RUS_TAHK 3 #440841 Posted September 11, 2018 (edited) @Polyacov_Yury Кхм, постараюсь по порядку. Чищу python.log, но не удаляю python.log. Если надо, то могу показать оригинальный скрин. Далее я вижу (скрин 1). Далее я перезапускаю клиент, захожу, в настройках звука делаю громкость музыки на 100 (скрин 2). В ангаре тишина, потом появляется стандартная музыка. Выхожу из клиента и выгружаю python.log сюда python.log Edited September 11, 2018 by RUS_TAHK отредактировал, чтобы всё было понятно Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #440868 Posted September 12, 2018 Таак. Какая структура банка у Вас? В плане - как ивенты названы? audio_mods.xml делали, свой ивент туда прописывали? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #440875 Posted September 12, 2018 @Polyacov_Yury Мне проще архив показать. Там внутри проект. audio_mods.xml я делал, свой ивент туда прописывал. Ладно, файл тоже скину( а то я без толковый, не понимаю программу( sound_mod.zip audio_mods.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #440876 Posted September 12, 2018 Так. Во-первых, могу сразу сказать, что BanksLoader при загрузке снесёт ваш audio_mods.xml, поэтому советую переименовать его в SM_music_hangar.xml. Во-вторых, судя по вашему audio_mods.xml, свой ивент (SM_music_hangar) вы создали, но в xml не прописали. А надо было. Как это сделать - читайте мануал по audio_mods.xml. Вам нужно знать, какой конкретно ивент вы хотите подменить на свой. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #440915 Posted September 13, 2018 Привет! Роман,где то был у тебя скрипт для перезарядки,что не найду. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #440916 Posted September 13, 2018 Инъектор умеет в перезарядку, тащемта. ;) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #440923 Posted September 13, 2018 1 час назад, Andre_V сказал: что не найду В 29.08.2018 в 18:35, night_dragon_on сказал: Установка озвучки в клиент > пример под спойлером > Добавляемый код > gun_reloaded В 12.09.2018 в 19:34, RUS_TAHK сказал: свой ивент туда прописывал. В 12.09.2018 в 19:44, Polyacov_Yury сказал: Во-вторых, судя по вашему audio_mods.xml, свой ивент (SM_music_hangar) вы создали, но в xml не прописали. Абсолютно верно, ничего не воспроизводится по причине того что ничего кастомного и не прописано в конфигурационном файле (audio_mods.xml) для подмены стандартного клиентского события. Необходимо дописать: <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>hangar_premium_2018_music</name> <mod>SM_music_hangar</mod> </event> </events> 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #440937 Posted September 13, 2018 @night_dragon_on 3 часа назад, night_dragon_on сказал: Абсолютно верно, ничего не воспроизводится по причине того что ничего кастомного и не прописано в конфигурационном файле (audio_mods.xml) для подмены стандартного клиентского события. Необходимо дописать: <!-- Sound Events --> <events> <event> <name>hangar_premium_2018_music</name> <mod>SM_music_hangar</mod> </event> </events> Хм, ладно. Пропишу, но hangar_premium_2018_music поменяет ли музыку не в премиум ангаре? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #440939 Posted September 13, 2018 @RUS_TAHK , нет. В клиенте нет "премиумного" ангара. 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #440940 Posted September 13, 2018 @night_dragon_on так я и хочу, чтобы музыка менялась только в обычном ангаре. Нет сейчас премиум аккаунта Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #440941 Posted September 13, 2018 Привет! Попробуй hangar_music_random или hangar_prem_v3 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #440943 Posted September 13, 2018 (edited) @Andre_V Привет, попробую) Edited September 13, 2018 by RUS_TAHK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #440944 Posted September 13, 2018 @Andre_V , я ему уже написал какое событие сейчас нужно использовать для ангара. @RUS_TAHK , я еще раз повторяю "премиумного" ангара нет в клиенте, начиная с патча 1.0 он один. Наименование события ничего не значит. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #440945 Posted September 13, 2018 (edited) @night_dragon_on раньше ангаров несколько было (2-3) кто бы мог знать, что структура в игре так сильно поменяется с патча 1.0? вначале я напишу: hangar_premium_2018_music Edited September 13, 2018 by RUS_TAHK Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #440959 Posted September 13, 2018 Только не забудь, audio_mods.xml тебе нужно переименовать в SM_hangar_bank_или_как_там_у_тебя_банк_назывался.xml, иначе BanksLoader всё вычистит :) Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #440996 Posted September 14, 2018 @night_dragon_on Спасибо! Наконец-то слышу свою любимую мелодию в ангаре BanksLoader помог. Я правильно сделал, что в одну папку скопировал pck и bnk файлы? А то по размеру оба файла очень похожи. Там только в байтах маленькая разница. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #440998 Posted September 14, 2018 Как очень поверхностно разбирающийся в теме человек, вякну, что, скорее всего, лишнюю галочку где-то поставил при генерации банка. pck, по идее, надо делать только при очень большом размере банка. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #441005 Posted September 14, 2018 (edited) 12 минут назад, Polyacov_Yury сказал: Как очень поверхностно разбирающийся в теме человек, вякну, что, скорее всего, лишнюю галочку где-то поставил при генерации банка. pck, по идее, надо делать только при очень большом размере банка. Я делал всё по инструкции на первой страницы темы. Мне казалось, что .pck нужен, если о нём речь идёт в теме. А для чего тогда вообще этот .pck надо? Я кстати запомнил галки, чтобы их не ставить, если только надо получить bnk после генерации. Да, я запомнил!!! Но до сих пор не понимаю программу. Ещё и эти event, сложно для меня!!! Edited September 14, 2018 by RUS_TAHK Мне тяжело говорить о своих неудачах( Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
AXE 6 #441006 Posted September 14, 2018 4 минуты назад, RUS_TAHK сказал: Я делал всё по инструкции на первой страницы темы. Мне казалось, что .pck нужен, если о нём речь идёт в теме. А для чего тогда вообще этот .pck надо? Я тоже этим интересовался и мне выше отвечали, что bnk грузится в выделенный пул памяти, а pck загружается прямо с диска. Т.к. пул памяти ограничен, то не следует создавать банки (bnk) больше 10 Мб, а делать для таких больших проектов pck. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
RUS_TAHK 3 #441009 Posted September 14, 2018 @AXE значит, если размер более 10мб, то делать только pck? Ладно) на днях буду смотреть разницу) если оставить только bnk, у меня ведь менее 10мб Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites