Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

3 часа назад, RUS_TAHK сказал:

Я наверное не внимателен. Может где-то именно я ошибся?

 

Точно правильно вводишь, ибо данная ошибка появляется только в том случае если название параметра начинается с цифры, присутствует в названии кириллица или спец.символы кроме нижнего подчеркивания.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, night_dragon_on сказал:

 

Точно правильно вводишь, ибо данная ошибка появляется только в том случае если название параметра начинается с цифры, присутствует в названии кириллица или спец.символы кроме нижнего подчеркивания.

Как такое может быть? Ведь: 1)программа на английском;

2)в названии вообще нет цифр и русских букв, я раскладку использую английскую;

3)путь к программе и файлам не содержит символов кириллицы, однако мой профиль в пк имеет имя: 1, всё остальное на латинице - мне следует поменять имя своего профиля на латинские буквы? Лично я нигде не вижу на своих словах кириллицу

2018.08.22 21-53-48.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
11 минут назад, RUS_TAHK сказал:

Лично я нигде не вижу на своих словах кириллицу

 

Вручную вводил наименование параметра или копировал/вставлял непосредственно с темы.

 

11 минут назад, RUS_TAHK сказал:

всё остальное на латинице - мне следует поменять имя своего профиля на латинские буквы

 

Нет. Ни название директории в которой располагается софт ни профиля не влияет.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on 

Только что, night_dragon_on сказал:

 

Вручную вводил наименование параметра или копировал/выставлял непосредственно с темы.

Копировал именно с темы:sad: попробую вручную тогда ввести

@night_dragon_on  очень странно. Я ввёл вручную только что, отредактировать имя параметра получилось. Я 1 раз делаю, нервничаю сейчас( очень хочется себе хотя бы музыку в ангаре сменить. Чтоб хотя б завтра я б мог мод проверить. Возник вопрос: 8) Теперь зададим зависимость громкости проигрываемых звуков от положения ползунков в игровом клиенте: - а значения менять в дефолте или там где мах?

Edited by RUS_TAHK
Необходимость задать вопрос. Делаю всё первый раз(

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 23.08.2018 в 00:07, RUS_TAHK сказал:

а значения менять в дефолте или там где мах?

 

Как на скрине задавай - 0, 100, 100

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on задал во всех 8 параметрах 0, 100, 100. То, что сейчас на скрине - так надо настроить зависимость громкости проигрываемых звуков от положения ползунков в игровом клиенте для проверки мода? А должно быть 7 или 8 этих children?

post-14897-0-07133300-1473492612_thumb.png

2018.08.24 15-05-43.png

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
8 минут назад, RUS_TAHK сказал:

То, что сейчас на скрине - так надо настроить

 

То что на скрине это просто окно настроек в клиенте, не более.

 

8 минут назад, RUS_TAHK сказал:

А должно быть 7 или 8 этих children?

 

В клиенте 8-мь, общий и 7-мь вспомогательных под каждую категорию звуков. Тебе нужно добавить только основной и тот регулятор который ты будешь использовать в дальнейшем, если ты хочешь добавить музыку то тебе нужны:

RTPC_ext_menu_volume_master
RTPC_ext_menu_volume_music

или:

RTPC_ext_menu_volume_master
RTPC_ext_menu_volume_music_hangar

В зависимости от того для какого интерфейса тебе нужно сделать музыкальное сопровождение, ангарного или боевого.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on Мне только для музыки и музыки в ангаре надо. Остальные звуки стандартные мне не надоели. Ну может когда-нибудь поменяю озвучку на фраги

@night_dragon_onРаньше всё легко было. Нашёл файл .wav 16 bit, конвертировал в .fsb файл через FMOD, переименовал и всё! Мод был готов, работал много патчей до появления нового звукового движка, а сейчас всё так сложно(( я себе тогда за 1 час мог поменять музыку в ангаре, в бою, во время загрузки и даже там менял звук, где надо было е-майл и пароль вводить((

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

a22b953d65d6.png

 

Обновление шапки темы:

* Актуализация под обновление 1.1.0

* Обновлен дистрибутив редактора Wwise до версии v2017.2.5 build 6619

* Обновлены готовые файлы проектов для Wwise-са

* Обновлены примеры озвучек

  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on , есть ли возможность заполучить SDK кодирования звука для PS4 (ATRAC9) и Nintendo Switch (OpusNX).

Прошу прощения, что не по теме.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
5 часов назад, spupok100 сказал:

для PS4 (ATRAC9) и Nintendo Switch (OpusNX)

 

Еслили честно не имею ни малейшего представления по плойкам :smile:, что там у них и как реализовано.

 

5 часов назад, spupok100 сказал:

возможность заполучить SDK кодирования звука

 

Если не ошибаюсь модули для них (PS4 , Nintendo Switch) платные ( 6a7de7e276d9.png).

 

4 часа назад, RUS_TAHK сказал:

можно пример озвучек на ангар и на музыку

 

Сам лично не делал таковых, не было надобности, но другие пользователи данной темы были этим заняты.

Посоветуйся с @EagleB3 например, у него можешь по музыке интересующие вопросы уточнить. Одна из его записей.

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
Только что, night_dragon_on сказал:

Сам лично не делал таковых, но другие пользователи данной темы были этим заняты.

У @EagleB3 например, у него можешь уточнить. Одна из его записей.

Спасибо, но та информация не устаревшая? Ведь завтра выйдет для танков патч 1.1. Для игрового патча 1.1 именно надо использовать только Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64) версию?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, RUS_TAHK сказал:

Для игрового патча 1.1 именно надо использовать только Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64) версию?

 

Да

 

2 минуты назад, RUS_TAHK сказал:

Спасибо, но та информация не устаревшая?

 

Принцип работы остался тем же. ВГ кардинально с того времени особо ничего не меняли

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@night_dragon_on Вот незадача( я даже в версии 1.0.24 ничего не добился. Я делал конверт в .bnk и в .pck, добавлял xml, делал всё по инструкции, я пошёл даже на крайности и 3 файла я в zip архив пихал( и переименовывал .zip в .wotmod - музыка в ангаре не изменилась:sad: а теперь опять всё заново делать( понимаете, мододелы они только дают ссылку именно на ваш пост, помощь не оказывают. Как они меняют все звуки и музыку - я без понятия:mellow:

@EagleB3 Как мне быть? Завтра в игре патч 1.1. Я уже скачал Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64), но я до сих пор не понимаю: либо я неправильно создаю мод на музыку в бою и музыку в ангаре либо я не правильно устанавливаю мод? Я начинающий, пытался через Wwise v2017.1.1 build 6340 (x64) сделать мод на музыку в ангаре для игрового патча 1.0.24, но моя музыка не меняется в ангаре, только тихо играет стандартная ангарная музыка( могу показать скриншоты, как я пытался всё делать. Может действительно где-то я ошибся?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

подскажите, а как лучше разобрать (или конвертировать) свой старый многозвучный bnk, а то мой проект давно убился?..

Хоть бы в wavы чем-нибудь звуки вытащить...

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

 

8 минут назад, arom сказал:

подскажите, а как лучше разобрать (или конвертировать) свой старый многозвучный bnk, а то мой проект давно убился?..

Хоть бы в wavы чем-нибудь звуки вытащить...

RavioliGameTools

https://koreanrandom.com/forum/topic/31848-

Раздел FAQ:

Q: Как прослушать и извлечь звуковые файлы из альтернативной готовой озвучки (либо стандартные звуки) из банков (контейнеров)?
A: Процесс распаковки звуковых файлов изложен ниже под спойлером.

Edited by Arni Ex
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
В 27.08.2018 в 13:04, night_dragon_on сказал:

* Обновлен дистрибутив редактора Wwise до версии v2017.2.5 build 6619

 

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, night_dragon_on сказал:

 

А та версия что я упомянул не подойдет?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...