Jump to content
Korean Random
night_dragon_on

[Wwise] Пособие по созданию звуковых модов

Recommended Posts

1 час назад, rzaruba сказал:

Странно, наверное пришло время переустанавливать Винду

 

Да действительно есть проблема в создании нового проекта именно на Windows 7, запустил из под виртуалки.

Причем не наблюдается на более старших версиях, тебе в обход ошибки подойдет неупакованный вариант.

Edited by night_dragon_on
  • Upvote 1

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 час назад, night_dragon_on сказал:

 

Да действительно есть проблема в создании нового проекта именно на Windows 7, запустил из под виртуалки.

Причем не наблюдается на более старших версиях, тебе в обход ошибки подойдет неупакованный вариант.

Отлично! Все работает! Спасибо большое.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I want to edit the sound when I click on the mini-map. How can I do this? That event seems to be 'minimap_attention' ot the event list. The mod doesn't work, if I match the desired sound to this event and create and apply a bnk file. When I click on the map, I get no sound. I'm using 'audio_mod.xml'. What did i do wrong?

audio_mods.xml

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
3 часа назад, Silgi сказал:

I want to edit the sound when I click on the mini-map. How can I do this? That event seems to be 'minimap_attention' ot the event list. The mod doesn't work, if I match the desired sound to this event and create and apply a bnk file. When I click on the map, I get no sound. I'm using 'audio_mod.xml'. What did i do wrong?

audio_mods.xml

  1. Create a bank, that contains only one event: minimap_attention_mod.
  2. Create audio_mods.xml file, which contains this:
    <audio_mods.xml>
    	<loadBanks>
    		<bank> your_bank_name.bnk </bank>
    	</loadBanks>
    	<events>
    		<event>
    			<name>minimap_attention</name>
    			<mod>minimap_attention_mod</mod>
    		</event>
    	</events>
    </audio_mods.xml>

     

  3. To make it compatible with BanksLoader, make a copy of your audio_mods.xml and rename it to your_bank_name,xml.
  4. ???
  5. PROFIT!

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Привет!

Все звуковые моды слетели на тесте.

Опять все проекты надо перегонять в новом Wwise

Edited by Andre_V

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
4 часа назад, Andre_V сказал:

Опять все проекты надо перегонять в новом Wwise

 

Собрал портативку версии:

  • Wwise v2017.2.5 build 6619
  • Microsoft Visual C++ 2013/2015 - теперь поставляются в виде отдельных дополнений (при их наличие в системе из папки с дистрибутивом их можно удалить)
  • Версия только для 64-х разрядных систем
Цитата

The 32-bit Wwise Authoring was removed. Now both Windows and macOS Wwise Authoring are only compiled with 64-bit support.

 

https://www.audiokinetic.com/library/edge/?source=SDK&id=whatsnew__2017__2__migration.html#wwise_32_bit_removal

  • В данный момент новая версия находится в папке - Beta (for WOT 1.1.0+)
Edited by night_dragon_on
  • Upvote 2

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
17 часов назад, night_dragon_on сказал:

 

Собрал портативку версии:

  • Wwise v2017.2.5 build 6619
  • Microsoft Visual C++ 2013/2015 - теперь поставляются в виде отдельных дополнений (при их наличие в системе из папки с дистрибутивом их можно удалить)
  • Версия только для 64-х разрядных систем
  • В данный момент новая версия находится в папке - Beta (for WOT 1.1.0+)

Ткните носом где скачать новую версию? Где эта папка Beta?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
10 минут назад, night_dragon_on сказал:

Ссылка в шапке темы

  • Дистрибутив редактора Wwise

 спасибо. Я так понял нужно пере собрать банк файлов? или что то нужно еще поправить?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

@Proks , открыть проект в новой версии, подтвердить обновление параметров при открытии, собрать банк.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

а в новой версии игры вернули сообщение о зарядке орудия или так же нужен отдельный мод для этой озвучки?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
1 минуту назад, Proks сказал:

а в новой версии игры вернули сообщение о зарядке орудия

 

Нет, и не надейся что вернут :ok:

 

1 минуту назад, Proks сказал:

или так же нужен отдельный мод

 

Нужен.

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
2 минуты назад, night_dragon_on сказал:

Нужен

c прошлой версии игры прокатит?

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

что то не хочет говорить о зарядке. Поместил это файл само сообщение о заряде есть

все заработало. Проблема была в неправильно написанном эвенте. сейчас все работает. Спасибо за помощь

gunReloaded.wotmod

Edited by Proks

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I get this error in python log: RuntimeError: [LoadBank] Cannot load sound bank. Audiokinetic error code: 64

 

I made a soundbank with only one event with this version: Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64)

 

Whats going wrong, someone has a solution? Thanks.

 

Edit: I made this with the tutorial from the first page, 1. Create a sound bank (container), * .bnk  and I use the bnk in the sounds.xc

Edited by Heliomalt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites
18 минут назад, Heliomalt сказал:

Cannot load sound bank. Audiokinetic error code: 64

18 минут назад, Heliomalt сказал:

this version: Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64)

 

This version of the editor is only for the client version - wot 1.1.0 (Common Test)

For the current version - wot 1.0.2.3, you need - Wwise v2017.1.1 build 6340

Edited by night_dragon_on

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

I tried already before with Wwise v2017.1.1 build 6340 and get the same error. Now installed this vrsion again, make a complete new bnk file, load the game and replay twice, but same error again. The bnk file is in C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww and was copied after second start to C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\1.0.2.3\audioww.

xvm.log

python.log

Edited by Heliomalt

Share this post


Link to post

Short link
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...