом патче.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
16 minutes ago, AXE said:

Ну я просто удалил из audio_mods подгрузку банок и прописал её в engine_config в секции voice_soundbanks рядом со стандартным voiceover.bnk.
Код в моем engine_config:


 <voice_soundbanks>
<project>
<name>voiceover.bnk</name>
</project>
<project>
<name>axe_bank.bnk</name>
</project>
<project>
<name>axe_gun_reloaded.bnk</name>
</project>
<project>
<name>axe_enemy_sighted.bnk</name>
</project>
<project>
<name>axe_fire_started.bnk</name>
</project>
</voice_soundbanks>

То есть стало просто на один файл в итоговом пакете wotmod больше)

подскажи плс ещё чем редактировать engine_config? Открываю его в notepad++ и вижу кракозябры :(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
6 минут назад, seizureman сказал:

подскажи плс ещё чем редактировать engine_config? Открываю его в notepad++ и вижу кракозябры :(

Сначала расшифруй его, прогони через wottools

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
14 minutes ago, AXE said:

Сначала расшифруй его, прогони через wottools

Спасибо огромное. вроде разобрался :)

конечно так немного геморнее, надеюсь старый метод картоха всё таки пофиксит

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, AXE сказал:

Ну я просто удалил из audio_mods подгрузку банок и прописал её в engine_config в секции voice_soundbanks рядом со стандартным voiceover.bnk.
Код в моем engine_config:


 <voice_soundbanks>
<project>
<name>voiceover.bnk</name>
</project>
<project>
<name>axe_bank.bnk</name>
</project>
<project>
<name>axe_gun_reloaded.bnk</name>
</project>
<project>
<name>axe_enemy_sighted.bnk</name>
</project>
<project>
<name>axe_fire_started.bnk</name>
</project>
</voice_soundbanks>

То есть стало просто на один файл в итоговом пакете wotmod больше)

есть мод для загрузки банок https://ekspoint-mods.ru/368

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 часа назад, night_dragon_on сказал:

 

 

Не факт, :smile: Они отсутствие озвучки при попадании по технике игрока чинили год наверное, начиная с того момента как hd карты на первой песочнице представили и не известно починили ли полноценно в этом патче.

не сочтите за каламбур )

но нашел музыку с прошлого патча на еврофоруме и она прекрасно поет в этом (изменил только названия папок,на 1.2.0)

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, Руслан cb сказал:

и она прекрасно поет в этом

 

Ты мысль не уловил разговора, мы пишем не о работе озвучки в целом, а конкретно о погрузке кастомного банка с помощью конф.файла - audio_mods.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, night_dragon_on сказал:

 

Ты мысль не уловил разговора, мы пишем не о работе озвучки в целом, а конкретно о погрузке кастомного банка с помощью конф.файла - audio_mods.xml

так у него прописано всё через audio_mods.xml

5 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

Ты мысль не уловил разговора, мы пишем не о работе озвучки в целом, а конкретно о погрузке кастомного банка с помощью конф.файла - audio_mods.xml

а возможна ли загрузка музыки средствами ХВМ?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Руслан cb сказал:

так у него прописано всё через audio_mods.xml

так в audio_mods не работает только подгрузка банков. Просто значит там банки грузятся чем-то другим, а события остались в audio_mods

3 часа назад, Руслан cb сказал:

а возможна ли загрузка музыки средствами ХВМ?

да возможна через sounds.xc

  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Is there a new version of Wwise? I use Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64) from google drive.

 

With xvm 7.7.4 I get this error in python.log:

 

2018-10-10 14:04:41.766: ERROR: Traceback (most recent call last):
2018-10-10 14:04:41.766: ERROR:   File "xfw_wwise/python/__init__.py", line 190, in _bank_load
2018-10-10 14:04:41.766: ERROR: RuntimeError: [LoadBank] Cannot load sound bank. Audiokinetic error code: 64

 

wrong bank version

 

Edit:

 

I tried with Wwise 2018.1.2.6762 from the msi installer, same error.

 

Edited by Heliomalt
Other Wwise version

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...