night_dragon_on 5,601 #437228 Posted July 29, 2018 (edited) 1 час назад, rzaruba сказал: Странно, наверное пришло время переустанавливать Винду Да действительно есть проблема в создании нового проекта именно на Windows 7, запустил из под виртуалки. Причем не наблюдается на более старших версиях, тебе в обход ошибки подойдет неупакованный вариант. Edited July 29, 2018 by night_dragon_on 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
rzaruba 14 #437231 Posted July 29, 2018 1 час назад, night_dragon_on сказал: Да действительно есть проблема в создании нового проекта именно на Windows 7, запустил из под виртуалки. Причем не наблюдается на более старших версиях, тебе в обход ошибки подойдет неупакованный вариант. Отлично! Все работает! Спасибо большое. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Silgi 0 #437329 Posted July 31, 2018 I want to edit the sound when I click on the mini-map. How can I do this? That event seems to be 'minimap_attention' ot the event list. The mod doesn't work, if I match the desired sound to this event and create and apply a bnk file. When I click on the map, I get no sound. I'm using 'audio_mod.xml'. What did i do wrong? audio_mods.xml Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Polyacov_Yury 1,667 #437332 Posted July 31, 2018 3 часа назад, Silgi сказал: I want to edit the sound when I click on the mini-map. How can I do this? That event seems to be 'minimap_attention' ot the event list. The mod doesn't work, if I match the desired sound to this event and create and apply a bnk file. When I click on the map, I get no sound. I'm using 'audio_mod.xml'. What did i do wrong? audio_mods.xml Create a bank, that contains only one event: minimap_attention_mod. Create audio_mods.xml file, which contains this: <audio_mods.xml> <loadBanks> <bank> your_bank_name.bnk </bank> </loadBanks> <events> <event> <name>minimap_attention</name> <mod>minimap_attention_mod</mod> </event> </events> </audio_mods.xml> To make it compatible with BanksLoader, make a copy of your audio_mods.xml and rename it to your_bank_name,xml. ??? PROFIT! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Silgi 0 #437386 Posted August 1, 2018 @Polyacov_Yury Thx, Yury. You've been a great help again. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #437473 Posted August 3, 2018 (edited) Привет! Все звуковые моды слетели на тесте. Опять все проекты надо перегонять в новом Wwise Edited August 3, 2018 by Andre_V Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #437480 Posted August 3, 2018 (edited) 4 часа назад, Andre_V сказал: Опять все проекты надо перегонять в новом Wwise Собрал портативку версии: Wwise v2017.2.5 build 6619 Microsoft Visual C++ 2013/2015 - теперь поставляются в виде отдельных дополнений (при их наличие в системе из папки с дистрибутивом их можно удалить) Версия только для 64-х разрядных систем Цитата The 32-bit Wwise Authoring was removed. Now both Windows and macOS Wwise Authoring are only compiled with 64-bit support. https://www.audiokinetic.com/library/edge/?source=SDK&id=whatsnew__2017__2__migration.html#wwise_32_bit_removal В данный момент новая версия находится в папке - Beta (for WOT 1.1.0+) Edited August 3, 2018 by night_dragon_on 2 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Andre_V 216 #437481 Posted August 3, 2018 Спасибо!!! Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #437507 Posted August 4, 2018 17 часов назад, night_dragon_on сказал: Собрал портативку версии: Wwise v2017.2.5 build 6619 Microsoft Visual C++ 2013/2015 - теперь поставляются в виде отдельных дополнений (при их наличие в системе из папки с дистрибутивом их можно удалить) Версия только для 64-х разрядных систем В данный момент новая версия находится в папке - Beta (for WOT 1.1.0+) Ткните носом где скачать новую версию? Где эта папка Beta? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #437508 Posted August 4, 2018 Ссылка в шапке темы Дистрибутив редактора Wwise 1 Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #437509 Posted August 4, 2018 10 минут назад, night_dragon_on сказал: Ссылка в шапке темы Дистрибутив редактора Wwise спасибо. Я так понял нужно пере собрать банк файлов? или что то нужно еще поправить? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #437510 Posted August 4, 2018 @Proks , открыть проект в новой версии, подтвердить обновление параметров при открытии, собрать банк. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #437511 Posted August 4, 2018 а в новой версии игры вернули сообщение о зарядке орудия или так же нужен отдельный мод для этой озвучки? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #437512 Posted August 4, 2018 1 минуту назад, Proks сказал: а в новой версии игры вернули сообщение о зарядке орудия Нет, и не надейся что вернут 1 минуту назад, Proks сказал: или так же нужен отдельный мод Нужен. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #437514 Posted August 4, 2018 2 минуты назад, night_dragon_on сказал: Нужен c прошлой версии игры прокатит? Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #437515 Posted August 4, 2018 @Proks , да. Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Proks 5 #437516 Posted August 4, 2018 (edited) что то не хочет говорить о зарядке. Поместил это файл само сообщение о заряде есть все заработало. Проблема была в неправильно написанном эвенте. сейчас все работает. Спасибо за помощь gunReloaded.wotmod Edited August 4, 2018 by Proks Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 52 #437547 Posted August 5, 2018 (edited) I get this error in python log: RuntimeError: [LoadBank] Cannot load sound bank. Audiokinetic error code: 64 I made a soundbank with only one event with this version: Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64) Whats going wrong, someone has a solution? Thanks. Edit: I made this with the tutorial from the first page, 1. Create a sound bank (container), * .bnk and I use the bnk in the sounds.xc Edited August 5, 2018 by Heliomalt Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
night_dragon_on 5,601 #437548 Posted August 5, 2018 (edited) 18 минут назад, Heliomalt сказал: Cannot load sound bank. Audiokinetic error code: 64 18 минут назад, Heliomalt сказал: this version: Wwise v2017.2.5 build 6619 (x64) This version of the editor is only for the client version - wot 1.1.0 (Common Test) For the current version - wot 1.0.2.3, you need - Wwise v2017.1.1 build 6340 Edited August 5, 2018 by night_dragon_on Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites
Heliomalt 52 #437551 Posted August 5, 2018 (edited) I tried already before with Wwise v2017.1.1 build 6340 and get the same error. Now installed this vrsion again, make a complete new bnk file, load the game and replay twice, but same error again. The bnk file is in C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\mods\shared_resources\xvm\audioww and was copied after second start to C:\Games\World_of_Tanks\res_mods\1.0.2.3\audioww. xvm.log python.log Edited August 5, 2018 by Heliomalt Quote Share this post Link to post Short link Share on other sites